Официальный сайт муниципального образования
"Беловский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Приложение бюллетеня Белая №12

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 12

К ПЕРИОДИЧЕСКОМУ ПЕЧАТНОМУ ИЗДАНИЮ -  БЮЛЛЕТЕНЬ  «БЕЛАЯ»   ОТ 25 МАРТА 2021 ГОДА

 

Официальное периодическое печатное издание, предназначенное для опубликования

муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов,

обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведений жителей района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации

 

 

 

Введена административная ответственность юридических лиц за клевету и увеличены штрафы за оскорбление

 

Нормами Федерального закона № 513-ФЗ от 30.12.2020 с 15.01.2021 установлена административная ответственность юридических лиц за клевету и уточнен порядок наложения штрафов за оскорбление

В новой редакции статьи 5.61 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее – КоАП РФ) уточнено, что оскорбление может быть выражено не только в неприличной, но и в «иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности» форме».

Законодателем увеличены штрафы за указанное правонарушение:

- для граждан в размере от 3000 до 5000 рублей (ранее от 1000 до 3000 рублей);

- для должностных лиц – от 30 000 до 50 000 рублей (ранее от 10000 до 30000 рублей);

- для юридических лиц – от 100 000 до 200 000 рублей (ранее от 50000 до 100000 рублей).

Установлена административная ответственность за оскорбление, совершенное публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая интернет, или за оскорбления в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных. За это правонарушение установлено наказание в виде административного штрафа:

- на граждан – от 5000 до 10000 рублей;

- на должностных лиц – от 50 000 до 100 000 рублей;

- на юридических лиц – от 200 000 до 700 000 рублей.

За непринятие мер к недопущению оскорбления в информационно-телекоммуникационных сетях, включая интернет, усилена административная ответственность. Наказанием является наложение административного штрафа:

- на должностных лиц – от 30 000 до 50 000 рублей (ранее от 10000 до 30000 рублей);

- на юридических лиц – от 50 000 до 100 000 рублей (ранее от 30000 до 50000 рублей).

Кроме того, в положения статьи 5.61 КоАП РФ добавлена новая часть 4, предусматривающая ответственность за оскорбление, совершенное лицом, замещающим государственную или муниципальную должность либо должность государственной гражданской или муниципальной службы, в связи с осуществлением своих полномочий (должностных обязанностей). Правонарушителя оштрафуют на сумму от 50 000 до 100 000 рублей либо дисквалифицируют на срок до одного года. За повторное совершение такого правонарушения должностным лицом в течение года размер штрафа составит от 100 000 до 150 000 рублей. Вместо штрафа виновника могут дисквалифицировать на срок до двух лет.

В КоАП РФ также законодателем введена новая статья - 5.61.1, которой предусмотрена административная ответственность юридических лиц за клевету, если нарушение не имеет признаков уголовного преступления. В статье указано, что нарушением признается: клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.

Наказанием является наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 500 000 до 3 млн. рублей.

Новеллы закона вступили в силу с15.01.2021.

 

 

Заместитель прокурора Беловского района                                         Рагулин И.С.

 

 

Как доказать банку, что кредит выплачен?

 

Согласно п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" при отнесении споров к сфере регулирования Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) следует учитывать, что под финансовой услугой следует понимать услугу, оказываемую физическому лицу в связи с предоставлением, привлечением и (или) размещением денежных средств и их эквивалентов, выступающих в качестве самостоятельных объектов гражданских прав (предоставление кредитов (займов), открытие и ведение текущих и иных банковских счетов, привлечение банковских вкладов (депозитов), обслуживание банковских карт, ломбардные операции и т.п.).

Таким образом, предоставление физическому лицу кредита (займа) является финансовой услугой, которая относится, в том числе к сфере регулирования Закона о защите прав потребителей.

По смыслу абзац 4 п. 2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей потребитель всегда имеет право знать о размере своей задолженности перед банком, сумме уплаченных процентов, предстоящих платежах с раздельным указанием суммы процентов, подлежащих уплате, и оставшейся суммы кредита.

Таким образом, кредитная организация обязана представить информацию о выплаченной кредитной задолженности. Подтвержденная банком информация о совершенных платежах снимает необходимость поиска документов об оплате. Вариант подделки и сознательного сокрытия информации о платежах по кредиту со стороны банка маловероятен.

 

 

Заместитель прокурора Беловского района                                          Рагулин И.С.

 

 

Куда обратиться гражданину, если он стал жертвой информационных мошенников?

Защита прав граждан, пострадавших от хищений, совершенных с использованием информационно-коммуникационных технологий, продолжает оставаться крайне актуальной.

Рассмотрим наиболее типичные способы их совершения.

Так, например, злоумышленники звонят гражданам, представляясь сотрудниками банков, называют их по имени, отчеству, просят сообщить данные банковских карт (номер карты, пароли, специальный код и т.п.) под предлогом предотвращения оформления нежелательного кредита либо несанкционированного списания денежных средств. При этом, получая персональные данные гражданина, мошенники с помощью удаленного доступа к личному кабинету клиента банка, осуществляют незаконный перевод денежных средств без согласия собственника. Как правило, преступники используют программы подмены телефонных номеров, в связи с чем номер входящего звонка определяется у клиента как номер банка. Бывает и так – введенные в заблуждение граждане сами переводят денежные средства на счета, указанные мошенниками.

Интернет-преступники, используя базы данных компаний мобильной связи, массово рассылают SMS-сообщения следующего характера: «Ваша карта заблокирована. Для разблокировки необходимо позвонить по номеру...». Большинство граждан вместо того, чтобы сразу обратиться в ближайший офис своего банка для проверки поступившей информации либо осуществить звонок в службу клиентской поддержки, перезванивают по указанному в SMS-сообщении номеру, в ходе разговора передают злоумышленникам информацию о банковских реквизитах, в том числе о PIN-коде, после чего и осуществляется незаконное списание денежных средств. Таким образом, денежные средства фактически выбывают из законного владения и собственник не имеет к ним доступа.

Не искоренены случаи, когда мошенники представляются родственниками либо знакомыми потерпевших, рассказывают, что попали в беду (стали виновником дорожно-транспортного происшествия, задержаны сотрудниками полиции, и им срочно требуются деньги на операцию) и просят срочно перевести денежные средства.

Неединичными являются факты мошенничества посредством сбыта через интернет-магазины техники, препаратов и лекарств, товаров и услуг по якобы льготным расценкам, а фактически по завышенной цене. В итоге потребитель либо не получает товар, либо получает, но совсем не тот, который ожидал.

Для защиты владельцев банковских карт необходима простая бдительность и осторожность граждан. Запомните, нельзя сообщать посторонним лицам данные своей банковской карты и персональные данные. Старайтесь не передавать третьим лицам свою банковскую карту, сотовый телефон, либо иные технические устройства; при поступлении звонков от лиц, представляющихся сотрудниками банка и предлагающих совершить какие-либо операции по карте или счету либо сообщить персональные данные, не спешите выполнять действия, навязываемые мошенником.

 

В случаях, если гражданин пострадал от мошеннических действий с банковскими картами либо в отношении него пытаются совершить мошенничество, то ему необходимо незамедлительно обратиться в банк, и сообщить, что списание денежных средств произошло против воли собственника, далее заблокировать карту, получить выписку о движении денежных средств по счету (по возможности), и обратиться с заявлением о преступлении в любой территориальный орган МВД России (подразделение полиции).

 

 

Прокурор Беловского района                                                                 И.И. Зубков

 

 

С 1 июля 2021 года для госслужащих наличие иностранного гражданства либо вида на жительство станет основанием для увольнения

Федеральным законом от 30.04.2021 г. № 116-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» в ряд законодательных актов внесены уточнения, касающиеся ограничений для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы и иных должностей в связи с наличием гражданства (подданства) иностранного государства либо права на постоянное проживание в нем. Данный Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2021 года.

С 01.07.2021 устанавливается запрет замещать указанные должности, несоблюдение которого служит основанием для отказа в приеме на соответствующую службу или назначении на соответствующую должность, а также для расторжения служебного контракта, трудового договора или досрочного прекращения полномочий.

В качестве исключения, гражданин РФ, имеющий гражданство (подданство) иностранного государства, которое не прекращено по не зависящим от него причинам, может быть принят на государственную или муниципальную службу и назначен на должность, при замещении которой не требуется оформление допуска к государственной тайне.

Государственные и муниципальные служащие, должностные лица и работники, которые на день вступления в силу указанного Федерального закона имеют гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, обязаны сообщить соответствующим должностным лицам такие сведения в течение десяти дней со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона указанные лица могут продолжить проходить службу (работать) на замещаемых ими должностях при условии представления документов, подтверждающих намерение прекратить гражданство (подданство) иностранного государства или право на постоянное проживание на территории иностранного государства.

По истечении шести месяцев и при непредставлении документов, подтверждающих прекращение гражданства (подданства) иностранного государства или права на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, они подлежат освобождению от замещаемых должностей и увольнению со службы (с работы).

 

 

Прокурор Беловского района                                                                 И.И. Зубков

 

 

С 1 июля 2021 года в Российской Федерации вводится единый реестр контрольных и надзорных мероприятий

 ТекстС 1 июля 2021 года вступает в силу Федеральный закон от 31.07.2020 № 248- ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», регламентирующий деятельность контрольных (надзорных) органов, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований.

В целях информационного обеспечения государственного контроля (надзора), муниципального контроля создается единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.

Статьей 19 названного закона установлено, что данный реестр создается в целях учета проводимых мероприятий, принятых мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий, восстановлению правового положения, существовавшего до таких нарушений, учета решений и действий должностных лиц контрольных (надзорных) органов и обеспечения взаимодействия контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры в рамках планирования и согласования проведения контрольных (надзорных) мероприятий.

Правила формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе правила размещения в сети «Интернет» общедоступных сведений, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2021 № 604, вступающем в силу 01.07.2021.

Проведение проверочных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей со стороны органов государственного и муниципального контроля станет невозможным без заблаговременного внесения запланированных проверок в указанный реестр. Оператором единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий является Генеральная прокуратура Российской Федерации.

Доступ к размещенным в едином реестре сведениям обеспечивается с использованием официального сайта единого реестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт единого реестра).

Кроме того, лица, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия, могут получить сведениям о предстоящих проверках, принятых по итогам проведенных мероприятий решениях посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.

В целях удобства поиска данных, документы, оформленные органами контроля, будут содержать QR-код, обеспечивающий переход на страницу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащую запись единого реестра о мероприятии в едином реестре, в рамках которого составлен документ.

 

Заместитель прокурора района                                                     И. С. Рагулин

 

 

 

 

Об ответственности за неуважение к суду

 

Ответственность за неуважение к суду предусмотрена статьёй 297 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Под неуважением понимается оскорбление участника судебного разбирательства, судьи, присяжного заседателя или иного лица, участвующего в отправлении правосудия, которое может быть выражено в вербальной или демонстрационной форме действия, направленное на унижение чести и достоинства указанных лиц и тем самым подрывающие авторитет судебной власти.

Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее возраста 16 лет.

За данное преступление предусмотрено максимальное наказание в виде исправительных работ на срок до двух лет.

Основным объектом данного преступления являются отношения, обеспечивающие авторитет судебной власти, а дополнительным - честь и достоинство судьи, присяжного заседателя или иного лица, участвующего в отправлении правосудия, а также сторон и других участников судебного разбирательства.

 

 

Заместитель прокурора Беловского района                                           Рагулин И.С.

 

 

О необходимости с 01 июля 2021 года применения субъектами предпринимательства контрольно-кассовой техники

Статьей 2 Федерального закона от 06.06.2019 № 129-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» индивидуальным предпринимателям, не имеющим работников, с которыми заключены трудовые договоры, при реализации товаров собственного производства, выполнении работ, оказании услуг предоставлено право не применять контрольно-кассовую технику (ККТ) при расчетах за такие товары, работы, услуги до 1 июля 2021 года.

С 1 июля текущего года подойдёт к концу очередной этап контрольно-кассовой реформы, закончится отсрочка по применению ККТ для указанной категории предпринимателей, которые теперь обязаны приобрести необходимую кассовую технику и заключить договор с оператором фискальных данных.

При этом определенные категории юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с учетом специфики своей деятельности или особенностей местонахождения могут производить расчеты без применения ККТ и после 1 июля 2021 года. Категории таких субъектов предпринимательства установлены статьей 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации». В частности, к ним относятся:

налогоплательщики, осуществляющие продажу ценных бумаг; торговлю на розничных рынках, ярмарках, в выставочных комплексах, а также на других территориях, отведенных для осуществления торговли; оказывающие услуги по ремонту обуви; осуществляющие сдачу в аренду квартир, обеспечивающие питанием обучающихся и работников образовательных организаций, иные;

юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в отдалённых или труднодоступных местностях;

организации и предприниматели при безналичных расчётах друг с другом, кроме расчётов по банковской карте;

самозанятые лица, осуществляющие деятельность, переведённую на уплату налога на профессиональный доход.

Неприменение контрольно-кассовой техники в установленных законодательством случаях влечет административную ответственность по части 2 статьи 14.5 КоАП РФ и наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной четвертой до одной второй размера суммы расчета, осуществленного без применения контрольно-кассовой техники, но не менее десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трех четвертых до одного размера суммы расчета, осуществленного без применения контрольно-кассовой техники, но не менее тридцати тысяч рублей.

 

Прокурор Беловского района                                                                 И.И. Зубков

 

 

В ПДД появились положения о новом знаке для извещения водителей о дорожных камерах

 

01 марта 2021 года вступили в силу поправки к ПДД о новом информационном знаке «Фотовидеофиксация».

Он нужен для извещения водителей о местах возможного применения автоматических дорожных камер. Этот знак выглядит так же, как существующая уже несколько лет одноименная табличка.

Вне населенного пункта знак должны устанавливать на расстоянии 150 – 300 м до зоны, которую контролируют камеры. В населенном пункте знак можно будет увидеть только на въезде в этот пункт — со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25 («Начало населенного пункта»), а действует на всю его территорию.

Основное отличие нового знака 6.22 от старой таблички 8.23 заключается в том, что этот знак применяется самостоятельно. В то время как табличка может устанавливаться только совместно с другими дорожными знаками или объектами.

Положения ПДД о табличке «Фотовидеофиксация» утратят силу 1 сентября. Напомним, ее устанавливают со светофорами и многими знаками для информирования о том, что в зоне действия знака или на участке дороги может работать камера.

 

 

Старший помощник прокурора Беловского района                             Еремина В.А.

 

 

Изменился порядок определения размера ежемесячной денежной выплаты на детей от 3 до 7 лет

 

Указом  Президента РФ  от 10.03.2021 № 140  внесены изменения  в Указ Президента РФ от 20.03.2020 № 199 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», начало действия документа – 10.03.2021.

Изменения касаются  размера ежемесячной выплаты на детей от 3 до 7 лет. Теперь она составит 50% величины прожиточного минимума для детей, установленной в субъекте РФ на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты.

В случае если  размер среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ежемесячной выплаты  в размере 50%, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, ежемесячная выплата назначается в размере 75% величины прожиточного минимума для детей.

В случае  если размер  среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ежемесячной выплаты в размере 75%, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, ежемесячная выплата назначается в размере 100% величины прожиточного минимума на детей.

Размер  ежемесячной  выплаты подлежит перерасчету с 1 января года, следующего за годом обращения за назначением такой выплаты, исходя из ежегодного изменения величины прожиточного минимума для детей.

Ежемесячная денежная выплата  на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет  включительно  в размере 75% и 100% величины прожиточного минимума для детей  осуществляется с 01.01.2021. Перерасчет размера ежемесячной  выплаты гражданам, которым она назначена, производится на основании соответствующего заявления, поданного ими после 01.04.2021.

 

 

Старший помощник прокурора Беловского района                             Еремина В.А.

Должен ли работодатель освободить меня от работы для прохождения диспансеризации в связи с достижением сорокалетнего возраста и будет ли сохранен средний заработок?

 

Согласно статьей 185.1 Трудового кодекса Российской Федерации работники при прохождении диспансеризации в порядке, предусмотренном законодательством в сфере охраны здоровья, имеют право на освобождение от работы на один рабочий день один раз в три года с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка.

Работники, достигшие возраста сорока лет, но не достигшие предпенсионного возраста, при прохождении диспансеризации в порядке, предусмотренном законодательством в сфере охраны здоровья, имеют право на освобождение на один рабочий день раз в год с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка.

Основанием для освобождения от работы для прохождения диспансеризации является письменное заявление работника. День освобождения согласовывается с работодателем.

Работники обязаны представить работодателю справки медицинских организаций, подтверждающие прохождение диспансеризации в день освобождения от работы, если это предусмотрено локальным нормативным актом работодателя.

Отказ в предоставлении работнику положенного времени для прохождения диспансеризации является основанием для привлечения работодателя к административной ответственности.

 

Помощник прокурора Беловского района                                      К.С. Олейник

 

 

 

Об ответственности за оскорбление представителя власти

 

За оскорбление представителя власти ст. 319 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность. Общественная опасность преступления состоит в том, что оно нарушает нормальную законную деятельность органов власти и их авторитет, а также честь и достоинство представителя власти.

Представителем власти признается должностное лицо правоохранительного или контролирующего органа, а также иное должностное лицо, наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него в служебной зависимости).

Объективная сторона преступления состоит в оскорблении представителя власти.

Специфичной для данного преступления является публичность оскорбления. Это означает, что сведения, унижающие честь и достоинство представителя власти, выраженные в неприличной форме (явно не соответствуют общепринятым нормам поведения, грубо попирают человеческое достоинство), становятся достоянием многих лиц, например из публичного выступления, публично демонстрирующегося произведения или из СМИ. Такие выступления могут быть перед аудиторией, на улице.

Признаком публичности обладают всевозможные листовки, обращения, содержащие оскорбительные сведения о представителе власти и вывешиваемые в доступных для чтения местах.

Уголовной ответственности подлежит - лицо, достигшее возраста 16 лет. Вышеуказанная статья предусматривает наказание в виде штрафа в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

 

Помощник прокурора Беловского района                                            К.С. Олейник

 

 

Что такое мировое соглашение в гражданском процессе, когда оно может быть заключено.

 

Мировое соглашение – это гражданско-правовое соглашение, которым стороны прекращают судебный спор и устанавливают новые права и обязанности. Мировое соглашение в гражданском процессе представляет собой примирение сторон судебного разбирательства, достижение ими согласия в споре (конфликте) путём предоставления друг другу взаимных уступок.

Порядок заключения мирового соглашения регламентируется статьей 173 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Принимая такое соглашение сторон, суд выносит определение. Мировое соглашение можно заключить на любой стадии судебного разбирательства и при исполнении судебного акта. Мировое соглашение составляется в простой письменной форме, оно должно быть подписано всеми сторонами (их представителями, полномочия которых должны быть специально предусмотрены в доверенности или ином документе). Количество экземпляров – на один больше количества лиц, заключивших соглашение (один экземпляр суд приобщает к материалам дела)

Обязательно ли к исполнению заключенное мировое соглашение?

Да, мировое соглашение утверждается судом и имеет силу решения суда. Определение суда об утверждении условий мирового соглашения является судебным постановлением и обязательно к исполнению.

В случае, если условия мирового соглашения не исполняются в добровольном порядке, то по ходатайству взыскателя судом выдается исполнительный лист, который может быть направлен в службу судебных приставов для организации принудительного исполнения.

 

 

Прокурор Беловского района                                                                 И.И. Зубков

 

Об особенностях организации дистанционной (удаленной) работы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

 

При введении режима повышенной готовности (чрезвычайной ситуации), обусловленного распространением новой коронавирусной инфекции, по инициативе работодателя работник может быть временно переведен на дистанционную работу. Период такой работы определяется сроками действия режима повышенной готовности (чрезвычайной ситуации) и установленными органами власти ограничениями.

Согласие работника на указанный перевод, а также внесение изменений в трудовой договор не требуется. При этом работодатель обязан обеспечить работника необходимыми для осуществления трудовой деятельности оборудованием, техническими и иными средствами. В случае использования работником принадлежащих ему или арендованных им оборудования, технических и иных средств работодатель обязан возместить работнику расходы, связанные с их использованием. Кроме того, в случае необходимости работнику возмещаются и другие расходы, связанные с выполнением трудовой функции.

Перевод оформляется локальным актом, с которым работник должен быть ознакомлен способом, позволяющим достоверно подтвердить получение им такого акта.

По окончании срока перевода работодатель обязан предоставить работнику прежнюю работу, предусмотренную трудовым договором, а работник обязан приступить к ее выполнению.

Если работник не может быть переведен на дистанционную работу вследствие специфики его работы либо не может быть обеспечен необходимым оборудованием, программно-техническими средствами, средствами защиты информации и иными средствами, время, в течение которого он не выполняет свою трудовую функцию, считается временем простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника. Данное время оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя, если больший размер оплаты не предусмотрен коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами.

 

Помощник прокурора Беловского района                                      К.С. Олейник

 

 

Учредитель: Представительное Собрание Беловского  района Курской области,

Сл.Белая, Советская площадь ,1 т. 2-12-08

Тираж  100  экз., бесплатно.

Главный редактор  Ярыгин А.М.

Ответственный за выпуск ПЛОХИХ В.В. 


Прикреплённый файл: приложение 12 [368.74 Kb]
Создан: 29.06.2021 15:49. Последнее изменение: 29.06.2021 15:51.
Количество просмотров: 454