Официальный сайт муниципального образования
"Беловский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Приложение бюллетеня Белая" №11

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 11

К ПЕРИОДИЧЕСКОМУ ПЕЧАТНОМУ ИЗДАНИЮ -  БЮЛЛЕТЕНЬ  «БЕЛАЯ»   ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА

 

Официальное периодическое печатное издание, предназначенное для опубликования

муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов,

обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведений жителей района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации

 

 

 

Согласно законодательству иностранные граждане и лица без гражданства не могут иметь в собственности земельные участки, находящиеся на приграничных территориях.

Вопреки указанным требованиям в ходе надзорной проверки  установлен факт наличия на праве собственности у троих иностранных граждан земельных участков на территории Беловского района, являющегося приграничной территорией с Республикой Украина

В этой связи прокуратурой Беловского района в интересах РФ в суд предъявлены 3 исковых заявления об отчуждении земельных участков, принадлежащих иностранным гражданам.

Беловский районный суд Курской области разделил мнение прокуратуры, 3 исковые заявления удовлетворил.

Прокуратурой Беловского района будет продолжена работа в данном направлении.

 

Старший помощник прокурора Беловского района                           В.А. Еремина

 

 

Прокуратурой района проведена проверка исполнения пожарного законодательства, а также законодательства в сфере антитеррористической защищенности в образовательных организациях Беловского района, в ходе которой установлено, что здания девяти средних общеобразовательных учреждений Беловского района не оснащены устройством молниезащиты. Прокуратурой района в Беловский районный суд предъявлено 9 исковых заявлений об обязании оборудовать здания школ устройством молниезащиты, которые рассмотрены судом и удовлетворены. Решения суда в законную силу не вступили. Исполнение решений суда находится на контроле прокуратуры Беловского района.

 

 

Старший помощник прокурора Беловского района                      В.А. Еремина

 

Прокуратурой Беловского района проведена проверка соблюдения федерального законодательства в части лекарственного обеспечения льготной категории граждан.

В результате несвоевременной закупки лекарственных средств комитетом здравоохранения Курской области и отсутствия  необходимого лекарства в филиал аптеке №18 ОАО «Курская фармация», граждане, являющиеся инвалидами по общему заболеванию, не были своевременно обеспечены жизненно необходимыми лекарственными препаратами за счет средств федерального и областного бюджета и были вынуждены в связи с необходимостью ежедневного приема лекарственных препаратов, приобрести лекарственные препараты за счет собственных  средств.

Прокурор Беловского района обратился в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств затраченных на приобретение гражданами льготной категории лекарственных препаратов на общую сумму 14 464 рубля, которые рассмотрены судом и удовлетворены.

 

С. помощник прокурора Беловского района

младший советник юстиции                                                                     В. А. Еремина

 

Житель Беловского района осужден за управление автомобилем в состоянии опьянения.

 

В феврале 2021 года примерно гражданин Ф., употребив спиртное, в нарушение п. 2.7 Правил дорожного движения РФ без крайней необходимости управлял автомобилем ЛАДА 219000. По пути следования Ф. был остановлен сотрудником ДПС ОГИБДД ОМВД России по Беловскому району. При общении с Ф. сотрудником ОГИБДД были замечены признаки алкогольного опьянения, после чего Ф. в присутствии понятых прошел освидетельствование на состояние алкогольного опьянения при помощи анализатора паров этанола в выдыхаемом воздухе. Результат проверки составил: наличие абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе 0,742 мг/л, при допустимом 0,16 мг/л, согласно примечанию, к ст.12.8 КоАП РФ. В 2019 году Ф. был лишен права управления транспортными средствами за управление автомобилем в состоянии опьянения.

Тем самым Ф. совершил преступление, предусмотренное статьей 264.1 Уголовного кодекса РФ - управление автомобилем в состоянии опьянения лицом, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения.

Приговором Беловского районного суда Ф. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст.264.1 УК РФ, ему назначено наказание в виде 300 часов обязательных работ с лишением права управления транспортными средствами на 2 года. Приговор вступил в законную силу.

 

 

Помощник прокурора Беловского района                                      К.С. Олейник

За отказ в предоставлении гражданам медицинских документов предусмотрена административная ответственность

В соответствии с пунктом 5 статьи 22 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» пациент либо его законный представитель имеет право по запросу, направленному в том числе в электронной форме, получать отражающие состояние здоровья пациента медицинские документы (их копии) и выписки из них, в том числе в форме электронных документов. Порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии со статьей 8 Приказа Минздрава России от 31.07.2020 № 789н «Об утверждении порядка и сроков предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них» максимальный срок выдачи медицинских документов (их копий) и выписок из них с момента регистрации в медицинской организации запроса не должен превышать сроков, установленных требованиями законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

За неправомерный отказ в предоставлении гражданину медицинских документов статьей 5.39 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Так, согласно статье 5.39 КоАП РФ неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

 

Старший помощник прокурора                                             В. А. Еремина

 

Еще раз об ответственности за нарушение порядка приема на работу бывшего госслужащего

 ТекстПоделиться

В соответствии с ч.4 ст.12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора стоимостью более ста тысяч рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В Правилах сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 29, определены требования к оформлению и содержанию сообщения работодателя.

За невыполнение указанных требований наступает административная ответственность по ст.19.29 КоАП РФ (Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего) в виде административного штрафа: на граждан - до 4 000 руб.; на должностных лиц - до 50 000 руб.; на юридических лиц - до 500 000 руб.

 

Заместитель прокурора района                                                     И. С. Рагулин

 

 

Ответственность за нарушение законодательства об охране атмосферного воздухаПоделиться 

Статьей 1 Федерального закона Российской Федерации от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» установлены следующие основные понятия:

- атмосферный воздух - жизненно важный компонент окружающей среды, представляющий собой естественную смесь газов атмосферы, находящуюся за пределами жилых, производственных и иных помещений;

- загрязняющее вещество - химическое вещество или смесь веществ, в том числе радиоактивных, и микроорганизмов, которые поступают в атмосферный воздух, содержатся и (или) образуются в нем и которые в количестве и (или) концентрациях, превышающих установленные нормативы, оказывают негативное воздействие на окружающую среду, жизнь, здоровье человека;

- загрязнение атмосферного воздуха - поступление в атмосферный воздух или образование в нем загрязняющих веществ в концентрациях, превышающих установленные государством гигиенические и экологические нормативы качества атмосферного воздуха;

- вредное физическое воздействие на атмосферный воздух - вредное воздействие шума, вибрации, ионизирующего излучения, температурного и других физических факторов, изменяющих температурные, энергетические, волновые, радиационные и другие физические свойства атмосферного воздуха, на здоровье человека и окружающую среду;

- охрана атмосферного воздуха - система мер, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в целях улучшения качества атмосферного воздуха и предотвращения его вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду.

Приказом Росстата от 08.11.2018 № 661 утверждена годовая форма федерального статистического наблюдения № 2-ТП (воздух) «Сведения об охране атмосферного воздуха» с указаниями по ее заполнению.

Согласно данным указаниям следует, что данную форму федерального статистического наблюдения № 2-ТП (воздух) заполняют юридические лица, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), имеющие стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (включая котельные), независимо от того, оборудованы они очистными установками или нет, от которых в отчетном году осуществлялся выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

Форма предоставляется не позднее 22-го января года, следующего за отчетным.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель заполняет форму и предоставляет ее в территориальные органы Росприроднадзора по месту учета объектов, оказывающих негативное воздействие (далее – ОНВ) на окружающую среду, имеющему в своем составе стационарные источники загрязнения атмосферного воздуха.

Сведения предоставляются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в результате хозяйственной или иной деятельности которых:

- объемы разрешенных выбросов загрязняющих веществ по ОНВ превышают 10 тонн в год;

- объемы разрешенных выбросов загрязняющих веществ по ОНВ составляют от 5 до 10 тонн в год включительно при наличии в составе выбросов загрязняющих атмосферу веществ 1 и (или) 2 класса опасности.

За непредоставление указанных статистических данных или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных статьей 13.19 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Так, согласно части 1 и 2 статьи 13.19 КоАП РФ непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до семидесяти тысяч рублей, а повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

 

Заместитель прокурора района                                                     И. С. Рагулин

 

 

Учредитель: Представительное Собрание Беловского  района Курской области,

Сл.Белая, Советская площадь ,1 т. 2-12-08

Тираж  100  экз., бесплатно.

Главный редактор  Ярыгин А.М.

Ответственный за выпуск ПЛОХИХ В.В.


Прикреплённый файл: приложение11 [331.75 Kb]
Создан: 29.06.2021 15:48. Последнее изменение: 29.06.2021 15:48.
Количество просмотров: 489