Официальный сайт муниципального образования
"Беловский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
РЕГЛАМЕНТ Ревизионной комиссии Беловского района Курской области

РЕГЛАМЕНТ 
Ревизионной комиссии Беловского района Курской области

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет Регламента

1. Регламент Ревизионной комиссии Беловского района Курской области (далее - Регламент) в соответствии с Положением о Ревизионной комиссии Беловского района, утвержденным решением Представительного собрания Беловского района «О ревизионной комиссии Беловского Района Курской области» от 23 ноября 2012 года № 33/5 (далее - Положение о Ревизионной комиссии), определяет внутренние вопросы деятельности Ревизионной комиссии (далее – Ревизионная комиссия).

2. Регламент в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области определяет:

1) порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и их учет;

2) порядок ведения дел;

3) иные вопросы внутренней деятельности Ревизионной комиссии;

3. Положения и требования Регламента являются обязательными для выполнения всеми должностными лицами и работниками Ревизионной комиссии, а по процедурным вопросам – для всех участников контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

4. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован Регламентом и если установление такого порядка не относится к предмету Регламента, решения принимаются председателем РК.

Порядок решения таких вопросов устанавливается председателем РК и вводится в действие распоряжением председателя РК, обязательными для исполнения всеми работниками Ревизионной комиссии.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в Регламенте

В целях Регламента при организации контрольных и экспертно-аналитических мероприятий применяются следующие понятия и термины:

1) контрольное мероприятие – проверка, ревизия, обследование, проводимые в соответствии с утвержденным планом работы Ревизионной комиссии.

2) экспертно-аналитическое мероприятие – обследование, экспертиза, мониторинг, аудит, проводимые в соответствии с утвержденным планом работы Ревизионной комиссии

Совместное (параллельное) контрольное (экспертно-аналитическое) мероприятие – мероприятие, проводимое по единой (параллельной) программе и в согласованные сроки совместно с другими органами государственного и (или) муниципального финансового контроля.

3) проверка – совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

камеральная проверка - проверка, проводимая по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по ее запросу;

выездная проверка - проверка, проводимая по месту нахождения объекта контроля, в ходе которой в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов;

встречная проверка - проверка, проводимая в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

4) ревизия - комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

5) обследование – анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

6) экспертиза – оценка (анализ) проекта нормативного правового акта (муниципального правового акта), нормативного правового акта (муниципального правового акта), совокупности нормативных правовых актов по вопросам, связанным с формированием и исполнением бюджета, установлением расходных обязательств, использованием объектов муниципальной собственности.

При проведении экспертиз проектов правовых актов Ревизионная комиссия в рамках своей компетенции вправе оценивать наличие в них коррупциогенных факторов.

По результатам экспертизы руководителем экспертно-аналитического мероприятия составляется заключение.

7) мониторинг – регулярное наблюдение за показателями исполнения бюджета и социально-экономической ситуации, а также по отдельным направлениям, включающее сбор и анализ управленческой информации на протяжении определенного времени.

Результаты мониторинга оформляются заключением.

8) аудит эффективности – метод контроля, применяемый при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предполагающий анализ финансовых и натуральных показателей деятельности проверяемых органов и организаций и (или) показателей социально-экономического развития, зависящих от их деятельности, с целью формирования доказательных выводов об эффективности использования бюджетных средств.

9) финансовый аудит – метод контроля, при котором осуществляются проверки ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бюджетной (бухгалтерской) отчетности, законности использования бюджетных средств и муниципальной собственности, в том числе целевого использования, обоснованности и полноты формирования (поступления) доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета.

10) аудит в сфере закупок – анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок при проведении экспертно-аналитической, информационной и иной деятельности посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным муниципальным контрактам.

11) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета – форма проверки, которая включает независимую проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

12) программа контрольного мероприятия – документ, подписываемый руководителем контрольного мероприятия, и утверждаемый председателем РК, определяющий цели и задачи контрольного мероприятия, вопросы, проверяемые (обследуемые) сплошным или выборочным методом;

13) рабочий план – документ, содержащий распределение конкретных заданий по выполнению программы контрольного мероприятия между членами рабочей группы (исполнителями), сроки их исполнения;

14) проверяемые органы и организации – органы и организации, в отношении которых Ревизионная комиссия на основании федерального законодательства и законодательства Курской области вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль;

15) внутренняя экспертиза – вид внутреннего контроля качества, включающий проведение правовой, методической и редакционно-лингвистической экспертизы в порядке, установленном локальными правовыми актами, в том числе Регламентом;

16) внутренний контроль качества – система мер и процедур, осуществляемых в структурных подразделениях, включающая проведение правовой, методической и редакционно-лингвистической экспертизы служебных документов, в том числе проектов итоговых документов по результатам контрольных (экспертно-аналитических) мероприятий;

17) уведомление о применении бюджетных мер принуждения – документ Контрольно-счетной палаты, обязательный к рассмотрению Управлением финансов администрации, содержащий основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.

Статья 3. Принципы деятельности Ревизионной комиссии

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Ревизионная комиссия осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль на основе принципов законности, эффективности, объективности, независимости и гласности.

Принцип законности означает строгое и точное соблюдение Ревизионной комиссией действующего законодательства при реализации возложенных на них полномочий.

Принцип эффективности означает, что выбор способов и методов достижения целей внешнего муниципального финансового контроля должен основываться на необходимости достижения целей контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с наименьшими затратами сил и средств.

Принцип объективности предполагает недопущение предвзятости или предубежденности в отношении наличия (отсутствия) негативных аспектов в деятельности объектов контроля, исключение каких-либо корыстных и иных подобных мотивов при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; беспристрастность и обоснованность выводов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подтверждение их данными, содержащими достоверную и официальную информацию.

Принцип независимости означает, что сотрудники Ревизионной комиссии в своей деятельности независимы от объектов контроля, каких-либо органов и должностных лиц.

Принцип гласности означает, что отчеты о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также документы, разрабатываемые Ревизионной комиссией в рамках выполнения возложенных на нее задач, за исключением материалов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, могут публиковаться для всеобщего сведения, в том числе на официальном сайте Муниципального образования «Беловский район» в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сети «Интернет»).

Статья 4. Должностные лица Ревизионной комиссии

1. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Ревизионной комиссии, а также гарантии статуса, иные условия и ограничения, связанные с замещением должностей в Ревизионной комиссии, определяется законодательством Российской Федерации и Курской области.

Статья 5. Стандарты Ревизионной комиссии

1. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» разрабатываются и действуют стандарты внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого Ревизионной комиссией.

2. Стандарты утверждаются председателем РК и вступают в силу со дня их утверждения распоряжением председателя РК, если иное не предусмотрено распоряжением председателя РК.

3. Стандарты  подлежат опубликованию на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

Раздел 2. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ. АППАРАТ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ.

Статья 6. Полномочия председателя РК

Председатель РК осуществляет полномочия, предусмотренные Положением о Ревизионной комиссии, а также:

1) созывает плановые, а также внеплановые заседания рабочих комиссий, председательствует на них;

2) представляет Представительному собранию отчеты о работе, о результатах контрольной и экспертно-аналитической деятельности Ревизионной комиссии;

3) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) по вопросам, связанным с поступлением на муниципальную службу в Ревизионную комиссию, ее прохождением, заключением служебных контрактов (трудовых договоров), назначением на должности муниципальной службы, освобождением от замещаемых должностей, увольнением муниципальных служащих с муниципальной службы;

4) подписывает договоры и соглашения, выдает доверенности на представление интересов Ревизионной комиссии;

5) организует работу по защите сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

6) осуществляет иные полномочия.

Статья 7. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14-15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля составляют должностные лица Ревизионной комиссии в соответствии с перечнем, утвержденным председателем РК.

2. Протокол об административных правонарушениях составляется должностными лицами Ревизионной комиссии по форме, утвержденной Стандартом внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 8. Аппарат Ревизионной комиссии

1. В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» аппарат Ревизионной комиссии состоит из инспекторов и иных штатных работников.

Основными задачами аппарата Ревизионной комиссии являются осуществление и обеспечение контрольной, экспертно-аналитической и иной деятельности Ревизионной комиссии

Функции и взаимодействие структурных подразделений аппарата Ревизионной комиссии осуществляются в соответствии с положениями о структурных подразделениях аппарата Ревизионной комиссии.

2. Права и обязанности инспекторов и иных штатных работников аппарата Ревизионной комиссии определяются Федеральными законами от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона 6-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Курской области от 13 июня 2007 года № 60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области», иными законами Курской области, Положением о Ревизионной комиссии, Регламентом, распоряжениями председателя РК, должностными инструкциями и другими документами Ревизионной комиссии.

Раздел 3. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

Статья 9. Организация и планирование работы Ревизионной комиссии

1. Планирование работы Ревизионной комиссии осуществляется на основе стандарта, определяющего порядок планирования работы РК, и других внутренних документов по вопросам планирования.

2. Контрольно-счетная палата организует свою работу на основе годового плана работы и других внутренних документов по вопросам планирования.

3. Годовой план работы Ревизионной комиссии  утверждается распоряжением председателя РК в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

Статья 10. Порядок рассмотрения поручений и обращений о включении дополнений (изменений) в годовой план работы Ревизионной комиссии

1. При поступлении в Ревизионную комиссию поручения, для включения в годовой план работы контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, председатель РК вносит  дополнений (изменений) в годовой план работы РК.

Статья 11. Организация внутреннего финансового аудита (контроля)

В целях осуществления разработки и контроля установленных в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств Ревизионная комиссия осуществляет внутренний финансовый аудит (контроль), порядок проведения которого устанавливается нормативными документами Ревизионной комиссии.

Статья 12. Обеспечение функционирования и безопасности информации в государственных информационных системах

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Ревизионная комиссия несет ответственность за соблюдение конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, защиту информации, составляющей государственную тайну, обеспечение достоверности и актуальности информации, содержащейся в информационных системах, доступ к указанной информации в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством, защиту информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий.

Статья 13. Порядок работы с несекретными служебными документами

Порядок работы в Ревизионной комиссии с несекретными служебными документами (входящими, исходящими, внутренними), в том числе порядок формирования и оформления дел, подготовки и передачи служебных документов несекретного делопроизводства на хранение в архив, определяется Инструкцией по делопроизводству.

Статья 14. Защита государственной тайны

Организация комплекса мероприятий по обеспечению режима секретности, направленного на сохранность сведений, составляющих государственную тайну, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне», Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 года № 3-1 «Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Раздел 4. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ДЕЛ, ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ВСЕХ ВИДОВ И ФОРМ КОНТРОЛЬНОЙ, ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 15. Основания для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

1. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся Ревизионной комиссией на основании утвержденного годового плана работы .

2. К лицам, наделенным правом проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, относятся председатель РК, руководитель структурного подразделения и инспекторы аппарата Ревизионной комиссии.

Статья 16. Подготовка и принятие решений о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Порядок подготовки и принятия решений о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых Ревизионной комиссией, определяется бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Курской области, Положением о Контрольно-счетной палате, нормативными документами, стандартами, а также иными муниципальными правовыми актами.

Статья 17. Требования к проведению и оформлению результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

1. Требования к проведению и оформлению результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются Положением о Ревизионной комиссии, Регламентом, а также стандартами.

2. Методами осуществления муниципального финансового контроля является проверка, ревизия, обследование.

Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

По результатам проверки составляется акт (акты), руководителем проверки готовится отчет.

По результатам ревизии составляется акт (акты), руководителем проверки готовится отчет.

Результаты обследования оформляются заключением.

Статья 18. Порядок подготовки контрольных мероприятий

1. Документами, дающими право на осуществление контрольных мероприятий в проверяемых органах и организациях, являются распоряжение председателя РК о проведении контрольного мероприятия, а также уведомление о предстоящем контрольном мероприятии (в случае выхода в проверяемую организацию).

2. Руководство контрольным мероприятием осуществляет руководитель контрольного мероприятия (руководитель рабочей группы), являющийся ответственным исполнителем по соответствующему пункту плана работы.

3. По итогам подготовительного этапа по проведению контрольного мероприятия проект распоряжения о проведении контрольного мероприятия и завизированный руководителем контрольного мероприятия проект рабочего плана на проведение контрольного мероприятия с приложением проекта программы направляются на согласование председателюРК.

4. Руководитель контрольного мероприятия визирует и направляет председателю РК для утверждения (подписания) проекты:

- распоряжения о проведении контрольного мероприятия;

- рабочий план на проведение контрольного мероприятия;

- запросы о предоставлении информации, подлежащие подписанию председателем;

- уведомления о проведении контрольного мероприятия (в случае проведения проверки, ревизии или обследования с выходом в проверяемые органы и организации).

В случаях необходимости нахождения рабочей группы в проверяемой организации свыше установленных сроков, в том числе обусловленных необходимостью проведения выездных мероприятий, решение принимается председателем РК на основании служебной записки руководителя контрольного мероприятия при соблюдении сроков, предусмотренных планом работы Контрольно-счетной палаты.

В случае привлечения к участию в контрольном мероприятии специалистов других организаций и (или) независимых экспертов, в том числе аудиторских организаций, руководитель контрольного мероприятия представляет председателюРК служебную записку с обоснованием необходимости привлечения специалистов и (или) независимых экспертов и приведением соответствующих расчетов. Условия и порядок привлечения специалистов и экспертов утверждаются локальным нормативным правовым актом

5. Председатель РК издает распоряжение о проведении контрольного мероприятия, подписывает запросы о предоставлении информации и уведомления о проведении проверки (ревизии или обследования) или дает указания о доработке проектов.

6. По результатам выполнения подготовительного этапа контрольного мероприятия руководителем контрольного мероприятия утверждается программа проведения контрольного мероприятия, содержание которой в обязательном порядке доводится руководителем контрольного мероприятия до всех членов рабочей группы.

7. На период подготовки и проведения контрольного мероприятия все работники, включенные в состав рабочей группы, поступают в непосредственное подчинение руководителя контрольного мероприятия.

8. Руководитель контрольного мероприятия должен организовать и обеспечить качественное проведение контрольного мероприятия в соответствии с распоряжением, рабочим планом и программой, полный и своевременный ввод данных по организации, подготовке, проведению и результатам контрольного мероприятия в действующие информационные системы, в том числе данных по результатам рассмотрения и реализации рекомендаций.

Руководитель контрольного мероприятия в рамках компетенции самостоятельно решает все вопросы, связанные с организацией и проведением контрольного мероприятия в соответствии с утвержденными рабочим планом и программой, и несет персональную ответственность за его результаты.

9. По письменному предложению руководителя контрольного мероприятия председателем РК может быть принято решение об изменении сроков окончания контрольного мероприятия, состава рабочей группы, о проведении контрольного мероприятия в другой проверяемой организации. Принятые решения оформляются распоряжением председателя РК, утверждающим рабочий план на проведение контрольного мероприятия в новой редакции, а также уведомлениями об изменении сроков нахождения в проверяемой организации, о проведении контрольного мероприятия в адрес новых проверяемых органов и организаций.

При необходимости внесения изменений в план работы Ревизионной комиссии (в части сроков проведения, ответственных исполнителей, наименования контрольного мероприятия) руководитель контрольного мероприятия вносит соответствующий проект решения председателю РК.

10. Если в процессе предварительного этапа контрольного мероприятия выявлены обстоятельства, указывающие на нецелесообразность осуществления контрольного мероприятия в соответствии с формулировками, предусмотренными планом работы Ревизионной комиссии и рабочим планом на проведение контрольного мероприятия, руководитель контрольного мероприятия вносит на рассмотрение председателя РК вопрос об изменении перечня проверяемых органов и организаций, темы контрольного мероприятия и (или) сроков его проведения с учетом требований, установленных частью 10 настоящей статьи.

11. В целях обеспечения гарантий прав проверяемых организаций и снижения нагрузки при планировании контрольных мероприятий по возможности исключается нахождение рабочих групп Ревизионной комиссии по различным контрольным мероприятиям в одной и той же проверяемой организации в различные периоды в течение одного года.

Статья 19. Порядок проведения и оформления результатов контрольных мероприятий Ревизионной комиссии

1. Срок нахождения рабочей группы в одной проверяемой организации в рамках одного контрольного мероприятия должен составлять не более 30 календарных дней.

Если в ходе проведения контрольного мероприятия возникает необходимость более длительного срока нахождения в проверяемой организации, решение принимается председателем РК на основании служебной записки руководителя контрольного мероприятия, содержащей обоснования, а также необходимые для принятия решения документы (материалы).

2. В ходе контрольного мероприятия членами рабочей группы в обязательном порядке составляются и подписываются аналитические записки, представляемые руководителю рабочей группы по завершении контрольного мероприятия в проверяемой организации в установленные программой контрольного мероприятия сроки.

В аналитических записках членами рабочей группы по закрепленным в программе вопросам приводится полное описание фактов, позволяющее руководителю контрольного мероприятия привести в итоговых документах их классификацию, а также принять решение о направлении материалов в правоохранительные органы, органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, органы, уполномоченные на применение бюджетных мер принуждения.

Уведомление о применении бюджетных мер принуждения, направляемое Управлению финансов, оформляется по форме, утвержденной стандартом Ревизионной комиссии.

Для осуществления текущего контроля председатель РК вправе запросить аналитические записки, подготовленные членами рабочей группы, копии ответов, полученных по запросам о предоставлении информации, направленным руководителем контрольного мероприятия в проверяемые организации, а также иные документы (материалы) по контрольному мероприятию.

3. На основе аналитических записок, представленных членами рабочей группы, руководителем рабочей группы формируется проект акта (актов), проекты информационных писем, представлений (предписаний).

Акт может оформляться по контрольному мероприятию в целом, или по ряду взаимосвязанных фактов, или по одному конкретному установленному факту, в том числе в случаях выявления в ходе контрольного мероприятия фактов, свидетельствующих о необходимости направления материалов в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, уполномоченные на применение бюджетных мер принуждения.

Если у члена рабочей группы имеется особое мнение по проекту акта, он вправе выразить его в письменном виде в форме служебной записки на имя руководителя контрольного мероприятия, которая прилагается к проекту акта.

Проект акта (за подписью руководителя рабочей группы, с визами членов рабочей группы) направляется руководителем контрольного мероприятия председателю РК с предложением о присвоении материалам грифа «Для служебного пользования» и приложением программы проведения контрольного мероприятия.

4. Председатель РК принимает решение о направлении акта в проверяемую организацию.

5. В случае выявления признаков неполноты или некачественного выполнения рабочего плана и программы проведения контрольного мероприятия председатель РК принимает решением о необходимости доработки подготовленных проектов.

6. В случаях выявления фактов, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении работниками, включенными в состав рабочей группы, должностных обязанностей при подготовке, проведении и оформлении результатов контрольных мероприятий, принимается решение о проведении служебной проверки в установленном действующим законодательством порядке.

7. В случаях невыполнения рабочего плана и программы проведения контрольного мероприятия, невозможности доработки проекта акта без проведения дополнительных мероприятий председатель РК  принимает решение о продлении сроков контрольного мероприятия, внесении изменений в распоряжение о проведении контрольного мероприятия, рабочий план с последующим изменением программы проведения контрольного мероприятия, об изменении состава рабочей группы, а также о доработке представленных документов и изменении сроков их исполнения.

8. Не допускается направление акта на ознакомление в проверяемую организацию без подписей всех членов рабочей группы, проводивших контрольное мероприятие (кроме случаев увольнения, временной нетрудоспособности или предоставления отпуска в установленном трудовым законодательством порядке).

9. В случае непосредственного обнаружения руководителями контрольных мероприятий достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, бюджетного правонарушения, необходимые материалы направляются в составе итоговых документов по результатам контрольного мероприятия в уполномоченные органы.

Достаточность данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, бюджетного правонарушения, определяется руководителем контрольного мероприятия в ходе контрольного мероприятия или при формировании итоговых материалов по отдельным фактам, или в целом по результатам контрольного мероприятия.

Общий порядок формирования и направления документов и материалов, необходимых для принятия решений о применении бюджетных мер принуждения, по делам об административных правонарушениях устанавливается локальными нормативными правовыми актами ревизионной комиссии, а также иными актами, действующими в указанной сфере.

10. Акт (акты) направляется в проверяемую организацию руководителем контрольного мероприятия. Срок для ознакомления проверяемой организации с представленным актом (актами) составляет пять рабочих дней.

Срок представления руководителями проверяемых органов и организаций пояснений и замечаний к актам, составленным Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, составляет пять рабочих дней со дня получения акта согласно статье 4 Закона Курской области от 13.03.2012 № 23-ЗКО «О регулировании отдельных вопросов деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Курской области».

11. При наличии письменных пояснений и замечаний должностных лиц проверяемой организации по акту, руководитель контрольного мероприятия представляет председателю РК информацию с анализом указанных пояснений и замечаний и объекту контроля не позднее пяти рабочих дней.

Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

12. В случае если руководитель проверяемой организации не возвращает акт (акты) в установленный срок, акт считается подписанным без пояснений и замечаний, о чем руководителем контрольного мероприятия делается соответствующая отметка в акте.

Пояснения и замечания к акту, полученные по истечении установленного срока, Ревизионной комиссией не рассматриваются, акт считается подписанным без пояснений и замечаний.

В случае отказа руководителя объекта контроля подписать акт в акте делается специальная запись об отказе руководителя объекта контроля от подписи об ознакомлении с актом. При этом обязательно указываются дата, время, обстоятельства и свидетели обращения к руководителю объекта контроля с предложением ознакомиться с актом и подписать его, а также дата, время и обстоятельства получения отказа либо период времени, в течение которого не был получен ответ руководителя объекта контроля.

13. В случае направления акта по почте и непредставления подписанного акта руководителем объекта контроля в установленный срок акт подлежит регистрации в порядке, установленном в Ревизионной комиссией, без подписи должностного лица объекта контроля с пометкой ответственного за проведение контрольного мероприятия (руководителя рабочей группы) на акте о причинах его неподписания и приложением письма-уведомления Ревизионной комиссии в адрес объекта контроля.

14. По итогам контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия оформляет, соответственно, отчет, содержащий обобщение материалов и сделанные на их основе выводы и предложения, а также проекты представлений (предписаний), информационных и (или) сопроводительных писем.

15. Проект отчета, завизированный руководителем контрольного мероприятия, акт (акты), заверенная копия акта для направления в проверяемую организацию, проекты информационных писем, представлений (предписаний), уведомления о применении бюджетных мер принуждения (при наличии), материалы, необходимые для рассмотрения дела об административном правонарушении (при наличии), итоговая информация по результатам контрольной деятельности, письменные пояснения, замечания должностных лиц проверяемой организации и информация с анализом указанных замечаний и пояснений представляются руководителем контрольного мероприятия председателю РК.

Одновременно с указанными документами и материалами руководителем контрольного мероприятия представляется устная информация о необходимости направления результатов контрольного мероприятия в правоохранительные органы или иные уполномоченные органы об учете (не учете) результатов внутренней экспертизы в части классификации нарушений и недостатков, а также оценку выполнения каждым членом рабочей группы поставленных задач.

16. Председатель РК по итогам изучения материалов контрольного мероприятия принимает решение об утверждении (не утверждении) результатов контрольного мероприятия и присвоении материалам грифа «Для служебного пользования».

В случае не утверждения председателем РК результатов контрольного мероприятия материалы подлежат доработке в установленном порядке.

17. Утверждением результатов контрольного мероприятия является подписание председателем РК представлений (предписаний), уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (при наличии), информационных и (или) сопроводительных писем.

Дата утверждения отчета о результатах контрольного мероприятия является датой окончания контрольного мероприятия.

18. В случае, если при проведении контрольного мероприятия выявлены факты незаконного использования средств бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, в течение 10 рабочих дней после направления результатов контрольного мероприятия в Представительное собрание и главе Беловского района соответствующие материалы в установленном порядке направляются в органы прокуратуры или иные правоохранительные органы, а также государственные органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях. При выявлении фактов бюджетного правонарушения, административного правонарушения необходимые материалы направляются в уполномоченные органы в сроки, установленные действующим законодательством, и с учетом заключенных соглашений о взаимодействии.

19. Иные вопросы регулирования порядка подготовки, проведения и оформления контрольных мероприятий содержатся в стандартах деятельности Ревизионной комиссии, методических рекомендациях, инструкциях и иных локальных нормативных правовых актах.

20. Подлинные экземпляры всех материалов контрольного мероприятия, включая акт (акты), письменные пояснения и замечания должностных лиц проверяемой организации (при их наличии) и подготовленную руководителем контрольного мероприятия информацию с анализом пояснений и замечаний должностных лиц проверяемой организации, аналитические записки, составленные в ходе контрольного мероприятия, отчет, итоговую информацию по результатам контрольной деятельности, копии писем, представлений, предписаний, заключение по результатам внутренней экспертизы (при составлении), а также копии документов, подтверждающих достоверность фактов и выводов контрольного мероприятия, сдаются в архив Контрольно-счетной палаты в течение 10 рабочих дней после утверждения результатов контрольного мероприятия председателем РК.

Статья 20. Порядок подготовки и проведения экспертно-аналитических мероприятий Ревизионной комиссии

1. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся Ревизионной комиссией в соответствии с утвержденным планом работы и по мере поступления в установленном порядке проектов нормативных правовых актов на экспертизу в Ревизионную комиссию.

2. Экспертно-аналитические мероприятия организуются и проводятся с соблюдением стандартов деятельности и иных локальных нормативных правовых актов Ревизионной комиссии.

3. Методами осуществления экспертно-аналитического мероприятия является обследование, мониторинг, экспертиза, аудит.

4. В случае привлечения к участию в экспертно-аналитическом мероприятии специалистов других организаций и (или) независимых экспертов, в том числе аудиторских организаций, руководитель экспертно-аналитического мероприятия представляет председателю РК служебную записку с обоснованием необходимости привлечения специалистов и (или) независимых экспертов и приведением соответствующих расчетов.

5. По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия составляются отчет или заключение. Отчет подписывается руководителем экспертно-аналитического мероприятия и утверждается председателем РК. Заключение подписывается председателем РК.

6. Руководитель экспертно-аналитического мероприятия представляет председателю РК одновременно с заключением или отчетом замечания и предложения, информацию, содержащую выводы о выявленных коррупциогенных факторах и о необходимости направления результатов экспертно-аналитического мероприятия в правоохранительные или иные органы, состав сотрудников, участвовавших в выполнении мероприятия.

7. Председатель РК принимает решение о направлении итоговых документов экспертно-аналитического мероприятия в Представительное собрание, должностному лицу, представившему проект нормативного правового акта на экспертизу в Ревизионную комиссию.

8. Утверждением результатов экспертно-аналитического мероприятия является подписание председателем РК информационных и (или) сопроводительных писем. Дата утверждения отчета или дата подписания заключения является датой окончания экспертно-аналитического мероприятия.

9. Иные вопросы подготовки, проведения и оформления экспертно-аналитических мероприятий определяются стандартами деятельности и иными локальными нормативными правовыми актами.

Статья 21. Контроль за качеством подготовки материалов проверки

Контроль за качеством подготовки материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется работниками Ревизионной комиссии

Статья 22. Подготовка, принятие и направление представлений Ревизионной комиссии

1. Представление Ревизионной комиссии - документ, содержащий обязательные для исполнения требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, возмещению причиненного муниципальному образованию «Беловский район» Курской области ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства.

2. Проекты представлений Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных контрольных мероприятий подготавливают ответственные за его проведение (руководители рабочих групп).

Представления ревизионной комиссии подписываются председателем РК.

3. Представления Ревизионной комиссии направляются руководителям организаций, являющихся объектами контроля Ревизионной комиссии, а также органам местного самоуправления, иным органам.

4. В представлении Ревизионной комиссии отражаются:

информация о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов;

требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также по устранению причин и условий таких нарушений;

требования о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов;

сроки принятия мер по устранению нарушений и представления ответа по результатам рассмотрения представления.

Статья 23. Подготовка, принятие и направление предписаний Ревизионной комиссии

1. При выявлении в ходе контрольных мероприятий нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности объектов контроля, наносящих ущерб муниципальному образованию «Беловский район» Курской области и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях невыполнения представлений Ревизионной комиссии, несоблюдения сроков их рассмотрения, создания препятствий для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Ревизионная комиссия имеет право направлять должностным лицам объектов контроля обязательные для исполнения предписания.

Предписание Ревизионной комиссии - документ, содержащий требования об устранении выявленных нарушений, выполнении представлений ревизионной комиссии, устранении препятствий для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обязательные для исполнения.

2. Предписания Ревизионной комиссии подписываются председателем РК.

3. В предписании Ревизионной комиссии отражаются: нарушения, выявленные в результате проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия и касающиеся компетенции должностного лица, организации или органа, которому направляется предписание;

требования по устранению выявленных нарушений, взысканию средств бюджета Беловского района, использованных не по целевому назначению, и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушениях;

сроки исполнения предписания.

Статья 24. Подготовка, принятие и направление уведомлений о применении мер бюджетного принуждения

1. При выявлении в ходе контрольного и экспертно-аналитического мероприятия бюджетного нарушения, предусмотренного Бюджетным кодексом Российской Федерации руководитель соответствующего контрольного или экспертно-аналитического мероприятия готовит уведомление о применении бюджетных мер принуждения в отношении Управления финансов администрации, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, совершившего бюджетное нарушение.

2. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений Ревизионная комиссия направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения Управлению финансов администрации.

3. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Статья 25. Подготовка, принятие и направление информационных писем Ревизионной комиссии

Проекты информационных писем Ревизионной комиссии по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготавливают ответственные за проведение указанных мероприятий (руководители рабочих групп).

Информационные письма подписываются председателем РК.

Статья 26. Организация контроля за рассмотрением представлений и исполнением предписаний Ревизионной комиссии

Контроль за рассмотрением представлений и исполнением предписаний Ревизионной комиссии осуществляют ответственные за проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (руководители рабочих групп), по результатам которых были направлены соответствующие представления и предписания.

Ответственные за проведение контрольных мероприятий (руководители рабочих групп), по результатам которых были направлены представления и предписания Ревизионной комиссии, ежеквартально направляют председателю РК информацию о результатах исполнения указанных представлений и предписаний:

по рассмотренным представлениям и исполненным предписаниям - с письменным обоснованием целесообразности снятия с контроля;

по не рассмотренным в установленный срок представлениям и неисполненным предписаниям - с предложениями о принятии мер к должностным лицам и организациям, не исполняющим законные требования Ревизионной комиссии, или о продлении срока контроля за рассмотрением представлений и исполнением предписаний с обоснованием причин продления срока.

Статья 27. Рассмотрение вопроса об отмене предписания Ревизионной комиссии или о внесении в него изменений

1. В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости отмены ранее направленного предписания Ревизионной комиссии или внесении в него изменений, ответственный за их контроль вносит на рассмотрение председателя РК письменное мотивированное предложение об отмене предписания Ревизионной комиссии или о внесении в него изменений, а также проект соответствующего решения Ревизионной комиссии.

Решение Ревизионной комиссии об отмене или об оставлении предписания в силе, о внесении в него изменений оформляется в виде распоряжения Ревизионной комиссии и подписывается председателем РК.

2. В случае, если судом принято решение об отмене предписания Ревизионной комиссии, ответственный за контроль за исполнением данного предписания незамедлительно рассматривает вопрос о возможности обжалования судебного решения об отмене предписания Ревизионной комиссии и вносит предложение председателю РК.

3. Незамедлительно, после вступления в законную силу судебного решения об отмене предписания Ревизионной комиссии, ответственным за контроль за исполнением данного предписания вносится на рассмотрение председателя РК проект соответствующего решения. Председатель РК подписывает и направляет адресату распоряжение Ревизионной комиссии об отмене предписания Ревизионной комиссии в связи с решением суда, вступившим в законную силу.

Статья 28. Конфликт интересов

1. Председатель, инспекторы и иные работники аппарата Ревизионной комиссии обязаны принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, соблюдать установленные федеральным законодательством запреты на получение в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения (подарка, денежного вознаграждения, ссуды, услуги, оплаты развлечений, отдыха, транспортных расходов и иного вознаграждения) от физических и юридических лиц, не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей.

Председателю РК, инспекторам и иным сотрудникам аппарата Ревизионной комиссии следует воздерживаться от действий, которые могут вызвать сомнения в беспристрастности и объективности принимаемых решений.

2. Председатель РК, инспекторы и иные сотрудники аппарата Ревизионной комиссии не вправе использовать свой официальный статус в личных целях и должны избегать неформальных отношений с руководством и сотрудниками объектов контроля, а также ситуаций, связанных с риском совершения коррупционных правонарушений.

3. Председатель РК, инспекторы и иные сотрудники аппарата Ревизионной комиссии не должны использовать информацию, полученную при исполнении должностных обязанностей, в целях обеспечения выгоды для себя и (или) третьих лиц, а также не вправе разглашать информацию, которая обеспечит несправедливое или необоснованное преимущество другим организациям или гражданам.

Председатель РК, инспекторы и иные сотрудники аппарата Ревизионной комиссии обязаны соблюдать установленные в Ревизионной комиссии правила публичных выступлений, использования и предоставления информации.

Раздел 5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ, КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫМИ ОРГАНАМИ

Статья 29. Взаимодействие Ревизионной комиссии с правоохранительными органами

1. Взаимодействие Ревизионной комиссии с правоохранительными органами осуществляется по вопросам, связанным с предупреждением, выявлением и пресечением правонарушений в финансово-бюджетной сфере, а также в процессе использования муниципальной собственности, в соответствии с их компетенцией, установленной законодательством Российской Федерации.

2. Порядок взаимодействия между Ревизионной комиссии и правоохранительными органами определяется соглашениями, решениями, принимаемыми совместно Ревизионной комиссии и соответствующими правоохранительными органами.

3. При выявлении в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий данных, указывающих на признаки составов преступлений, соответствующие материалы направляются Ревизионной комиссии в правоохранительные органы.

Статья 30. Взаимодействие Ревизионной комиссии с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации

1. Взаимодействие Ревизионной комиссии с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной палате, а также с соглашениями о сотрудничестве.

2. Ревизионная комиссия осуществляет совместно с контрольно-счетными органами планирование и организовывает проведение совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

3. При планировании, подготовке и проведении совместных контрольных или экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетная палата и контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации руководствуются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Регламентом, регламентами контрольно-счетных органов, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регламентирующими бюджетный процесс и деятельность контрольно-счетных органов, уставом Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации, уставом Союза муниципальных контрольно-счетных органов, стандартами, соглашениями о сотрудничестве, общими программами.

Раздел 6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И С ИНЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ИНФОРМАЦИЕЙ. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

Статья 31. Гласность в работе Ревизионной комиссии. Способы и формы предоставления информации о деятельности Ревизионной комиссии

1. Контрольно-счетная палата обеспечивает доступ к информации о своей деятельности следующими способами:

предоставление в Представительное собрание ежегодного отчета о работе Ревизионной комиссии; документов предварительного, оперативного и последующего контроля; отчетов о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, заключений и иных письменных ответов на основании запросов главы города, поручений Представительного собрания;

опубликование ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты после рассмотрения Представительным собранием Беловского района;

размещение информации в сети «Интернет»;

присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях рабочих совещаний;

предоставление информации по запросу;

иными способами, предусмотренными законом и (или) иными нормативными правовыми актами.

2. Основными формами предоставления информации являются:

публикация общей информации, а также информационных сообщений, отчетов о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, иных сведений о деятельности Ревизионной комиссии на сайте МО «Беловский район» в сети «Интернет»;

3. Содержание, объем и форму предоставления информации о контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятиях Ревизионной комиссии определяет председатель РК.

 


Создан: 25.03.2019 11:09. Последнее изменение: 25.03.2019 11:09.
Количество просмотров: 1061