Официальный сайт муниципального образования
"Беловский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Решение Представительного Собрания Беловского района Курской области от 16 апреля 2019 года № III-44/2 "ОБ ОТЧЕТЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2018 ГОД"

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

ОТ  «16» АПРЕЛЯ 2019 ГОДА № III-44/2

 

 

ОБ ОТЧЕТЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2018 ГОД

 

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положения о Ревизионной комиссии Беловского района Курской области, утвержденного решением Представительного Собрания Беловского района Курской области " О Ревизионной комиссии Беловского района Курской области» от 23.11.2012 N 33/4, рассмотрев Отчет о деятельности Ревизионной комиссии Беловского района Курской области за 2018 год, Представительное Собрание Беловского района Курской области решило:

1. Принять к сведению Отчет о деятельности Ревизионной комиссии Беловского района Курской области за 2018 год (прилагается).

2.   Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального района  «Беловский район» Курской области (Http://bel.rkursk.ru) и опубликованию  в периодическом печатном издании-бюллетене «Белая».

 

 

 

 

Председатель Представительного Собрания

Беловского района                                                                  Е.Н.Афанасова

 

Глава Беловского района

Курской         области                                                                    Н.В. Волобуев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к решению Представительного

 Собрания Беловского  района

Курской области

от 15  апреля 2019 года № III-44/2

 

 

Отчет о деятельности

Ревизионной комиссии Беловского района Курской области за 2018 год 

 

  1. 1.    Общая часть

         Настоящий отчет о деятельности Ревизионной комиссии Беловского района Курской области за 2018 год подготовлен, в соответствии с ч.2 ст.19 Федерального закона от 07.02.2011г. N6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно – счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» положением о ревизионной комиссии, об ежегодном представлении Представительному собранию Беловского района Курской области отчета о деятельности ревизионной комиссии.

        В процессе планирования деятельности ревизионной комиссии были учтены Соглашения о передаче представительными органами поселений части полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля. Заключено 14 Соглашений с сельскими поселениями

Основные направления деятельности ревизионной комиссии.

       Ревизионной комиссией в 2018 году проводились экспертно аналитические мероприятия по следующим направлениям: – проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств; – соблюдение бюджетного законодательства при формировании и исполнении местных бюджетов;

      В 2018 году ревизионной комиссией осуществлен необходимый комплекс экспертно аналитических мероприятий, направленных на подготовку заключений на проекты решений о бюджете.

 

2.Контроль за формированием и исполнением бюджета.

 

     Одной из основных задач РК в отчетном периоде являлось обеспечение единой системы контроля за исполнением бюджета Беловского района Курской области и бюджета сельских поселений Беловского района, реализуемого на трех последовательных стадиях:

Предварительного контроля проекта бюджета района на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов, муниципально- правовых актов и иных документов затрагивающих вопросы бюджета района;

Текущего контроля за исполнением бюджета района и сельских поселений в 2018 году;

Последующего контроля исполнения бюджета района и сельских поселений за 2017 год.

  1. 2.    1.Предварительный контроль

 

В 2018 году предварительный контроль осуществлялся РК при проведении финансовой экспертизы проектов решений Представительного собрания Беловского района, проектов решений собрания депутатов поселений.

В отчетном периоде РК проводила финансовую экспертизу проектов решений Представительного собрания Беловского района и проектов решений Собрания депутатов поселений, предусматривающих расходы, осуществляемые за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений или влияющих на формирование и исполнение районного бюджета, бюджетов поселений.

В 2018 году представительным собранием направленно на экспертизу в РК 5 проектов решения Представительного собрания Беловского района, Собранием депутатов поселений-65проектов решений.

РК подготовлено 127 заключений:

По изменениям в бюджет-55

По проекту бюджета-15

По отчету об исполнении бюджета-15

По исполнению бюджета по кварталам-42

 

Важнейшей составной частью экспертно-аналитической работы в процессе предварительного контроля является подготовка заключения на проект решения Представительного собрания Беловского района о бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов, на проекты решения собрания депутатов о бюджете на 2019-221 года.

Экспертиза проектов бюджетов проведена по вопросу обоснованности доходных и расходных статей бюджета, на соответствие бюджетному законодательству.

 

   По результатам проведения финансовой экспертизы проектов решений о бюджете, РК были выявлены несоответствия бюджетному законодательству, текстовой части проектов бюджета, до администраций поселений были доведены предложения по доработке проектов решений о бюджете.

 

Выявлены следующие нарушения:

1.Нарушена статья 184.2 БК РФ (документы и материалы, предоставляемые совместно с проектом бюджета) не предоставляли пояснительную записку совместно с Проектом решения о бюджете, в виду её отсутствия сделать детальную экспертизу проекта бюджета не предоставляется возможным.

 Не предоставлена методика планирования бюджетных ассигнований муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.

Не предоставлен прогноз основных параметров бюджета

Нарушен приказа Минфина России от 08.06.2018 № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации РФ, их структуре и принципах назначения» при формировании Проекта бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы. То есть

1.В наименование доходов безвозмездные поступления изменился КБК «Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» код бюджетной классификации 20215001000000151 заменить на КБК 20210000000000150

2.Не верно указанны целевые статьи расходов

3. Не верно указанны Коды бюджетной классификации

В нарушении ст.33 БК РФ при составлении бюджета на плановый период не соблюдается принцип сбалансированности бюджета.

        В текстовой части решения статья 1 п.2, на 2020-2021 год не указываются условно утвержденные доходы в размере 2,5% от собственных доходов в 2020 году и 5% от собственных доходов в 2021 году.

 

Оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год не содержит информацию о расходах бюджета. Сделать сравнение расходов 2019 года к уровню  2018 года  не предоставляется

Пояснительная записка не соответствуют предоставленной информации с приложением

Не предоставлен документ подтверждающий вынесение на рассмотрение Собранию депутатов проекта решения о бюджете.

         Нарушена статьей 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 года № 137-ФЗ (в редакции от 03.07.2016 года № 334-ФЗ)

(В приложении № 3 по утверждению главных администраторов доходов местного бюджета добавили  строку с кодом 1 11 05313 10 0000 120 администрирование данного вида доходов не относится к компетенции сельских поселений)

суммы доходов по сводному коду  не соответствует сумме составляющих видов доходов;

В п.2 статьи 9 отсутствует стока  Предельный объем муниципального долга  на 2020 год -2021 год.

Отсутствует Верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января 2022 года.

Отсутствовали паспорта муниципальных программ

            Нарушение ст. 169 БК РФ при составлении Проекта бюджета не соблюдены требования БК. Составление проекта не основано на: основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики, прогнозе социально-экономического развития, муниципальных программ.

       Нарушение ст.173 БК РФ Прогноз СЭР не содержит прогнозных показателей развития поселения, не содержит  уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода  с обоснованием параметров прогноза, в том числе  их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, что свидетельствует о том, что составление проекта бюджета не основано на прогнозе социально-экономического развития поселения.

      Нарушении п.3 ст.173 БК РФ отсутствует документ подтверждающий одобрение прогноза социально-экономического развития муниципального образования

        В паспортах муниципальных программ отсутствуют сроки реализации программ.

 

        В нарушении  постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» В соответствии с Общими требованиями, методики прогнозирования разрабатываются по каждому виду доходов и содержат как описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов с указанием источника данных для соответствующего показателя, так и характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, а также описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений в бюджет  муниципального образования. Вместе с тем анализ действующих методик показал, что методики прогнозирования доходов в бюджет  муниципального образования не выполняют требований в части описания используемых при прогнозировании показателей с указанием источника данных в связи с отсутствием четкого описания и обоснования расчета.

Отсутствуют строки РЗПР 1300 «Обслуживание муниципального долга»

 



 

2.2.Текущий контроль

 

В рамках текущего оперативного контроля осуществлялась подготовка заключений на исполнение бюджета за 1й кварта, первое полугодие, 9 месяцев 2018 года проанализировано фактическое исполнение доходных и расходных статей бюджета по объему и структуре, проведен анализ выявления отклонений.

 По результатам анализа сделаны определенные выводы и  предложения по исполнению бюджета.

 

Выявлены следующие нарушения

 

Нарушен п.п 1,2 Статьи 30 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании с внесенными изменениями, Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией сельсовета и направляется в Собрание депутатов и контрольно-счетный орган в месячный срок после предоставления в управление финансов. На основании Приказа №11 от 22.12.2017 года «О сроках предоставления годовой отчетности об исполнении бюджетов за 2017 год, месячной и квартальной отчетности в 2018 году» Комитет финансов устанавливает сроки подачи квартальной отчетности, дата предоставления квартальной отчетности 5 число месяца следующим,  за отчетным. в течение месяца, предоставить отчет в контрольно-счетный орган. Ревизионную комиссию квартальный отчет предоставлен с нарушением сроков предоставления квартальной отчетности.

 

 

2.3 Последующий контроль

Последующий контроль осуществлялся в процессе проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета района и бюджета поселений за 2017 год.

 

Проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета района и бюджетов поселений предусматривает проведение проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

При проведении проверки была проверенна своевременность и полнота предоставления отчетности главных администраторов бюджетных средств и отчета об исполнении бюджета района за 2017 год, проведена проверка достоверности отчетных данных  и полноты их отражения, соответствия отчетных данных главных распорядителей и получателей бюджетных средств показателям отчета об исполнении бюджета.

Помимо указанной информации, в заключение по внешней проверки годового отчета проведен анализ внесения изменений в решения Представительного собрания Беловского района и Собрания депутатов  в течение2017 года; общая оценка исполнения бюджета за 2018 год; анализ об исполнении бюджета по налоговым и неналоговым доходам; об исполнении расходной части бюджета; детальный анализ муниципальных программ; источников внутреннего финансирования дефицита.

 

Выявлены следующие нарушения

       Не соответствие данных пояснительной записки и формы 0503369 о кредиторской и дебиторской задолженности.

Нарушении п.11.1 Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191-н предоставлена пояснительная записка  не установленной формы.

      Не верно указанны КБК, целевые статьи расходов, несоответствие сумм в пояснительной записке с приложением к бюджету, несоответствие сумм по разделам подразделам целевым статьям расходов

Нарушен порядок представления бюджетной отчетности КоАП РФ Статья 15.15.6.

(введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

 

Непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности, либо формирование и представление с нарушением установленных требований сведений (документов), необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 

Нарушена Статья 264.4. Предоставление годового отчета об исполнении бюджета

 

 

 

 


Прикреплённый файл: решение [4273.44 Kb]
Создан: 17.04.2019 17:15. Последнее изменение: 17.04.2019 17:15.
Количество просмотров: 929