<< Назад | |
СВЕДЕНИЯ
о количестве обращений и вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в общественную приемную Беловского района Курской области
за 2- й квартал 2014 года
№ п/п |
|
Количество обращений |
Количество вопросов в обращениях |
|
1 |
За предыдущий отчетный период |
231 |
231 |
|
2 |
Поступило обращений в общественные приемные Всего: (стр.3+4)=(стр.5+6) |
179 |
179 |
|
3 |
в том числе письменных |
99 |
99 |
|
4 |
в том числе устных |
80 |
80 |
|
5 |
Рассмотрено на месте (в общественных приемных) |
134 |
134 |
|
6 |
Направлено на рассмотрение (всего): (стр.7+8+9+10) |
0 |
0 |
|
7 |
в том числе в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти |
0 |
0 |
|
8 |
в том числе в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
|
9 |
в том числе в иные государственные органы |
0 |
0 |
|
10 |
в том числе в органы местного самоуправления |
10 |
10 |
|
11 |
Результативность по рассмотренным и направленным по компетенции обращениям за отчетный период |
поддержано |
179 |
179 |
12 |
в том числе меры приняты |
179 |
179 |
|
13 |
разъяснено |
80 |
80 |
|
14 |
не поддержано |
0 |
0 |
|
15 |
Находится на рассмотрении на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, поступивших в отчетном периоде |
0 |
0 |
ПАСПОРТ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЁМНОЙ
Администрация Беловского района Курской области
(наименование органа государственной власти и органа местного самоуправления)
2.1. Количество специально оборудованных автоматизированных рабочих мест для организации записи на личный прием и приема письменных обращений граждан в приёмной – 1(одно).
2.2. Количество специально оборудованных рабочих мест для организации работы информационно – справочной службы в приемной – 1 (одно).
2.3. Количество специально оборудованных кабинетов для организации личного приема и рассмотрения письменных обращений, переданных в ходе личного приема, в приемной – 1 (одно).
2.11. Наличие аппарата комплекса для обеспечения видеоконференцсвязи – 1 (одно).
3. Информационное обеспечение приемной:
3.1. Портал (интернет – страницы) на официальном интернет – сайте - Http://bel.rkursk.ru Администрация Беловского района Курской области.
3.2. График работы приемной – с 09-00 до 17-00 ч.
3.3. Электронный адрес приемной-
3.4. Справочный телефон в приёмной- 8/471 49/ 2-19-92,2-12-08
4. Нормативно – методическое обеспечение приемной:
4.1. наличие в приёмной федеральных законов, правовых актов Администрации Президента Российской Федерации, регламентирующих деятельность приемных в федеральных округах – да
5. Кадровое обеспечение приёмной:
5.1. Отвественное лицо за работу приемной (Ф.И.О. , контакты) – Котова наталья Владимировна – начальник отдела организационной и кадровой работы Администрации Беловского района Курской области ( 8 /471 49/ 2-19-92).
5.2. Количество сотрудников -1 (один).
5.3. Количество сотрудников, обеспечивающих деятельность информационно – справочной службы приемной – 1( один).
Котова Н.В. _____________ 8 /471 49/ 2-19-92
(Ф.И.О. исполнителя) (подпись) (контактный телефон)
Сведения об обращениях граждан по типу автора
c 1.01.2014 по 30.06.2014
Тип автора |
Поступило обращений |
|
|
от заявителя |
41 |
Администрация Президента РФ |
9 |
Администрация Курской области |
7 |
Глава г. Курска |
1 |
Всего: |
58 |
Из них (по типу обращений):
|
Из них (по типу обращений):
|
|
Справка о рассмотрении обращений граждан
в Администрации Беловского района Курской области
c 1.01.2014 по 30.06.2014
|
За 2 квартал 2014 |
С начала года |
|||||||
Государство, общество, политика |
Социальная сфера |
Экономика |
Оборона, безопасность, законность |
Жилищно-коммунальная сфера |
Количество вопросов в обращениях |
Количество обращений |
Количество вопросов в обращениях |
Количество обращений |
|
Поступило обращений |
3 |
6 |
1 |
0 |
12 |
24 |
22 |
60 |
58 |
доложено руководителю |
3 |
6 |
1 |
0 |
12 |
24 |
22 |
60 |
58 |
взято на контроль |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
рассмотрено с выездом на место |
2 |
4 |
1 |
0 |
8 |
15 |
15 |
32 |
32 |
рассмотрено коллегиально |
2 |
2 |
1 |
0 |
8 |
13
|
8 |
30 |
30 |
вопросы решены положительно |
1 |
5 |
1 |
0 |
8 |
15 |
15 |
35 |
35 |
меры приняты |
1 |
5 |
1 |
0 |
8 |
15 |
15 |
35 |
35 |
даны разъяснения |
2 |
1 |
0 |
0 |
5 |
9 |
7 |
25 |
23 |
отказано |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Направлено ответов за подписью руководителя и его заместителей |
3 |
6 |
1 |
0 |
12 |
24 |
8 |
58 |
58 |
Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами местного самоуправления |
2 |
1 |
1 |
0 |
6 |
10 |
8 |
10 |
10 |
Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Рассмотрено обращений с нарушением срока |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Находятся на рассмотрении |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Кол-во судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
недостаточная информативность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
низкая правовая грамотность граждан |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
другие |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Справка о рассмотрении обращений граждан
в Беловском районе Курской области
c 1.01.2014 по 30.06.2014
|
За 2 квартал 2014 |
С начала года |
|||||||
Государство, общество, политика |
Социальная сфера |
Экономика |
Оборона, безопасность, законность |
Жилищно-коммунальная сфера |
Количество вопросов в обращениях |
Количество обращений |
Количество вопросов в обращениях |
Количество обращений |
|
Поступило обращений |
5 |
41 |
14 |
1 |
1116 |
179 |
179 |
354 |
354 |
доложено руководителю |
5 |
41 |
14 |
1 |
1116 |
179 |
179 |
354 |
354 |
взято на контроль |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
рассмотрено с выездом на место |
0 |
11 |
0 |
0 |
31 |
45 |
45 |
65 |
65 |
рассмотрено коллегиально |
0 |
4 |
0 |
0 |
21 |
28 |
23 |
51 |
51 |
вопросы решены положительно |
3 |
31 |
5 |
1 |
59 |
99 |
99 |
240 |
240 |
меры приняты |
3 |
31 |
5 |
1 |
59 |
99 |
99 |
240 |
240 |
даны разъяснения |
0 |
28 |
9 |
0 |
40 |
80 |
80 |
113 |
113 |
отказано |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Направлено ответов за подписью руководителя и его заместителей |
5 |
41 |
14 |
1 |
1116 |
179 |
179 |
354 |
354 |
Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами местного самоуправления |
2 |
1 |
1 |
0 |
6 |
10 |
8 |
10 |
10 |
Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Рассмотрено обращений с нарушением срока |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Находятся на рассмотрении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
недостаточная информативность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
низкая правовая грамотность граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|