Официальный сайт муниципального образования
"Беловский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Беловского района Курской области за 2-й квартал 2014 год

СВЕДЕНИЯ

о количестве обращений и вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в общественную приемную Беловского района Курской области

за 2- й квартал 2014 года

п/п

 

Количество

обращений

Количество вопросов в обращениях

1

За предыдущий отчетный период

231

231

2

Поступило обращений в общественные приемные

Всего:

(стр.3+4)=(стр.5+6)

179

179

3

в том числе письменных

99

99

4

в том числе устных

80

80

5

Рассмотрено на месте (в общественных приемных)

134

134

6

Направлено на рассмотрение (всего):

(стр.7+8+9+10)

0

0

7

в том числе в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти

0

0

8

в том числе в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

0

0

9

в том числе в иные государственные органы

0

0

10

в том числе в органы местного самоуправления

10

10

11

Результативность по рассмотренным и направленным по компетенции обращениям за отчетный период

поддержано

179

179

12

в том числе меры приняты

179

179

13

разъяснено

80

80

14

не поддержано

0

0

15

Находится на рассмотрении на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, поступивших в отчетном периоде

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЁМНОЙ

 

Администрация Беловского района Курской области

(наименование органа государственной власти и органа местного самоуправления)

 

  1. 1.      Адрес приёмной: 307 910 Курская область, Беловский район, сл. Белая, Совесткая площадь,1
  2. 2.      Материальное обеспечение и техническая оснащенность приемной:

2.1.           Количество специально оборудованных автоматизированных рабочих мест для организации записи на личный прием и приема письменных обращений граждан в приёмной – 1(одно).

2.2.           Количество специально оборудованных рабочих мест для организации работы информационно – справочной службы в приемной – 1 (одно).

2.3.           Количество специально оборудованных кабинетов для организации личного приема и рассмотрения письменных обращений, переданных в ходе личного приема, в приемной – 1 (одно).

2.11. Наличие аппарата комплекса для обеспечения видеоконференцсвязи – 1 (одно).

3.  Информационное обеспечение приемной:

3.1. Портал (интернет – страницы) на официальном интернет – сайте - Http://bel.rkursk.ru Администрация Беловского района Курской области.

3.2. График работы приемной – с 09-00 до 17-00 ч.

3.3. Электронный адрес приемной-

3.4. Справочный телефон в приёмной- 8/471 49/ 2-19-92,2-12-08

4. Нормативно – методическое обеспечение приемной:

4.1. наличие в приёмной федеральных законов, правовых актов Администрации Президента Российской Федерации, регламентирующих деятельность приемных в федеральных округах – да

5. Кадровое обеспечение приёмной:

5.1. Отвественное лицо за работу приемной (Ф.И.О. , контакты) – Котова наталья Владимировна – начальник отдела организационной и кадровой работы Администрации Беловского района Курской области ( 8 /471 49/ 2-19-92).

5.2. Количество сотрудников -1 (один).

5.3. Количество сотрудников, обеспечивающих деятельность информационно – справочной службы приемной – 1( один).

 

           Котова Н.В.                            _____________       8 /471 49/     2-19-92

           (Ф.И.О. исполнителя)                             (подпись)                      (контактный телефон)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения об обращениях граждан по типу автора
c 1.01.2014 по 30.06.2014

Тип автора

Поступило обращений

 

 

от заявителя

41

 Администрация Президента РФ

9

Администрация  Курской области

7

Глава г. Курска

1

Всего:

58

 

Из них (по типу обращений):

Заявление

0

Жалоба

0

Предложение

0

 

Из них (по типу обращений):

Письменное

27

с сайта

0

по электронной почте

8

телеграмма

19

письмо

0

по факсу

 

SMS-сообщение

0

 

0

Устное

31

на личном приеме

24

на выездном приеме

7

по телефону

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка о рассмотрении обращений граждан

в Администрации Беловского района Курской области

c 1.01.2014 по 30.06.2014

 

За 2 квартал 2014

С начала года

Государство, общество, политика

Социальная сфера

Экономика

Оборона, безопасность, законность

Жилищно-коммунальная сфера

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Поступило обращений

3

6

1

0

12

24

22

60

58

доложено руководителю

3

6

1

0

12

24

22

60

58

взято на контроль

0

0

0

0

0

0

0

0

0

рассмотрено с выездом на место

2

4

1

0

8

15

15

32

32

рассмотрено коллегиально

2

2

1

0

8

 

13

 

8

30

30

вопросы решены положительно

1

5

1

0

8

15

15

35

35

меры приняты

1

5

1

0

8

15

15

35

35

даны разъяснения

2

1

0

0

5

9

7

25

23

отказано

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Направлено ответов за подписью руководителя и его заместителей

3

6

1

0

12

24

8

58

58

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами местного самоуправления

2

1

1

0

6

10

8

10

10

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

0

0

0

0

0

0

0

1

1

Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Рассмотрено обращений с нарушением срока

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Находятся на рассмотрении

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кол-во судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления

0

0

0

0

0

0

0

0

0

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

0

0

0

0

0

0

0

0

0

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан

0

0

0

0

0

0

0

0

0

недостаточная информативность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

0

0

0

0

0

0

0

0

0

низкая правовая грамотность граждан

0

0

0

0

0

0

0

0

0

другие

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка о рассмотрении обращений граждан

в Беловском районе Курской области

c 1.01.2014 по 30.06.2014

 

За 2 квартал 2014

С начала года

Государство, общество, политика

Социальная сфера

Экономика

Оборона, безопасность, законность

Жилищно-коммунальная сфера

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Поступило обращений

5

41

14

1

1116

179

179

354

354

доложено руководителю

5

41

14

1

1116

179

179

354

354

взято на контроль

0

0

0

0

0

0

0

0

0

рассмотрено с выездом на место

0

11

0

0

31

45

45

65

65

рассмотрено коллегиально

0

4

0

0

21

28

23

51

51

вопросы решены положительно

3

31

5

1

59

99

99

240

240

меры приняты

3

31

5

1

59

99

99

240

240

даны разъяснения

0

28

9

0

40

80

80

113

113

отказано

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Направлено ответов за подписью руководителя и его заместителей

5

41

14

1

1116

179

179

354

354

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами местного самоуправления

2

1

1

0

6

10

8

10

10

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Рассмотрено обращений с нарушением срока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Находятся на рассмотрении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

недостаточная информативность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

низкая правовая грамотность граждан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

другие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 16.07.2014 15:24. Последнее изменение: 16.07.2014 15:24.
Количество просмотров: 2879