Официальный сайт муниципального образования
"Беловский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Плановые отключения «Курскэнерго»
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Беловского района Курской области за 2013 год

Отчет о рассмотрении обращений граждан в Администрации Беловского района Курской области за 2013 год

 

За   2013 год

С начала года

 

Государство, общество,  политика

Социальная сфера

Экономика

Оборона, безопасность, законность

Жилищно-коммунальная сфера

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Количество

устных

обращений

Количество письменных обращений

 

Поступило обращений

67

48

12

1

40

143

138

74

64

 

Из них:

 

доложено руководителю исполнительного органа  власти

67

48

12

1

40

143

138

74

64

 

взято на контроль

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

рассмотрено с выездом на место      

2

16

-

-

11

29

29

 

29

 

рассмотрено коллегиально

-

12

-

-

11

23

23

10

13

 

По рассмотренным обращениям:

 

вопросы решены положительно

14

30

-

-

39

83

79

69

10

 

меры приняты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

даны разъяснения

3

20

12

-

24

59

59

6

53

 

отказано

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Направлено ответов за подписью руководителя  исполнительного органа  власти

67

48

12

1

40

138

138

74

64

 

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами государственной исполнительной власти Курской области

1

1

-

-

-

2

2

-

2

 

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Рассмотрено обращений с нарушением срока

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Находятся на рассмотрении

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Количество судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы:

 

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

низкая правовая грамотность граждан

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

другие

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

                               

 


Создан: 30.01.2014 10:40. Последнее изменение: 30.01.2014 10:40.
Количество просмотров: 415