Официальный сайт муниципального образования
"Беловский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Плановые отключения «Курскэнерго»
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости Росреестра
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Беловского района Курской области за 2016 год.

Информация об обращениях граждан, поступивших в

Администрацию Беловского района Курской области

за 2016 год.

 

Администрация Беловского района  в работе с обращениями граждан руководствуется Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ, в соответствии с которым разработан Порядок организации работы с обращениями граждан в администрации Беловского района, утвержденный постановлением администрации Беловского района Курской области                  от 15.10.2014 № 678.

Прием обращений осуществляется в письменной, устной, электронной формах. Письменные обращения граждан принимаются начальником отдела организационной и кадровой работы  (каб.№15). В электронной форме обращения граждан поступают через раздел «Обращения граждан» сайта муниципального образования «Беловский района» Курской области.

Еженедельно руководителями ведется прием граждан по личным вопросам в соответствии с графиком, который  утверждается один раз в полугодии, размещается на официальном сайте МО «Беловский район» и информационном стенде администрации Беловского района. Кроме того, в экстренных случаях руководителями администрации осуществляется личный прием граждан вне графика.

При рассмотрении обращений граждан, используются различные формы работы: комиссионные рассмотрения обращений и непосредственно с выездом на место, проводятся собеседования с заявителями для оказания им помощи в решении проблем.

За 2016 год в муниципальные образования Беловского района обратились 489 человек, в том числе в письменной форме 195 обращений, устно 294 обращения.

Из общего количества обращений (489) в администрацию Беловского района поступило 131 обращение.

Из них: 98 письменных;

             33 устных (в ходе личного приема граждан главой района  принято 31 человек).

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступило письменных обращений на 15 обращений больше (2015 год – 83 обращения)Данный факт обусловлен тем, что при направлении обращения граждане активно используют электронные средства связи – электронную почту.

В текущем году количество граждан, обратившихся на личный прием главы района и заместителей главы администрации, было увеличилось на 10 человек.

Анализ письменных и устных обращений показывает, что на первом месте стоят вопросы жилищно- коммунальной сферы -53 обращения, что составляет 40,1% от общего количества обращений (131). Это на 22 обращения меньше, чем в 2015 году (75) .

Актуальными темами обращений за 2016 года являлись вопросы ремонта жилого помещения, создания комиссии по обследованию ветхого жилья и признания его непригодным для проживания, предоставления жилья и улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан (ветерана ВОВ, инвалида, вдовы ветерана ВОВ, малоимущих, семьи офицера в запасе, многодетной семьи).

Жители района поднимали вопросы отсыпки, грейдирования, строительства и ремонта автодорог, тротуаров, освещения улиц, обустройства пешеходных дорожек, обустройства  канализации по                     пер. Первомайскому сл. Белая.

Обращались жители с проблемами транспорта и связи, о безопасности дорожного движения в районе,  об открытии дополнительных маршрутов пассажирских перевозок, об обустройстве искусственных неровностей и демонтажа незаконно установленных, дорожных знаков, о дорожной разметке.

Вопросы экономики  поднимались в 52 обращениях (земельные споры не судебного характера, водоснабжение поселений, электрификация, благоустройство (обустройства парковой зоны с.Озерки), качества оказания услуг связи, электронная связь, Интернет, переработка вторичного сырья и бытовых отходов (строительство полигонов бытовых отходов),предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (опиловка веток деревьев), оказание помощи в строительстве храма, что составляет  39,7 %  от общего количества, это на 45 обращений больше, чем за 2015 год (7).

Вопросы социальной сферы поднимались в 19 обращениях, что составляет 14,5% от общего количества обращений, это на обращение больше, чем в 2015 году. Основными проблемами, с которыми обращались жители района, являлись: оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам, оформление детей в детский сад и другие вопросы.

По вопросам обороны безопасности, законности поступило 3 обращения (2,6 %), за аналогичный период прошлого года таких обращений не поступало. Жители района  обращались по вопросу получения паспорта Российской Федерации и работы кафе «Аквариум» Беличанского сельсовета в ночное время.

По вопросам государства, общества, политики поступило                              4 обращения (3,1%), в сравнении  с аналогичным периодом 2015 года на 2 обращения меньше.

Данные обращения касаются вопросов розыска родственников захороненного солдата в годы ВОВ и работы органов местного самоуправления Беловского района.

За отчетный период в администрацию района поступали обращения  жителей Беловского района направленные в адрес:

- Администрации Президента РФ– 12 обращений;

- Губернатора Курской области – 21 обращение;

- Администрации Курской области (комитеты) – 14 обращений;

- Управление надзорной деятельности и профилактической работы отдел надзорной деятельности по Суджанскому, Беловскому, Большесолдатским районам – 1 обращение;

-Депутата Курской областной Думы Чекед Р.С. – 2 обращения;

-Главное управление МЧС России по Курской области – 1 обращение;

-УМВД Росси по Курской области – 1 обращение;

-Муниципальные образования района – 3 обращения;

- от заявителей - 78 обращений (в т.ч. устных 33).

Наибольшая интенсивность обращений граждан в Администрацию Беловского  района Курской области, наблюдается от жителей:

 Беловского сельсовета - 43 обращения (33,0%);

 Кондратовского сельсовета – 20 обращений (15,3%);

 Гирьянского сельсовета – 12 обращений (9,2%);

 Беличанского сельсовета -11 обращений (8,4%);

 Коммунаровского сельсовета – 7 обращений (5,3%);

 Бобравского, Долгобудского и Песчанского сельсоветов по                            6 обращений (4,6%).

 Количество положительно решенных обращений за 2016 год составляет 41,2% от общего количества обращавшихся, что на 35 обращений больше, чем за аналогичный период 2015 года (19).

Так, было успешно решено большинство обращений:

-реконструкция автомобильных дорог;

-расчистка дорог от снега;

-газификация населенного пункта пос. ст. Рулитино;

-восстановления водоснабжения в населенных пунктах района;

-работа кафе «Аквариум» с. Белица;

-опиловка деревьев;

-работа сотовой связи, Интернет;

-получение мест в детском саду;

-каток в сл. Белая.

Обращавшимся гражданам оказано содействие в постановке на учет на улучшение жилищных условий.

Оказывалось содействие в разъяснении законности начислений оплаты за ЖКУ.

Кроме  того, оправдала себя дополнительная форма работы с жителями района это проведение (ежегодно) в первом квартале информационных дней (сходов граждан) в муниципальных образованиях района с приглашением руководителей районных служб (Управления пенсионного фонда, центра социальных выплат населения, центральной районной больницы, газовой службы, комплексного центра социального обслуживания населения, районных электрических сетей и т.д.)  где каждый житель имеет возможность задать вопрос и получить компетентный  ответ по существу.

При работе с обращениями граждан в администрации Беловского района используются материалы:

-заседания рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций, сборник методических рекомендаций и документов по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления;

-Порядка работы с обращениями граждан в Администрации Беловского района Курской области;

-Плана мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Беловского района.

Ведется реестр оценки органом результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерам.

В администрации района функционирует новая автоматизированная система обработки данных по обращениям граждан «Обращения». Через удаленное рабочее место обновления разделов официального сайта Администрации Курской области модуля «Обращения» в 2016 году обрабатываются обращения, поступившие из Администрации Президента РФ и Администрации Курской области.

 

 


Прикреплённый файл: Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Беловского района Курской области за 2016 год. [55.5 Kb]
Создан: 02.02.2017 12:35. Последнее изменение: 02.02.2017 12:35.
Количество просмотров: 322