Официальный сайт муниципального образования
"Беловский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Акт внутреннего муниципального финансового контроля муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Беловский детский сад № 1 » Беловского района Курской области

АКТ №2

 

внутреннего муниципального финансового контроля муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Беловский детский сад № 1 » Беловского района Курской области за период с 01.01.2014 г. по 31.12.2016 г., проведенного консультантом по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Беловского района Курской области  Збеловой И.А на основании распоряжения Администрации Беловского района Курской области от 02.03.2017 г. № 40-р.

 

сл. Белая                                                                                          от 07.04.2017 г.

 

Во исполнение Плана контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Беловского района Курской области на 2016 г., утвержденного постановлением Администрации Беловского района Курской области от 07.12.2015 г. № 667, на основании распоряжения Администрации Беловского района Курской области от 02.03.2017 г. № 40-р,  консультантом  по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Беловского района Курской области Забеловой И.А проведена проверка муниципального казенного дошкольного образовательного  учреждения « Беловский детский сад№1»Беловского района Курской области. Проверка проведена за период деятельности учреждения с 01.01.2014 г. по 31.12.2016 г.                    

Срок проведения внутреннего муниципального финансового контроля: с 06.03.2017 г. по 07.04.2017 г. 

Методы проведения внутреннего муниципального финансового контроля: камеральная проверка.

Перечень вопросов, изученных в ходе внутреннего муниципального финансового контроля:

1. Общие сведения о проверяемом учреждении. Наличие приказа об утверждении учетной политики учреждения, его соответствие требованиям

2. Контроль за нормированием в сфере закупок при планировании закупок.

3. Контроль за определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании планов-графиков.

4. Контроль за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

5. Контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

6. Контроль за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

В ходе проведения проверки установлено следующее.

 

Общие сведения о проверяемом учреждении. Наличие приказа об утверждении учетной политики учреждения, его соответствие требованиям действующего законодательства.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Беловский детский сад №1»Беловского района Курской области   –  создано в 2001 году на основании приказа по Беловскому отделу образования администрации Беловского района Курской области от 03.07.2001 года №137, является юридическим лицом . Сокращенное наименование – Беловский ДС1

Беловский ДС1 зарегистрирован в установленном порядке (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц  серия 46 №000099603 от 06.12.2002года за государственным регистрационным номером 1024600786869.

21 сентября 2011 года Межрайонной инспекцией ФНС России№4 по Курской области зарегистрирован Устав в новой редакции с изменением наименования на муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Беловский детский сад №1»( Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц 46 №001477804 за государственным регистрационным номером 2114623009653).

В целях исполнения Постановления Администрации Беловского района Курской области от 08.07.2011 года №437 « О внесении изменений в Постановление Главы администрации Беловского района Курской области№1077 от 30 декабря 2010 года « О правовом положении районных муниципальных учреждений решением от 23 ноября 2011 года №57 утверждена новая редакция  Устава ( Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц 46 №001593614 за государственным регистрационным номером 2114623012469).

 Редакция Устава утверждена решением Управления образования администрации Беловского района Курской области от 07 декабря 2015 года №30.

 ИНН юридического лица 4601002514, КПП-460101001,ОКПО– 23026154, ОКАТО-38202808, ОКТМО-38602408,ОКГУ-4210007, ОКФС-14, ОКОПФ-75404,ОКВЭД-80.10.1.

 юридический адрес :307910,Российская  Федерация, Курская область,

Беловский район.

Почтовый адрес : 307910, Российская Федерация, Курская область,  Беловский  район , слобода Белая, Советская  площадь, дом 28.

Учредителем  муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения  « Беловский  детский сад №1 » Беловского района Курской области,  является муниципальное  образование «Беловский район» Курской области.

        Функции и полномочия учредителя Беловский ДС1 осуществляет Управление  образования администрации Беловского района Курской области.

Имущество Учреждения является муниципальной собственностью  Беловского района Курской области.

Основной вид деятельности Учреждения является дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию).

Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность Беловский ДС1 в проверяемом периоде являлись:

заведующий муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения « Беловский детский сад №1 » Беловского района Курской области ( выписка из приказа №8 от 17 января 2006 года) — Шапошникова Валентина Анатольевна , весь проверяемый период по настоящее время.

главный бухгалтер(выписка из приказа №6 от 16 января 2006 года) — Черкашина Галина Николаевна, весь проверяемый период по настоящее время.

Учетная политика муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Беловский детский сад» Беловского района Курской области   за проверяемый период 2014 год утверждена приказом  №71  от 31 декабря 2013 года,  проверяемый период 2015 год приказом№175 от31 декабря 2014 года, проверяемый период 2016 приказом №60 от 30.12.2015 года.

Учетная политика разработана согласно требованиям Федерального закона  №402 ФЗ « О бухгалтерском учете »

 

Контроль за определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании

планов-графиков

С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » от 05.04.20130г №44 ФЗ (далее-Федеральный закон № 44-ФЗ). Состав комиссии был определен приказом №172    заведующей Беловский ДС №1  от 31.12.2014 года и утверждено Положение о единой комиссии Беловский  ДС №1  по осуществлению государственных закупок. В состав комиссии входит 5  человек.

 Приказом №173 от 31 декабря2014 года назначен контрактный управляющий.

В проверяемом периоде закупки Беловский ДС 1 осуществлялись  на основании планов-графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2014, 2015 и 2016 годы.

План –график размещения заказов на 2014 год размещен на официальном сайте РФ  (www.zakupki.gov.ru ) 22.01.2014 года №44201403443001395  не соответствующий требованиям совместного приказа Минэкономразвития РФ №544, Федерального Казначейства №18н от 20.09.2013года «Об особенностях размещения на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов графиков размещения заказов на 2014-2015 годы ( далее – Приказ №544/18н).

План –график  на 2015 год  размещен на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru ) 15.01.2015 года №44201503443001395001  и утвержден заведующей   Беловский ДС1 .

 Совокупный годовой объем закупок товаров, работ, услуг в 2015 году составил 1139903,75 руб

Согласно ч. 2 ст. 112 Закона 44-ФЗ  до «01 » января 2015 г. составление и размещение на официальном сайте планов-графиков осуществляются в соответствии с Порядком и формой, утвержденными Приказом Минэкономразвития России N 761,  Казначейства России N 20н от 27.12.2011 «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд  заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков», с учетом особенностей,  определенных Приказом Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы»

.В соответствии с вышеуказанными приказами планы-графики размещаются заказчиками на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Таким образом, план-график на  2015год размещен заказчиком на официальном сайте в установленный частью 2 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 2 Особенностей размещения плана-графика, пунктом 5 Порядка размещения плана-графика  в срок.

 План –график  на 2016 год утвержден и опубликован н на официальном сайте согласно Приказа №83 –ЭФД  от 31.12.2015 (www.zakupki.gov.ru ) 30.12.2015 года №44201603443001395001 в структурированном виде.

Совокупный годовой объем закупок товаров, работ, услуг в 2016 году составил 1479485,86 руб .

В соответствии с ч. 2 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчики размещают на официальном сайте www.zakupki.gov.ru планы-графики размещения заказов 2016 год по правилам, утвержденным совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н ), с учетом особенностей, утвержденных приказом Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31.03.2015 .

Планы-графики размещаются заказчиками на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

План-график на 2016г, размещен заказчиком на официальном сайте в установленный частью 2 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 2 Особенностей размещения плана-графика, пунктом 5 Порядка размещения плана-графика - в срок.

В соответствии с ч.1 ст .22 Закона 44-ФЗ заказчиком определяются и обосновываются начальная (максимальная )цена контракта и в предусмотренных законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком  ( подрядчиком, исполнителем),посредством применения методов, рекомендуемых Приказом Министерства экономического развития РФ №567 ОТ 02.10.2013 г. « Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной ( максимальной ) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком ( подрядчиком, исполнителем » :

        1) метод сопоставимых рыночных цен ( анализа рынка);

        2) нормативный метод;

        3) тарифный метод;

        4) проектно- сметный метод ;

        5) затратный метод.

В ходе  проведения контрольных мероприятий была проведена проверка правильности определения  и обоснования НМЦК. Цена контракта, с единственным поставщиком  ( подрядчиком, исполнителем ), не определялась посредством применения метода сопоставимых  рыночных  цен ( анализа рынка ) на основании информации о ценах товаров, работ, услуг, полученной по  запросам Беловский ДС1  у поставщиков (подрядчиков, исполнителей  ), в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения НМЦК, утвержденными приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 №567.

 

Контроль за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта

В соответствии с требованиями части 4 статьи 34 Федерального закона №44 ФЗ контракт должен включать обязательное условие ответственности заказчика и поставщика ( подрядчика, исполнителя) за неисполнение или не надлежащее исполнение обязательств предусмотренных контрактом.

Был проведен анализ договоров заключенных  Беловским ДС1.

В  ходе анализа было установлено ,что в нарушение требований  части 4 ст.34 Федерального закона №44 –ФЗ в договорах отсутствует обязательное условие ответственности Заказчика и поставщика  подрядчика исполнителя )  за неисполнение  или не надлежащее исполнение обязательств.  Договор  должен включать раздел :

                                         Ответственность Сторон

За ненадлежащее исполнение  поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

- 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

 За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

-  2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

Согласно представленным  для проверки  Беловский ДС 1 товарным накладным,  актам приема-передачи товара, актам приема-передачи прав, актам оказанных услуг, поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг)  за проверяемый период произведена в полном объеме, в сроки, установленные условиями договоров.

В проверяемом периоде нарушений исполнения обязательств поставщиком  (подрядчиком ,исполнителем ) в соответствии с условиями договоров не выявлено, следовательно, меры ответственности не применялись.

 

 

 

 

 

 

Контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее

результата) или оказанной услуги

 

Ведение бухгалтерского учета в проверяемом периоде осуществлялось в соответствии с требованиями Федерального закона от  06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010  № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению», Приказом Минфина России от  01.07.2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

Для ведения бухгалтерского учета  применялись унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, утвержденные приказами Минфина России от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаниями по их применению» и от 30.03.2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».

 

Бюджетный учет в Беловский ДС 1 осуществляется централизованной бухгалтерией.

 Своевременность и достоверность отражения в  учете поставленного товара, выполненных работ, предоставленных услуг по заключенным муниципальным контрактам, договорам с единственным поставщиком проведена в следующих первичных документах:

 счета-фактуры, акты выполненных работ, журнал операций N 4 «Расчеты с поставщиками и  подрядчиками » Проверка произведена выборочным методом  по следующим контрактам :

 

 

 

№ п /п

Номер и дата контракта

Объект закупки

 Номер и дата первичного документа

Дата отражения в журнале операций

дата платежного поручения

1

244/рэ-06 от 31.12.2013 г

 

 

46610176 от27.03.2014

Услуга по  электроэнергии

31.12.2013

31.01.2014

28.02.2014

31.03.2014

30.04.2014

31.05.2014

10.01.2014

14.02.2014

13.03.2014

17.04.2014

21.05.2014

30.06.2014

31.01.2014

26.02.2014

18.06.2014

30.07.2014

28.05.2014

30.06.2014

2

ТО -080 ОТ 12.02.2015

Техническое обслуживание систем пожарной сигнализации

31.10.2015

30.11.2015

31.12.2015

02.11.2015

09.12.2015

31.12.2015

17.11.2015

09.12.2015

25.12.2015

 

 Из выше приведенной таблицы  видно , что отражение в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата), оказанной услуги в журналах операций осуществлялись   в нарушении  Приказа №157 н п.11 ( записи в регистры бухгалтерского учета (журналы операций ) осуществляются по мере совершения операций и принятия к бухгалтерскому учету первичного учетного документа, но не  позднее следующего дня после получения первичного учетного документа.

Акт выполненных работ №001674 от 31 декабря по договору NТО -080 от 12.02.2015 г  (услуги по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации) Субъектом проверки  подписан  31.12.2015 года , а кассовые расходы произведены 25.12.2015 года раньше, чем фактически были оказаны услуги. ( Приложение № 10 на 2 листах ).

Нарушена часть 1 статьи 720 Гражданского кодекса Российской Федерации, на основании которой Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором , с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат),  а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.

Таким образом, акт выполненных работ - документ, говорящий о завершении работ, о недостатках, выявленных при приемке и подлежащих  к устранению.

 Проверкой своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы ( ее результата ) или оказанной услуги  установлено, что хозяйственные операции по оприходованию товарно- материальных ценностей осуществлялись  в полном объеме и направлены на расходы для осуществления целей деятельности Беловский ДС 1 в соответствии с ч,1 ст.10.Федерального закона от 06.12.2011 №402 ФЗ «О бухгалтерском учете»

В целях организации и ведения бюджетного учета применяются следующие коды вида финансового обеспечения (деятельности):

1– деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность).

Бюджетный учет ведется вручную на бумажных носителях и в электронном виде с использованием программ автоматизации бухгалтерского учета:

- бюджетный учет – «1С: Предприятие 8: Бухгалтерия государственного учреждения»;

- у чет заработной платы – вручную на бумажных носителях;

- свод счетов – «Скиф».

Первичные документы, принятые к учету по истечении каждого отчетного месяца, подбираются и прилагаются к соответствующим регистрам бюджетного учета.

Журналы операций ведутся в соответствии с п. 11 Инструкции № 157н и раздела 9 Учетной политики.

Ежемесячно журналы операций распечатываются и подписываются должностным лицом, ответственным за его формирование.

 

В проверяемом периоде за 2014 год Беловский ДС 1 приобретены, своевременно и в полном объеме отражены:

 - по счету 105.31 «Медикаменты и перевязочные средства » на сумму 5359,50 рублей.

- по счету 105.32 «Продукты питания – иное движимое имущество учреждения» - продукты питания на сумму 590526,21 рублей.

- по счету 105.34 «Строительные материалы – иное движимое имущество учреждения» - строительные материалы на сумму 33032,00 рублей;

 - по счету 105.35 «Учет мягкого инвентаря » - мягкий инвентарь на сумму 4704,62 рублей;

- по счету 105.36 «Прочие материальные запасы - иное движимое имущество учреждения» материальные запасы на сумму 64621,07 рублей;

В проверяемом периоде за 2015 год Беловский ДС 1 приобретены, своевременно и в полном объеме отражены:

 - по счету 105.31 «Медикаменты и перевязочные средства » на сумму 3903,00 рублей.

- по счету 105.32 «Продукты питания – иное движимое имущество учреждения» - продукты питания на сумму 721617,94 рублей.

- по счету 105.34 «Строительные материалы – иное движимое имущество учреждения» - строительные материалы на сумму 80784,32 рублей;

 - по счету 105.35 «Учет мягкого инвентаря » - мягкий инвентарь на сумму 53263,40 рублей;

- по счету 105.36 «Прочие материальные запасы - иное движимое имущество учреждения» материальные запасы на сумму 64621,07 рублей;

По вопросу  полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги нарушений не установлено.

 

Контроль за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки

В ходе проведения плановой камеральной проверки был осуществлен анализ закупок  Беловский ДС 1 в 2014 году на общую сумму 913,3 тыс.руб.

С января по декабрь 2014 года Беловский ДС1  заключило 26 договора в том числе :

19 договоров по п 4.ч1 ст.93 Федерального закона №44 ФЗ ( осуществление закупки товара ,работы и услуги на сумму не превышающую ста тысяч рублей  )  на сумму 296,5 тыс.руб

3 договора  по п 8 ч.1  ст.93  Федерального закона №44 ФЗ ( оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению ) на сумму  138,9 тыс.руб.

2 договор по п.29 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ (заключение договора энергоснабжения ) на сумму 156,1 тыс.руб.

            2 договор по п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ ((заключение договоров на сумму не превышающую четырехсот тысяч рублей  ) на сумму 321,8 тыс.руб.

 

В ходе проведения плановой камеральной проверки был осуществлен анализ закупок  Беловский ДС1 в 2015 году на общую сумму 1140,2 тыс.руб.

С января по декабрь 2015 года Беловский ДС1  заключило 30 договоров в том числе :

24 договоров по п.4.ч1 ст.93 Федерального закона №44 ФЗ ( осуществление закупки товара ,работы и услуги на сумму не превышающую ста тысяч рублей  )  на сумму  376,0 тыс.руб

 

2 договора  по п 8 ч.1  ст.93  Федерального закона №44 ФЗ ( оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению ) на сумму 111,8 тыс.руб.

           1 договор по п.29 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ (заключение договора энергоснабжения ) на сумму169,8 руб.   

3 договор по п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ (заключение договоров на сумму не превышающую четырехсот тысяч рублей  ) на сумму 482,6 тыс.руб.

В ходе проведения плановой камеральной проверки был осуществлен анализ закупок  Беловский ДС1 в 2016 году на общую сумму 1401,8 тыс.руб.

С января по декабрь 2016 года Беловский ДС1  заключило 40 договора в том числе :

35 договоров по п.4.ч1 ст.93 Федерального закона №44 ФЗ ( осуществление закупки товара ,работы и услуги на сумму не превышающую ста тысяч рублей  )  на сумму  707,6 тыс.руб.

2 договора  по п 8 ч.1  ст.93  Федерального закона №44 ФЗ ( оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению ) на сумму 133,7 тыс.руб.

           1 договор по п.29 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ (заключение договора энергоснабжения ) на сумму 180,4 тыс.руб.   

2 договор по п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ (заключение договоров на сумму не превышающую четырехсот тысяч рублей ) на сумму 380,1 тыс.руб.

 

 

 

 Информация об объеме закупок с единственным поставщиком за 2015 год в разрезе кодов бюджетной классификации по п.4 ч.1 и п5 ст .93 Федерального закона  №44 ФЗ

 

                                                                                                    Таблица №1

№ п/п

Код бюджетной классификации (КБК)

Совокупный годовой объем закупок плана графика на 2015; год тыс.руб

Утверждено лимитов бюджетных обязательств 2015 год ;

тыс.руб

Фактически исполненные бюджетные обязательства в 2015году; тыс.руб

1

00407010321401244225

50,61

50,6

50,6

2

00407010321401244340

595,62764

691,5

691,1

3

00407010321303244310

21,1

21,1

21,0

4

00407010321401242221

12,83754

12,8

12,8

5

00407010321401244226

139,495

139,5

139,4

6

00407010321401244221

0,12

0,12

0,12

7

00407010321401244226

0,85

0,85

0,85

 

 

 

 

 

 

Итого

820,64018

916,5

916,5

По представленным данным бухгалтерского учета и отчетности управления образования Беловского района Курской области можно сделать вывод , что согласно графика на 2015 год совокупный годовой объем закупок составил 866,6 тыс.руб, утверждено лимитов бюджетных обязательств 916,5 тыс.руб, фактическое исполнение бюджетных обязательств составило 916,5 тыс .руб т.е в пределах лимитов бюджетных обязательств .Следовательно закупки  соответствуют условиям ч1.п.4 ст.93 и п.5 ст.93 закона №44 ФЗ , т.е. не превышают два миллиона рублей.

Входе проверки соответствия информации о финансовом обеспечении, указанном в плане графике на 2015 год, установлено, что соответствующие корректирующие изменения не вносились в план- график. В тоже время по ряду кодов бюджетной классификации, включенных в план график на 2015 год не  осуществлялись.

 В ходе проведения плановой камеральной проверки был осуществлен анализ закупок  Беловский ДС 1 в 2016 году на общую сумму 1401,8 тыс.руб.

С января по декабрь 2016 года Беловский ДС1  заключило 40 договора в том числе :

35 договоров по п.4.ч1и  ст.93 Федерального закона №44 ФЗ ( осуществление закупки товара ,работы и услуги на сумму не превышающую ста тысяч рублей  )  на сумму 707,6 тыс.руб.

2 договора  по п 8 ч.1  ст.93  Федерального закона №44 ФЗ ( оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению ) на сумму 190,8  тыс.руб.

1 договор по п.29 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ (заключение договора энергоснабжения ) на сумму 123,3 тыс.руб.

           2 договор по п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ (заключение договоров на сумму не превышающую четырехсот тысяч рублей  ) на сумму 380,1 тыс.руб.

 

 

 Информация об объеме закупок с единственным поставщиком за 2016 год в разрезе кодов бюджетной классификации по п.4 ч.1 и п5 ст .93 Федерального закона  №44 ФЗ

 

                                                                                                    Таблица №1

№ п/п

Код бюджетной классификации (КБК)

Совокупный годовой объем закупок плана графика на 2015; год тыс.руб

Утверждено лимитов бюджетных обязательств 2015 год ;

тыс.руб

Фактически исполненные бюджетные обязательства в 2015году; тыс.руб

1

004070103201С1401242221

26,687

26,6

26,6

2

004070103201С1401242226

40,685

40,6

40,6

3

004070103201С1401242310

3,2

3,2

3,2

4

004070103201С1401244221

0,5

0,5

0,5

5

004070103201С1401244225

100,285

100,2

100,2

6

004070103201С1401244226

62,915

62,9

62,7

 

004070103201С1401244310

65,7

45,6

45,6

 

004070103201С1401244340

813,3

813,3

813,3

 

 

 

 

 

 

Итого

1113,3

1092,9

1092,9

По представленным данным бухгалтерского учета и отчетности управления образования Беловского района Курской области можно сделать вывод , что согласно графика на 2016 год совокупный годовой объем закупок составил 1113,3 тыс.руб, утверждено лимитов бюджетных обязательств 1092,9 тыс.руб, фактическое исполнение бюджетных обязательств составило 1092,9 тыс .руб т.е в пределах лимитов бюджетных обязательств, следовательно закупки  соответствуют условиям ч1.п.4 ст.93 закона №44 ФЗ , т.е. не превышают два миллиона рублей.

Входе проверки соответствия информации о финансовом обеспечении, указанном в плане графике на 2016 год, установлено, что соответствующие корректирующие изменения не вносились в план- график. В тоже время по ряду кодов бюджетной классификации , включенных в план график на 2016 год не  осуществлялись.

 В  соответствии с часть 3 ст.94 Федерального закона 44- ФЗ  для проверки представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем )  результатов предусмотренных контрактом , в части  их  соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.

Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее  проведению могут привлекаться эксперты, экспертные   организации на основании контрактов заключенных в соответствии с  Федеральным законом №44-ФЗ.

Согласно ч.6 статьи 94 Федерального закона №44-ФЗ по решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказания услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти

Учитывая изложенное ,если заказчик не привлекает экспертов, экспертные организации для приемки товаров, работ, услуги , то документом подтверждающим проведение экспертизы  силами сотрудников заказчика, является оформленный и подписанный заказчиком документ о приемке товара, работы , услуги . В проверяемом периоде в Беловский ДС 1приемка поставленного товара, выполнения работ, оказания услуг проводились своими силами, без создания приемочной комиссии, привлечения экспертов и экспертных организаций.

Учет поставленного товара , выполненной работы  (его результата)  или оказанной услуги в проверяемом периоде осуществляется в Беловский ДС1 в соответствии с Учетной политикой.

Материально ответственными лицами за приемку товаров, работ, услуг в соответствии с приказом №32 от 26.05.2014 года заведующий Беловский ДС 1  «О возложении материальной ответственности »в Беловский ДС 1 является Кривякина  Любовь Владимировна.

Операции по покупке товаров, оказанию услуг ( выполнению работ ) проверены путем сверки данных отраженных  в бухгалтерских регистрах Беловский ДС 1 с первичными документами .

Проверка документов свидетельствующих  о приеме отгруженной продукции  ( выполненных работах, оказанных услуг ) для подтверждения того, что товары  были доставлены, работы выполнены , услуги оказаны и право собственности на них перешло от исполнителя к заказчику показала, что акты приема-передачи товаров, акты выполненных работ, товарные накладные  оформлены надлежащим образом нарушений не установлено.

Сумма всех заключенных договоров в рамках бюджетной сметы, без превышения лимитов.

       Все товары, результаты выполнения работ, услуг, закупка которых осуществлялась для нужд Беловский ДС1 в проверяемом периоде, используются в соответствии с целями закупок.

 Под результативностью расходов закупки понимается степень достижения результатов  обеспечения муниципальных нужд ( наличие товаров, работ  и  услуг в запланированном количестве ( объеме) и качестве ) и целей осуществления закупок. Поведенным анализом закупок осуществленных Беловский ДС 1 в 2014, 2015 и 2016 годах можно сделать вывод, что закупки осуществлены с положительным результатом, муниципальные нужды обеспечены в том объеме и качестве, в котором они были запланированы.

 При проверке соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата ) приобретенные Беловский ДС 1товары,работы и услуги согласно представленным первичным документам соответствуют условиям заключенных договоров.

 

При осуществлении внутреннего финансового контроля в сфере закупок в Беловский  ДС 1 объем проверенных средств составил  2014 году 913279,12  руб., в 2015 году 1140152,70 руб., в 206 году 1401797,48 руб.

 В ходе проведения проверки нарушений  выявлено :

- план – график размещения заказов на 2014 год размещен на официальном сайте РФ  (www.zakupki.gov.ru ) 22.01.2014 года №44201403443001395  не соответствующий требованиям совместного приказа Минэкономразвития РФ №544, Федерального Казначейства №18н от 20.09.2013года «Об особенностях размещения на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов графиков размещения заказов на 2014-2015 годы ( далее – Приказ №544/18н).

В целях повышения эффективности,  результативности осуществления закупки, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок,  предотвращения злоупотреблений в сфере закупок рекомендуется усилить контроль за оформлением документов, а так же своевременной документацией на Официальном сайте.

 

 

 


Создан: 15.11.2017 10:24. Последнее изменение: 15.11.2017 10:24.
Количество просмотров: 1474