Официальный сайт муниципального образования
"Беловский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Акт внутреннего муниципального финансового контроля муниципального казенного учреждения « Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления » Беловского района Курской области

                                                                      АКТ№1

 камеральной проверки

 

 

 

    внутреннего муниципального финансового контроля муниципального казенного учреждения « Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления » Беловского района Курской области  за период с 01.01.2014 г. по 31.12.2016 г., проведенного консультантом по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Беловского района Курской области  Забеловой И.А на основании распоряжения Администрации Беловского района Курской области от 26.01.2017 г. №10-р.

 

сл. Белая                                                                                          от 24.02.2016 г.

 

Во исполнение Плана контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Беловского района Курской области на 2016 г., утвержденного постановлением Администрации Беловского района Курской области от 07.12.2015 г. № 667, на основании распоряжения Администрации Беловского района Курской области от 26.01.2017 г. № 10-р,  консультантом  по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Беловского района Курской области Забеловой И.А проведена проверка муниципального казенного учреждения « Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления » Беловского района Курской области . Проверка проведена за период деятельности учреждения с 01.01.2014 г. по 31.12.2016 г.                    

Срок проведения внутреннего муниципального финансового контроля: с 06.02.2017 г. по 24.02.2017 г. 

Методы проведения внутреннего муниципального финансового контроля: камеральная проверка.

Перечень вопросов, изученных в ходе внутреннего муниципального финансового контроля:

1. Общие сведения о проверяемом учреждении. Наличие приказа об утверждении учетной политики учреждения, его соответствие требованиям действующего законодательства.   

 

2. Контроль за нормированием в сфере закупок при планировании закупок.

3. Контроль за определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании планов-графиков.

4. Контроль за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

5. Контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

6. Контроль за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата ) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1. Общие сведения о проверяемом учреждении. Наличие приказа об утверждении учетной политики учреждения, его соответствие требованиям действующего законодательства. 

 

Деятельность муниципального казенного учреждения «Управление ОДОМС» Беловского района Курской области, регламентирован Уставом, утвержденным постановлением Администрации Беловского района Курской области от 01.02.2012г. № 22.

Полное наименование Казенного учреждения: Муниципальное казенное учреждение «Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления» Беловского района Курской области.

Официальное сокращенное наименование: МКУ «  Управление ОДОМС» Беловского района.

Администрация Беловского района Курской области является  учредителем МКУ «Управление ОДОМС»Беловского района .

оссийской едерации Российской Ф Роро  ро   Роии   чччиии          МКУ «Управление ОДОМС» Беловского района  является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета открытые в соответствии с действующим законодательством оссийской едерации Российской Ф Роро  ро   Роии   чччиии Российской Федерации, круглую печать со своим наименованием.

           В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц …» МКУ «Управление ОДОМС» Беловского района  внесено в единый государственный реестр юридических лиц под основным государственным регистрационным номером  1124623000028   и поставлено на учет в  Межрайонной ИФНС России №4 по Курской области с присвоением идентификационного  номера налогоплательщика (ИНН) 4601005378  , кодом причины постановки на учет юридического лица   (КПП) 460101001 (свидетельству о постановке на учет юридического лица  в налоговом органе серии 46 № 001593928 , выданному Межрайонной ИФНС России № 4 по Курской области).

Структурным подразделением  МКУ « Управления ОДОМС» Беловского района является Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС ) Беловского района Курской области.

         Финансовое обеспечение деятельности  МКУ «Управление ОДОМС» Беловского района  осуществляется  за счет средств  бюджета муниципального образования  Беловский муниципальный район  на основании бюджетных смет.

  МКУ «Управление ОДОМС» Беловского района осуществляют операции с бюджетными средствами через лицевые счета открытые ими  в Отделе №1 УФК по Курской области:  № 03443Р31890,№05443Р31890.  

       Ответственными лицами за финансово-хозяйственную деятельность за поверяемый период 2016 года

    в МКУ «Управление ОДОМС» Администрации Беловского района являлись:

      с правом первой подписи – Директор  Перепелкин Петр Петрович

      с правом второй подписи -   бухгалтер  Струкова Лидия Сергеевна.

       Форма ведения бухгалтерского учета и обработки учетной информации, формирование регистров бухгалтерского учета  МКУ «Управление ОДОМС» Беловского района, а также отражения хозяйственных операций по соответствующим счетам рабочего плана счетов осуществляются в  МКУ «Управление ОДОМС» Беловского района с применением автоматизированной системы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».

Основным локальным актом, регламентирующим организацию и ведение бухгалтерского учета согласно п.6 инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной Приказом Министерства РФ от 01.12.2010 года №157н является учетная политика.

     Для целей бухгалтерского учета в МКУ «Управление ОДОМС» Беловского района 2016 году  Учетная политика  разработана и утверждена Приказом №86 ЭХД от 31.12.2015 года.

 

2. Контроль за нормированием в сфере закупок при планировании закупок.

В соответствии со статье 19 Федерального закона № 44-ФЗ в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и обеспечения целесообразности закупок по качеству, объему и цене Администрацией Беловского района Курской области принято:

- Постановление от 28.12.2015 г. № 719 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального района «Беловский район» Курской области (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения)»;

-  Постановление от 28.12.2015 г. № 721 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым муниципальными органами муниципального района «Беловский район» Курской области, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд».

 

3. Контроль за определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании планов-графиков.

 С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » от 05.04.2013г №44 ФЗ (далее-Федеральный закон № 44-ФЗ).

 Состав комиссии был определен приказом№39 - ЭХД директором МКУ «Управление ОДОМС »  от 17.06.2015 года. В состав комиссии входит 5  человек. Председателем комиссии является директор Перепелкин П.П.

 Приказом №73-ЭХД от 30.09.2016 года внесено изменение в приказ №39 от 17.07.2015 года .

В соответствии с требованиями ст.9 и п.6 ст.38 Федерального закона №44 –ФЗ  члены комиссии прошли повышение квалификации в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд.

В проверяемом периоде закупки МКУ «Управление ОДОМС  осуществлялись  на основании планов-графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2014, 2015 и 2016 годы.

План –график размещения заказов на 2014 год размещен на официальном сайте РФ  (www.zakupki.gov.ru ) реестровый номер №44201408443000495 и утвержден 24.01.2014 года  соответствующий требованиям совместного приказа Минэкономразвития РФ №544, Федерального Казначейства №18н от 20.09.2013года «Об особенностях размещения на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов графиков размещения заказов на 2014-2015 годы ( далее – Приказ №544/18н). Совокупный годовой объем закупок товаров, работ, услуг в 2014 году составил 1144 400,82 руб

 План –график  на 2015 год  размещен на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru ) реестровый номер №44201408443000495  и утвержден директором МКУ «Управление ОДОМС  30.12.2014 года.

 Совокупный годовой объем закупок товаров, работ, услуг в 2015 году составил 3580582,00 руб

План –график  на 2016 год  размещен на официальном сайте согласно Приказа №83 –ЭФД  от 31.12.2015 года(www.zakupki.gov.ru ) реестровый номер №44201608443000495001  и утвержден директором МКУ «Управление ОДОМС  31 декабря 2015 года. Совокупный годовой объем закупок товаров, работ, услуг в 2016 году составил 58300033,00 руб.

 Согласно ч. 2 ст. 112 Закона 44-ФЗ  до «01 » января 2015 г. составление и размещение на официальном сайте планов-графиков осуществляются в соответствии с Порядком и формой, утвержденными Приказом Минэкономразвития России N 761,  Казначейства России N 20н от 27.12.2011 «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд  заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков», с учетом особенностей,  определенных Приказом Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы».

В соответствии с вышеуказанными приказами планы-графики размещаются заказчиками на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Таким образом, план-график на 2014год       ,2015год размещен заказчиком на официальном сайте в установленный частью 2 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 2 Особенностей размещения плана-графика, пунктом 5 Порядка размещения плана-графика  в срок.

 В соответствии с ч. 2 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчики размещают на официальном сайте www.zakupki.gov.ru планы-графики размещения заказов 2016 год по правилам, утвержденным совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н ), с учетом особенностей, утвержденных приказом Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31.03.2015 .

Планы-графики размещаются заказчиками на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

План-график на 2016г, размещен заказчиком на официальном сайте в установленный частью 2 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 2 Особенностей размещения плана-графика, пунктом 5 Порядка размещения плана-графика  в срок.

 

Проверкой соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого  предпринимательства (далее –СМП ), социально  ориентированных некоммерческих  организаций ( далее –СОНО)  установлено. что согласно ч1,ст,30Федерального  закона №44-ФЗ,в соответствии с частью 1 и подпунктом 1 части1 ст,30 Федерального закона №44-ФЗ заказчик обязан осуществлять закупки у СМП и СОНО в объеме не менее 15% СГОЗ путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием ,двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участники закупок являются только СМП  и СОНО.

В  ходе проверки установлено, что согласно ч.1 ст,30 Федерального закона №44 « О закупках  у субъектов малого предпринимательства « в плане –графике на  2015 и 2016 год были предусмотрены закупки у СМП и СОНО в размере не менее 15% СГОЗ  способами указанными в п.п.1 части 1 ст.30Федерального закона №44-ФЗ.

В течении  и 2015 и 2016 года закупки товаров, работ и услуг у СМП и СОНО  проводились путем проведения  электронных аукционов предусмотренных п.1 части 1 ст,30 Федерального закона №44-ФЗ.

В ходе  проведения контрольных мероприятий была проведена проверка правильности определения  и обоснования НМЦК. Цена контракта, с единственным поставщиком  ( подрядчиком, исполнителем ), не определялась посредством применения метода сопоставимых  рыночных  цен ( анализа рынка ) на основании информации о ценах товаров, работ, услуг, полученной по  запросам МКУ «Управление ОДОМС    у поставщиков (подрядчиков, исполнителей  ), в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения НМЦК, утвержденными приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 №567.

 

4. Контроль за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

В соответствии с требованиями части 4 статьи 34 Федерального закона №44 ФЗ контракт должен включать обязательное условие ответственности заказчика и поставщика ( подрядчика, исполнителя) за неисполнение или не надлежащее исполнение обязательств предусмотренных контрактом.

Был проведен анализ договоров  заключенных МКУ «Управление ОДОМС» на 2014 год и 2015 год. В  ходе анализа было установлено , что в нарушение требований  части 4 ст.34 Федерального закона №44 –ФЗ  и Постановления Правительства РФ от 25 ноября 2013 года №1063 в договорах за 2015 и 2016 год отсутствует обязательное условие ответственности Заказчика и поставщика  подрядчика исполнителя )  за неисполнение  или не надлежащее исполнение обязательств.    ( Приложение №1  на 4 листах ).

В  ходе анализа  договоров на 2016 год было установлено , что  требование  части 4 ст.34 Федерального закона №44 –ФЗ  и Постановления Правительства РФ от 25 ноября 2013 года №1063  обязательное условие ответственности Заказчика и поставщика  подрядчика исполнителя )  за неисполнение  или не надлежащее исполнение  выполняется.

Согласно представленным  для проверки МКУ «Управление ОДОМС».   товарным накладным,  актам приема-передачи товара, актам приема-передачи прав, актам оказанных услуг, поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг)  за проверяемый период произведена в полном объеме, в сроки, установленные условиями договоров.

В проверяемом периоде нарушений исполнения обязательств поставщиком  (подрядчиком ,исполнителем ) в соответствии с условиями договоров не выявлено, следовательно, меры ответственности не применялись.

 

5. Контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

Ведение бухгалтерского учета в проверяемом периоде осуществлялось в соответствии с требованиями Федерального закона от  06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010  № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению», Приказом Минфина России от  01.07.2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

Для ведения бухгалтерского учета применялись унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, утвержденные приказами Минфина России от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаниями по их применению» и от 30.03.2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению». В соответствии с ч. 1 ст. 9 Закона № 402-ФЗ каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. На основании первичных документов ведется бухгалтерский учет. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным непосредственно после ее окончания (ч. 3 ст. 9 Закона № 402-ФЗ).

При поставке товара право собственности на товар переходит к учреждению на момент приемки груза. То есть принятие товара к учету должно производиться на дату подписания товарной  накладной (акта выполненных работ) МКУ «Управление ОДОМС».  

Проверка своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги проводилась выборочным методом на основании данных журнала учета операций расчетов с поставщиками и подрядчиками № 4 по муниципальным контрактам, представленным к проверке в соответствии с п.6 ч.8 ст.99 Закона № 44-ФЗ. В ходе  проверки  нарушений  не установлено.

Бюджетный учет в МКУ «Управление ОДОМС» осуществляется централизованной бухгалтерией.

В целях организации и ведения бюджетного учета применяются следующие коды вида финансового обеспечения (деятельности):

1– деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность).

Бюджетный учет ведется  в электронном виде с использованием программ автоматизации бухгалтерского учета:

- бюджетный учет – «1С: Предприятие 8: Бухгалтерия государственного учреждения»;

- у чет заработной платы – «1С» Предприятие 8 : Зарплата и кадры »;

- свод счетов – «Скиф».

Первичные документы, принятые к учету по истечении каждого отчетного месяца, подбираются и прилагаются к соответствующим регистрам бюджетного учета.

Журналы операций ведутся в соответствии с п. 11 Инструкции № 157н и п. 1 7. Учетной политики.

Ежемесячно журналы операций распечатываются и подписываются должностным лицом, ответственным за его формирование.

В проверяемом периоде  выборочной проверкой за 2016 год МКУ «Управление ОДОМС» приобретены, своевременно и в полном объеме отражены:

- по счету 105.31 «Медикаменты и перевязочные средства» Аптечка « Астра и Аптечка ФЭСТна сумму 1386,67 рублей.

 - по счету 105.33 «Горюче-смазочные материалы » на сумму 1563722,40 рублей.

- по счету 105.34 «Строительные материалы – иное движимое имущество учреждения» - строительные материалы на сумму 12836,39 рублей;

- по счету 105.36 «Прочие материальные запасы - иное движимое имущество учреждения» материальные запасы на сумму 515844,33 рублей;

- по счету 302.25 «Расчеты по работам, услугам по содержанию имущества» работы, услуги по содержанию имущества на  сумму 440578,21 рублей;

-по счету 302.26 «Расчеты по прочим работам, услугам» прочие работы, услуги на сумму 7893,53 рублей

 

По вопросу своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги нарушений не установлено.

 

6. Контроль за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

В ходе проведения плановой камеральной проверки был осуществлен анализ закупок МКУ «Управление ОДОМС » году на общую сумму 11005,5тыс.руб в том числе :

С января по декабрь 2014 года МКУ «Управление ОДОМС       заключило 43 договора  на сумму 1877,7 тыс.руб в том числе  :

39 договоров по п4.ч1 ст.93 Федерального закона №44 ФЗ ( осуществление закупки товара ,работы и услуги на сумму не превышающую ста тысяч рублей  )  на сумму 1159,1 тыс.руб

2 договора  по п 8 ч.1  ст.93  Федерального закона №44 ФЗ ( оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению ) на сумму  210,6 тыс.руб.

1 договор по п.29 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ (заключение договора энергоснабжения ) на сумму 79,4 тыс.руб.

1  договор по ст.59  Федерального закона  №44 –ФЗ ( электронный аукцион ) на сумму 438,6 тыс.руб.

 

С января по декабрь 2015 года  МКУ«Управление ОДОМС »        заключило 89 договора на сумму 3439,0  в том числе :

83договора по п4.ч1 ст.93 Федерального закона №44 ФЗ ( осуществление закупки товара ,работы и услуги на сумму не превышающую ста тысяч рублей  )  на сумму  1978,3 тыс.руб

1 договор  по п 8 ч.1  ст.93  Федерального закона №44 ФЗ ( оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению ) на сумму 198,6 тыс.руб.

1 договор по п.29 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ (заключение договора энергоснабжения ) на сумму 288,0 тыс.руб.

 4  договор по ст.59  Федерального закона  №44 –ФЗ ( электронный аукцион ) на сумму 974,2 тыс.руб.

 

С января по декабрь 2016 года  МКУ«Управление ОДОМС »        заключило 131 договора на сумму 5688,8  тыс.руб

123договора по п4.ч1 ст.93 Федерального закона №44 ФЗ ( осуществление закупки товара ,работы и услуги на сумму не превышающую ста тысяч рублей  )  на сумму 1867,8 тыс. руб

2 договора  по п 8 ч.1  ст.93  Федерального закона №44 ФЗ ( оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению ) на сумму 310,1 тыс.руб.

 1 договор по п.29 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ (заключение договора энергоснабжения ) на сумму 326,0 тыс.руб.

 4 договоров по  п.25 ч1.ст.93  Федерального закона  №44 –ФЗ ( электронный аукцион ) на сумму  1512,8 тыс.руб.

 3 договоров по  ч.1 ст.70  Федерального закона  №44 –ФЗ ( электронный аукцион ) на сумму 1672,1 тыс.руб.

 В  соответствии с часть 3 ст.94 Федерального закона 44- ФЗ  для проверки представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем )  результатов предусмотренных контрактом, в части  их  соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.

Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее  проведению могут привлекаться эксперты, экспертные   организации на основании контрактов заключенных в соответствии с  Федеральным законом №44-ФЗ.

Согласно ч.6 статьи 94 Федерального закона №44-ФЗ по решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказания услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек .

 В соответствии с  частью 3 статьи 94 Закона №44-ФЗ Заказчиком в проверяемом периоде обязательная экспертиза для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта  проводилась своими силами.

Приёмка товаров, работ, услуг в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям контракта (договора) осуществлялась Заказчиком в лице руководителя путём проставления печати и подписи  на товарных накладных и актах выполненных работ (оказанных услуг) (Приложение №14 на 3 л),, что должно быть закреплено приказом МКУ «МКУ «Управление ОДОМС  » . ( Приказ отсутствует )

 При проверке своевременности полноты и  достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной  работы, оказанной услуги проверены первичные документы ( счета, счета- фактуры, товарные накладные ,транспортные накладные , акты о приемке выполненных работ, учетные регистры ( Журнал операций №4 расчетов с поставщиками и подрядчиками ).

 Операции по покупке товаров, оказанию услуг ( выполнению работ ) проверены путем сверки данных отраженных  в бухгалтерских регистрах МКУ «Управление ОДОМС »  с первичными документами .

Проверка документов свидетельствующих  о приеме отгруженной продукции  ( выполненных работах, оказанных услуг ) для подтверждения того, что товары  были доставлены, работы выполнены , услуги оказаны и право собственности на них перешло от исполнителя к заказчику показала, что акты приема-передачи товаров, акты выполненных работ, товарные накладные  оформлены надлежащим образом нарушений не установлено.

Сумма всех заключенных договоров в рамках бюджетной сметы, без превышения лимитов.

 

При осуществлении внутреннего финансового контроля в сфере закупок в в муниципальном казенном учреждении «Управление ОДОМС» Беловского района Курской области объем проверенных средств составил 11005,5 тыс.  руб.

В целях повышения эффективности,  результативности осуществления закупки, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок,  предотвращения злоупотреблений в сфере закупок рекомендуется усилить контроль за оформлением документов, а так же своевременной документацией на Официальном сайте.

 

 

 

 

 

Консультант по внутреннему

муниципальному финансовому контролю                    

Администрации  Беловского района 

Курской области                                                                            И.А.Забелова                                              

 


Создан: 15.11.2017 10:22. Последнее изменение: 15.11.2017 10:22.
Количество просмотров: 1338