Официальный сайт муниципального образования
"Беловский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АКТ внутреннего муниципального финансового контроля муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Беличанская средняя общеобразовательная школа» Беловского района Курской области

АКТ № 3

 

внутреннего муниципального финансового контроля муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Беличанская средняя общеобразовательная школа» Беловского района Курской области за период с 01.01.2014 г. по 31.12.2016 г., проведенного консультантом по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Беловского района Курской области Забеловой И.А на основании распоряжения Администрации Беловского района Курской области от 07.04.2017 г. № 67-р

 

сл. Белая                                                                                          от 22.05.2017 г.

 

Во исполнение Плана по проведению внутреннего муниципального финансового контроля на 2017 г., утвержденного Распоряжением Администрации Беловского района Курской области от 15.12.2016 г. № 427, на основании Распоряжения Администрации Беловского района Курской области от 07.04.2017 г. №67-р,  консультантом по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Беловского района Курской области Забеловой И.А проведена проверка муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Беличанская средняя общеобразовательная школа» Беловского района Курской области. Проверка проведена за период деятельности учреждения с 01.01.2014 г. по 31.12.2016 г.

Срок проведения внутреннего муниципального финансового контроля: с 14.04.2017 г. по 22.05.2017 г. 

Методы проведения внутреннего муниципального финансового контроля: камеральная проверка.

Перечень вопросов, изученных в ходе внутреннего муниципального финансового контроля:

1. Общие сведения о поверяемом учреждении. Наличие приказа об утверждении учетной политики учреждения, его соответствие требованиям действующего законодательства.   

2.Контоль за нормированием в сфере закупок при планировании закупок.

3.Контроль за определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем ) условий контракта,

4. Контроль за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных  действий в случае нарушения поставщиком  (подрядчиком , исполнителем ) условий контракта.

5.Контроль за соответствием поставленного товара ,выполненной работы  ( ее результата ) или оказанной услуги условиям контракта.

6.Контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата ) или оказанной услуги.

 

1. Общие сведения о поверяемом учреждении. Наличие приказа об утверждении учетной политики учреждения, его соответствие требованиям действующего законодательства.   

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Беличанская средняя общеобразовательная школа» Беловского района Курской области (далее – Беличанская СОШ) является юридическим лицом. Сокращенное наименование – Беличанская СОШ.

Беличанская СОШ зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц за № 1024600787507, свидетельство от 22.03.2012 г. ИНН юридического лица 4601003726, КПП 460101001. ОКПО – 23026232, ОКАТО – 38202804001,  ОКОГУ – 4210007, ОКФС – 14, ОКОПФ – 75,404, ОКВЭД – 85.13  Юридический адрес Беличанской СОШ: 307906  Курская область, Беловский район, село Белица ул.Советская ,26, тел. (471-49) -3-94-88.

Форма собственности -  муниципальная собственность муниципального района «Беловский район» Курской области.

Вышестоящая организация – Управление образования администрации Беловского района Курской области.

В Отделе № 1 Управления Федерального казначейства по Курской области Беличанской СОШ открыты лицевые счета: № 03443000130 – лицевой счет получателя бюджетных средств, № 05443000130 – для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств.

Устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Беличанская средняя общеобразовательная школа» Беловского района Курской области (новая редакция) утвержден Решением Управления образования администрации Беловского района Курской области от 23.11.2011г. № 30 и принят общим собранием работников школы – протокол от 22.11.2011 г. 

Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность Беличанская СОШ в проверяемом периоде являлись:

директор Беличанской СОШ – Ванина О.Н- с 2014года по 06 июня 2015 года.

директор Беличанской СОШ – Польская Е.Н-  с 06 июня 2015 год по 21 сентября 2016 года,

директор Беличанской СОШ – Мищенко Н.Е- с 21 сентября  2016 год и по  настоящее время.

главный бухгалтер – Толмачева Анна Александровна весь проверяемый период .  

Учетная политика муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Беличанская средняя общеобразовательная школа» Беловского района Курской области в проверяемом периоде за 2014-2015 год не утверждалась, что не соответствует  ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», а также п. 2.2. должностной инструкции  главного бухгалтера муниципального общеобразовательного учреждения «Беличанская средняя общеобразовательная школа» Беловского района Курской области .

Учетная политика муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Беличанская средняя общеобразовательная школа» Беловского района Курской области в проверяемом периоде за 2016 год утверждена  Приказом №152 а от 29 декабря 2015 года.

 

В ходе проведения проверки установлено следующее.

 

2.Контоль за нормированием в сфере закупок при планировании закупок.

 В соответствии со статье 19 Федерального закона № 44-ФЗ в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и обеспечения целесообразности закупок по качеству, объему и цене Администрацией Беловского района Курской области принято:

- Постановление от 28.12.2015 г. № 719 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального района «Беловский район» Курской области (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения)»;

-  Постановление от 28.12.2015 г. № 721 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым муниципальными органами муниципального района «Беловский район» Курской области, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд».

 

3.Контроль за определением и обоснованием начальной (максимальной ) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем )  при формировании  планов графиков.

С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » от 05.04.2013г №44 ФЗ (далее-Федеральный закон № 44-ФЗ).

В целях реализации ФЗ №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » от 05.04.2013г в Беличанской СОШ   Приказом №31 от 21.03.2014 года назначен  контрактный управляющий .

В соответствии с требованиями ст.9 и п.6 ст.38 Федерального закона №44 –ФЗ  контрактный управляющий должен пройти повышение квалификации в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд.

В Беличанской СОШ   контрактный управляющий  не проходил обучение в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд .

В проверяемом периоде закупки в Беличанской СОШ осуществлялись  на основании планов-графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2014, 2015 и 2016 годы.

План –график размещения заказов на 2014 год размещен на официальном сайте РФ  (www.zakupki.gov.ru )27.01.2014  года реестровый номер №44201403443001359 и утвержден 21.01.2014 года не соответствующий требованиям совместного приказа Минэкономразвития РФ №544, Федерального Казначейства №18н от 20.09.2013года «Об особенностях размещения на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов графиков размещения заказов на 2014-2015 годы ( далее – Приказ №544/18н). ( Приложение №23 на 6 листах ).

В соответствии с вышеуказанными приказами план –график размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения о бюджете) . При проверке размещения плана –графика на 2014 год  установлено что бюджет муниципального района Беловский район утвержден 27.11.2013года ,а план график  размещен   с нарушением срока 21 января 2014 года.

 План –график  на 2015 год  размещен на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru ) 15.01.2015 года реестровый номер №44201603443001359001  и утвержден   директором Беличанской СОШ.

 Совокупный годовой объем закупок товаров, работ, услуг в 2015 году составил 1975,40767  тыс.руб.

Согласно  Приказу  Минэкономразвития России №182,Федерального Казначейства России Приказ №7н  от 31 марта 2015 года « Об особенностях размещения в единой информационной системе  или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной  сети « Интернет » для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов –графиков  размещения заказов на 2015-2016 годы ».

.В соответствии с вышеуказанными приказами планы-графики подлежат размещению  на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. В п.7 Особенностей, размещения плана –графика  на официальном сайте осуществляется в день его утверждения.

 При проверке размещения плана –графика на 2015 год  установлено что бюджет муниципального района Беловский район утвержден 26.11.2014года ,а план график  размещен с нарушением срока 18 января 2015 года. ( Приложение  №24  на 4 листах).

План –график  на 2016 год утвержден и опубликован  на официальном сайте в структурированном виде согласно Приказа №83 –ЭФД  от 31.12.2015 года(www.zakupki.gov.ru ) реестровый номер №44201603443001359001  и утвержден директором  Беличанской СОШ  31 декабря 2015 года.

Совокупный годовой объем закупок товаров, работ, услуг в 2016 году составил 3153,86008 т.руб.

Согласно  Приказу  Минэкономразвития России №182,Федерального Казначейства России Приказ №7н от 31 марта 2015 года « Об особенностях размещения в единой информационной системе  или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной  сети « Интернет » для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов –графиков  размещения заказов на 2015-2016 годы ».

.В соответствии с вышеуказанными приказами планы-графики подлежат размещению  на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

В п.7 Особенностей, размещения плана –графика  на официальном сайте осуществляется в день его утверждения.

 При проверке размещения плана –графика на 2016 год  установлено что бюджет муниципального района Беловский район утвержден 29.12.2015года, а план график  размещен   31 декабря 2015 года.

Таким образом, план-график на 2014год        ,2015год размещен заказчиком на официальном сайте в установленный частью 2 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 2 Особенностей размещения плана-графика, пунктом 5 Порядка размещения плана-графика с нарушением срока.

План –график на 2016 год размещен заказчиком на официальном сайте соответствующий требованиям п.2 Приказа №182 /7н  т.е в течении месяца с момента принятия решения о бюджете.

Проверкой соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого  предпринимательства (далее –СМП ), социально  ориентированных некоммерческих  организаций ( далее –СОНО)  установлено. что согласно ч1,ст,30Федерального  закона №44-ФЗ,в соответствии с частью 1 и подпунктом 1 части1 ст,30 Федерального закона №44-ФЗ заказчик обязан осуществлять закупки у СМП и СОНО в объеме не менее 15% СГОЗ путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием ,двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участники закупок являются только СМП  и СОНО.

В  ходе проверки установлено, что согласно ч.1 ст,30 Федерального закона №44 « О закупках  у субъектов малого предпринимательства « в плане –графике на  2015 и 2016 год не  были предусмотрены закупки у СМП и СОНО в размере не менее 15% СГОЗ  способами указанными в п.п.1 части 1 ст.30Федерального закона №44-ФЗ.

В течении  и 2015 и 2016 года закупки товаров, работ и услуг у СМП и СОНО не проводились путем проведения  электронных аукционов предусмотренных п.1 части 1 ст,30 Федерального закона №44-ФЗ.

В ходе  проведения контрольных мероприятий была проведена проверка правильности определения  и обоснования НМЦК. Цена контракта, с единственным поставщиком  (подрядчиком, исполнителем), не определялась посредством применения метода сопоставимых  рыночных  цен ( анализа рынка ) на основании информации о ценах товаров, работ, услуг, полученной по  запросам Беличанской СОШ поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения НМЦК, утвержденными приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 №567.

 

4. Контроль за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных  действий в случае нарушения поставщиком  ( подрядчиком, исполнителем ) условий контракта.

В соответствии с требованиями части 4 статьи 34 Федерального закона №44 ФЗ контракт должен включать обязательное условие ответственности заказчика и поставщика ( подрядчика, исполнителя) за неисполнение или не надлежащее исполнение обязательств предусмотренных контрактом.

Был проведен анализ договоров  заключенных Беличанской СОШ на 2014 год, 2015  год,2016 год.. В  ходе анализа было установлено , что в нарушение требований  части 4 ст.34 Федерального закона №44 –ФЗ  и Постановления Правительства РФ от 25 ноября 2013 года №1063 в договорах за 2015 и 2016 год отсутствует обязательное условие ответственности Заказчика и поставщика  подрядчика исполнителя )  за неисполнение  или не надлежащее исполнение обязательств.    ( Приложение №25  на 4 листах ).

В  ходе анализа  договоров на 2016 год было установлено , что  требование  части 4 ст.34 Федерального закона №44 –ФЗ  и Постановления Правительства РФ от 25 ноября 2013 года №1063  обязательное условие ответственности Заказчика и поставщика  подрядчика исполнителя )  за неисполнение  или не надлежащее исполнение   выполняется .  

Согласно представленным  для проверки Беличанской СОШ   товарным накладным,  актам приема-передачи товара,  актам оказанных услуг, поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг)  за проверяемый период произведена в полном объеме, в сроки, установленные условиями договоров.

В проверяемом периоде нарушений исполнения обязательств поставщиком  (подрядчиком ,исполнителем ) в соответствии с условиями договоров не выявлено, следовательно, меры ответственности не применялись.

5.Контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата ) или оказанной услуги.

 

Ведение бухгалтерского учета в проверяемом периоде осуществлялось в соответствии с требованиями Федерального закона от  06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010  № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению», Приказом Минфина России от  01.07.2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

Для ведения бухгалтерского учета применялись унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, утвержденные приказами Минфина России от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаниями по их применению» и от 30.03.2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».

 В соответствии с ч. 1 ст. 9 Закона № 402-ФЗ каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. На основании первичных документов ведется бухгалтерский учет. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным непосредственно после ее окончания (ч. 3 ст. 9 Закона № 402-ФЗ).

При поставке товара право собственности на товар переходит к учреждению на момент приемки груза. То есть принятие товара к учету должно производиться на дату подписания товарной  накладной (акта выполненных работ) Беличанской  СОШ.  

Проверка своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги проводилась выборочным методом на основании данных журнала учета операций расчетов с поставщиками и подрядчиками № 4 по муниципальным контрактам, представленным к проверке в соответствии с п.6 ч.8 ст.99 Закона № 44-ФЗ. В ходе  проверки  нарушений  не установлено.

В целях организации и ведения бюджетного учета применяются следующие коды вида финансового обеспечения (деятельности):

1– деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность).

Бюджетный учет ведется  в электронном виде с использованием программ автоматизации бухгалтерского учета:

- бюджетный учет – «1С: Предприятие 8: Бухгалтерия государственного учреждения»;

- у чет заработной платы – «1С» Предприятие 8 : Зарплата и кадры »;

Журналы операций ведутся в соответствии с п. 11 Инструкции № 157н и п. 9 Учетной политики.

В проверяемом периоде  выборочной проверкой за 2016 год МКУ Беличанской СОШ приобретены, своевременно и в полном объеме отражены:

- по счету 105.31 «Медикаменты и перевязочные средства» Аптечка « на сумму 331,80 рублей.

 - по счету 105.32 «Продукты питания-иное движимое имущество учреждения » на сумму 302645,04 рублей.

- по счету 105.34 «Строительные материалы – иное движимое имущество учреждения» - строительные материалы на сумму 9094,75 рублей;

- по счету 105.36 «Прочие материальные запасы - иное движимое имущество учреждения» материальные запасы на сумму 374154,41 рублей;

По вопросу своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги нарушений не установлено.

 

6. Контроль за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

В ходе проведения плановой камеральной проверки был осуществлен анализ закупок  Беличанской СОШ   числе :

С января по декабрь 2014 года Беличанская СОШ  заключило13 договоров  на сумму 1527,9 тыс.руб в том числе  :

11 договоров по п4.ч1 ст.93 Федерального закона №44 ФЗ (осуществление закупки товара ,работы и услуги на сумму не превышающую ста тысяч рублей  )  на сумму 214,3 тыс.руб

2 договор по п.29 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ (заключение договора энергоснабжения ) на сумму 1313,6 тыс.руб.

 

С января по декабрь 2015 года  Беличанская СОШ    заключило 28 договора на сумму 1828,8 тыс.руб,  в том числе :

27договоров по п4.ч1 ст.93 Федерального закона №44 ФЗ (осуществление закупки товара ,работы и услуги на сумму не превышающую ста тысяч рублей  )  на сумму  536,3 тыс.руб

1 договор по п.29 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ (заключение договора энергоснабжения ) на сумму 1292,5 тыс.руб.

 

С января по декабрь 2016 года  Беличанская СОШ        заключила 40  договоров на сумму 2890,8  тыс.руб

37 договоров по п 4.ч1 ст.93 Федерального закона №44 ФЗ (осуществление закупки товара ,работы и услуги на сумму не превышающую ста тысяч рублей  )  на сумму 949,8 тыс. руб

1 договор по п.29 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ (заключение договора энергоснабжения ) на сумму 1660,6 тыс.руб.

 2 договоров по  п.5 ч1.ст.93  Федерального закона  №44 –ФЗ (заключение договоров на сумму не превышающую четырехсот тысяч рублей ) на сумму  280,4 тыс.руб.

 

 В  соответствии с часть 3 ст.94 Федерального закона 44- ФЗ  для проверки представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем )  результатов предусмотренных контрактом , в части  их  соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.

Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее  проведению могут привлекаться эксперты, экспертные   организации на основании контрактов заключенных в соответствии с  Федеральным законом №44-ФЗ.

Согласно ч.6 статьи 94 Федерального закона №44-ФЗ по решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказания услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек .

 В нарушение части 7 статьи 94 Федерального закона 44-ФЗ  документы о приемке поставленного товара ,выполненные  работы, оказанные услуги в Беличанской СОШ  не оформлялись.

Материально ответственные лица за приемку товаров, работ, услуг в проверяемом периоде Беличанской СОШ  приказами не назначались.

При проверке своевременности полноты и  достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной  работы ,оказанной услуги проверены первичные документы ( счета, счета- фактуры, товарные накладные ,транспортные накладные , акты о приемке выполненных работ, учетные регистры ( Журнал операций №4 расчетов с поставщиками и подрядчиками ).

 Операции по покупке товаров, оказанию услуг ( выполнению работ ) проверены путем сверки данных отраженных  в бухгалтерских регистрах Беличанской  СОШ с первичными документами .

Проверка документов свидетельствующих  о приеме отгруженной продукции  ( выполненных работах, оказанных услуг ) для подтверждения того, что товары  были доставлены, работы выполнены , услуги оказаны и право собственности на них перешло от исполнителя к заказчику показала, что акты приема-передачи товаров, акты выполненных работ, товарные накладные  оформлены надлежащим образом нарушений не установлено.

Сумма всех заключенных договоров в рамках бюджетной сметы, без превышения лимитов.

       Все товары, результаты выполнения работ, услуг, закупка которых осуществлялась для нужд Беличанской СОШ в проверяемом периоде, используются в соответствии с целями закупок.

В соответствии с  частью 3 статьи 94 Закона №44-ФЗ Заказчиком в проверяемом периоде обязательная экспертиза для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта  проводилась своими силами.

Приёмка товаров, работ, услуг в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям контракта (договора) осуществлялась Заказчиком в лице руководителя путём проставления печати и подписи  на товарных накладных и актах выполненных работ (оказанных услуг) (Приложение №26 на 2 л), что должно быть закреплено приказом Беличанской СОШ . ( Приказ отсутствует ).

При осуществлении внутреннего финансового контроля в муниципальном казенном  образовательном учреждении  «Беличанская  средняя общеобразовательная школа » Беловского района Курской области объем проверенных средств  составил 5965,8 тыс.руб руб.

При осуществлении внутреннего финансового контроля в сфере закупок в Беличанской СОШ объем проверенных средств составил  2014 году 1527,9 тыс.руб, в 2015 году1828,8 тыс. руб, в 2016 году 2890,8 тыс.руб руб.

 В ходе проведения проверки нарушений  выявлено :

-план –график размещения заказов на 2014 год размещен на официальном сайте РФ  (www.zakupki.gov.ru ) 22.01.2014 года №44201403443001395  не соответствующий требованиям совместного приказа Минэкономразвития РФ №544, Федерального Казначейства №18н от 20.09.2013года «Об особенностях размещения на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов графиков размещения заказов на 2014-2015 годы ( далее – Приказ №544/18н).

В целях повышения эффективности,  результативности осуществления закупки, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок,  предотвращения злоупотреблений в сфере закупок рекомендуется усилить контроль за оформлением документов, а так же своевременной документацией на Официальном сайте.

 

 

 

 

Консультант по  внутреннему

муниципальному финансовому контролю                    

Администрации Беловского района

Курской области                                                                                И.А. Забелова                                                                                                                                                                             

 

 

 «_22_» _мая 2017 г.

 


Создан: 15.11.2017 10:20. Последнее изменение: 15.11.2017 10:20.
Количество просмотров: 1399