Официальный сайт муниципального образования
"Беловский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Отчет о проведении внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области

Отчет

                                                    о проведении внутреннего муниципального финансового контроля

за соблюдением Администрацией Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при использовании средств бюджета, соблюдение целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов выделенных из бюджета муниципального района» Беловский район» Курской области.

 

сл. Белая                                                                                                                                                                                   от 26.04.2017 г.

 

                 Во исполнение Плана контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Беловского района Курской области на 2017г., утвержденного распоряжением Администрации Беловского района Курской области от 15.12.2016г. № 427, на основании распоряжения Администрации Беловского района Курской области от 22.03.2017г. №60-р, ведущим специалистом - экспертом по внутреннему муниципальному финансовому контролю (по переданным полномочиям) Администрации Беловского района Курской области Звягинцевой Е.В. проведена проверка Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области.

      Тема проверки: соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при использовании средств бюджета муниципального района «Беловский район» Курской области, соблюдение целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов выделенных из бюджета муниципального района» Беловский район» Курской области.

Проверка проведена за период деятельности с 01.01.2014 г. по 31.12.2016г.

Срок проведения внутреннего муниципального финансового контроля: с 30.03.2017г. по 26.04.2017г.

Методы проведения внутреннего муниципального финансового контроля: камеральная проверка.

Перечень вопросов, изученных в ходе внутреннего муниципального финансового контроля:

1. Общие сведения о проверяемом учреждении. Наличие распоряжения об утверждении учетной политики учреждения, его соответствие требованиям действующего законодательства.

2. Анализ исполнения доходной и расходной части бюджета. Соответствие кассовых и фактических расходов по статьям бюджетной классификации лимитам бюджетных обязательств и доведенным объемам финансирования. Правильность отнесения кассовых и фактических расходов на соответствующие статьи КОСГУ. Метод проверки - выборочно

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль ведения кассовых операций. Метод проверки - сплошным.

4. Внутренний муниципальный финансовый контроль операций, осуществляемых по безналичному расчету. Метод проверки – сплошным.

5. Внутренний муниципальный финансовый контроль расчетов с подотчетными лицами. Метод проверки - выборочно.

6. Внутренний муниципальный финансовый контроль расчетов с персоналом по оплате труда. Метод проверки - выборочно.

7. Внутренний муниципальный финансовый контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками. Состояние кредиторской и дебиторской задолженности. Метод проверки - выборочно.

8. Внутренний муниципальный финансовый контроль поступления и учета основных средств. Осуществление контроля за сохранностью и использованием муниципального имущества закрепленного на праве оперативного управления. Учет поступления и списания товарно-материальных запасов. Метод проверки - выборочно.

9. Содержание и использование служебного транспортного средства. Правильность учета и списание ГСМ.

10. Соответствие ведения бухгалтерского учета требованиям, изложенным в инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации. Внутренний муниципальный финансовый контроль порядка формирования и представления годовой (квартальной) бухгалтерской отчетности.

11. Соблюдения целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета муниципального района «Беловский район» Курской области.

 

         В ходе проведения проверки установлено следующее.

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области (далее Администрация Долгобудского сельсовета) в соответствии с Уставом муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области является исполнительно — распорядительным органом муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области.

Администрация Долгобудского сельсовета осуществляет полномочия исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области.

Администрация Долгобудского сельсовета является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, свое наименование, имеет самостоятельный баланс, в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Курской области, иными правовыми актами, Уставом.

Администрация Долгобудского сельсовета зарегистрирован в едином государственном реестре юридических лиц за государственным регистрационным номером 1024600785582, свидетельство от 15 декабря 2002г. ИНН 4601000436 , КПП 460101001. ОКПО 04179711 , ОКАТО 38202824000, ОКТМО 38602424101 , ОКОГУ 3300500, ОКФС 14, ОКВЭД 75.11.32 (деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов) Юридический адрес Администрации Долгобудского сельсовета: 307923, Курская обл, Беловский р-н, с. Долгие Буды.

Форма собственности - муниципальная собственность муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области.

Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность Администрации Долгобудского сельсовета в проверяемом периоде являлись:

Глава Долгобудского сельсовета – Дуюнов Виталий Петрович весь проверяемый период

Начальник финансового отдела - главный бухгалтер – Козлитина Ирина Викторовна по январь 2015г.

И.о.начальника финансового отдела - главного бухгалтера – Тарасова Светлана Михайловна с февраля по апрель 2015г.

Начальник финансового отдела - главный бухгалтер – Сухорукова Наталья Александровна с мая по октябрь 2015г.

Главный специалист- эксперт главный бухгалтер – Горлова Оксана Николаевна с 13 января 2016г.до конца проверяемого периода.

Форма ведения бухгалтерского учета и обработки учетной информации, формирование регистров бухгалтерского учета, а также отражения хозяйственных операций по соответствующим счетам рабочего плана счетов Администрацией Долгобудского сельсовета осуществляются на бумажном носителе без применением автоматизированной системы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения ».

Формирование и предоставление годовой бухгалтерской отчетности осуществлялось с учетом требований Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 г. № 191н.

 

            В результате проверки установлено, что в проверяемом периоде бюджетный процесс Администрации Долгобудского сельсовета осуществлялся с нарушением отдельных требований бюджетного законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов:

 - нарушение ст.217 и 219.1 Бюджетного кодекса РФ сводная бюджетная роспись в 2014г. - 2015г. не составлялась;

 - нарушение ст. 217.1 Бюджетного кодекса РФ кассовый план исполнения бюджета в проверяемом периоде не составлялся;

 - нарушение ст. 221 Бюджетного кодекса РФ бюджетная смета казенного учреждения в 2014г. - 2015г. не составлялась.

 - нарушение ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п. 6 Инструкции, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» учетная политика на 2014 не утверждена.

- нарушение п. 9 .Приказ Минфина России от 06.10.2008 N 106н «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» способы ведения бухгалтерского учета, избранные организацией при формировании учетной политики, применяются с первого января года, следующего за годом утверждения соответствующего организационно-распорядительного документа.

- нарушение правильности отнесения кассовых и фактических расходов на соответствующие статьи кодов бюджетной классификации расходов при оплате за приобретение подарков для первоклассникам по КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», за энергетическое обследование потребителя топливно-энергетических ресурсов по КОСГ 226 «Прочие работы, услуги», приобретению книг в по КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», услуги по заправке картриджа, обновление ПО, ТО картриджа по КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», оплата по исполнительному листу за оказание услуг представителя в суде в сумме по КОСГУ - 226 «Прочие работы, услуги». Согласно указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 г. № 65н расходы на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи относятся на статью КОСГУ 290 «Прочие расходы», энергетическое обследование относится на статью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», расходы на приобретение объектов для комплектования библиотечного фонда относятся на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», расходы на оплату услуг по заправке картриджа, обновление ПО, ТО картриджа следует относить на КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержании имущества», возмещение судебных издержек истцам относится на статью КОСГУ 290 «Прочие расходы» .

- нарушение правильности отнесения кассовых и фактических расходов по подгруппе видов расходов 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» по оплате представителя в суде и возврат госпошлины по исполнительному листу по коду видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», оплате за приобретение картриджа.Согласно указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 г. № 65н возмещение судебных издержек истцам (государственной пошлины и иных издержек, связанных с рассмотрением дел в судах), относится к виду расходов 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда», расходы на приобретение картриджей для оргтехники подлежат  отражению по виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» ;

- нарушение правильности отнесения кассовых и фактических расходов по подгруппе видов расходов 850 «Уплата налогов, сборов и иных платежей»: по оплате по исполнительному листу госпошлины, пени, штрафа по земельному и транспортному налогу, пени по страховым взносам в пенсионный фонд, пени по налогам коду видов расходов 852 «Уплата прочих налогов, сборов». Согласно указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 г. № 65 н возмещение судебных издержек истцам (государственной пошлины и иных издержек, связанных с рассмотрением дел в судах) относится к виду расходов 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда», расходы на оплату штрафов (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов) подлежат  отражению по виду расходов 853 «Уплата иных платежей».

- нарушение ст.34 БК РФ уплата пеней, что является неэффективным использованием средств бюджета;

- нарушение п. 1 приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» составление авансового отчета не по унифицированной форме 0504505, записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях велась не по унифицированной форме 0504425,в 2014-2015г., табель учета использования рабочего времени не велся.

- нарушение п. 1.1 Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» штатное расписание утверждалось не по унифицированной форме N Т-3.

- нарушение требований Гражданского кодекса Российской Федерации, содержание договора гражданско - правового характера не соответствует требованиям гражданского законодательства, отражение в табеле учета использования рабочего времени периодов работы лиц, выполняющих работу по гражданско-правовым договорам;

- денежное вознаграждение главы в июле 2015г. было занижено на 111,80 руб., сумма заработной платы Тарасовой Светланы Михайловны, завышена за июль 2015г. на 609,42 руб., за сентябрь 2015г. на 309,89 руб..

- нарушение ст. 136 Трудового кодекса Российской Федерации, оплата заработной платы один раз в месяц, оплаты отпуска позднее чем за три дня до его начала;

- нарушение п. 10 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 № 922, отпускные выплаты Тарасовой Светлане Михайловне за 2016г. занижены на сумму 334,47 руб., отпускные выплаты Горловой Оксаны Николаевны за 2016г. занижены на сумму 337,06 руб.;

- нарушение п. 46 п. 54 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 г. № 157н. инвентарным объектам движимого имущества в проверяемом периоде, не присваивался уникальный инвентарный порядковый номер, объекты основных средств не закреплены за материально ответственным лицом, аналитический учет основных средств не осуществляется на инвентарных карточках, открываемых на каждый объект основных средств;

- нарушение методических указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года №49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»;

- нарушение приложения № 1 распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008г. № АМ-23-Р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» отсутствуют акты списания материальных запасов на горюче - смазочные материалы;

- нарушение приказа Министерства Транспорта РФ от 18.09.2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в путевом листе не проставлялся номер путевого листа легкового автомобиля, допущены нарушения при заполнении таких показателей путевого листа как место отправления и место назначения .

- нарушением ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» - в первичном документе должны быть заполнены все имеющиеся у него графы, В путевых листах не показаны данные остатка горючего при выезде и при возвращении транспортного средства.

- нарушение ст. 11 инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной Приказом МФ РФ от 01.12.2010 года № 157н не ведутся журнал операций и главная книга.

 

     По результатам проведенной проверки в 2-х экземплярах составлен акт внутреннего муниципального финансового контроля соблюдения Администрацией Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при использовании средств бюджета, соблюдение целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов выделенных из бюджета муниципального района» Беловский район» Курской области

Объекту контроля направлено представление об устранении выявленных нарушений законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов.

 

 

 

 

 

Ведущий специалист - эксперт

по внутреннему муниципальному

финансовому контролю (по

переданным полномочиям)

Администрации Беловского района

Курской области                                                                                                                                                                   Е.В. Звягинцева


Прикреплённый файл: Отчет о проведении внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области [19.3 Kb]
Создан: 22.01.2018 12:15. Последнее изменение: 22.01.2018 12:15.
Количество просмотров: 1339