Официальный сайт муниципального образования
"Беловский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление главы Администрации Беловского района Курской области от 05.11.2014 г. № 746 О внесении изменений и дополнений в постановление главы Администрации Беловского района Курской области от 11.11.2013 года №771 об утверждении муниципальной программы «Содействия занятости населения Беловского района на 2014 – 2016 годы».

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 05 ноября 2014 года № 746

Курская область,  сл. Белая                         

О внесении изменений и дополнений в постановление главы Администрации Беловского района Курской области от 11.11.2013 года №771 об утверждении муниципальной программы «Содействия занятости населения Беловского района  на 2014 – 2016 годы». 

 

           В связи с уточнением финансирования программы в соответствие с    бюджетом муниципального района «Беловский район» на 2014 год и плановый период 2015 – 2016 годов  ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Внести изменения и дополнение в Постановление главы Администрации Беловского района Курской области от 11.11.2013 года № 771 об утверждении муниципальной программы «Содействия занятости населения Беловского района  на 2014 – 2016 годы». Программу изложить в новой редакции. (Приложение к настоящему Постановлению).

 

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Беловского района Курской области по  финансово-экономическим вопросам З.Г.Чернецкую.

 

  3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Беловского района                            

Курской области                                                                               Н.В.Волобуев           

 

 

 

                           Утверждена:                                                           

                                                            постановлением

главы администрации

                                                                   Беловского района

Курской области

                                                   от 05.11.2014 года № 746

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

Беловского района Курской области

«Содействие занятости населения

 на 2014 -2020 гг. «

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт  программы

 

Ответственный исполнитель программы

-

Отдел   экономики, прогнозирования, внутреннего финансового контроля и трудовых отношений

Администрации  Беловского района Курской области.

Соисполнители программы

-

ОКУ «Центр занятости населения  Беловского района»

Участники программы

-

Муниципальные учреждения образования Беловского района Курской области.

Подпрограммы программы

-

подпрограмма 1 "Содействие временной занятости населения";

подпрограмма 2 "Развитие институтов рынка труда".

 

Программно- целевые инструменты программы

-

Отсутствуют

Цель программы

-

Предотвращение роста напряженности на рынке труда. Содействие сохранению здоровья работников, обеспечение защиты трудовых прав граждан.

 

Задачи программы

-

Содействие временной занятости отдельных категорий граждан Беловского района Курской области;

Предотвращение роста напряженности на рынке труда;

Улучшение условий труда;

Обеспечение соблюдения трудовых прав граждан.

Целевые индикаторы и показатели программы

-

Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

Коэффициент частоты производственного травматизма со смертельным исходом на 1000 работающих;

Количество зарегистрированных случаев профессиональных заболеваний.

Срок реализации программы

-

Программа реализуется в 1 этап в течение 2015 - 2020 годов.

Объем бюджетных ассигнований программы

-

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы в 2015-2020 годах за счет средств бюджета муниципального района «Беловский район Курской области» составляет 1 974 000 рублей, в том числе:

в 2014 году – 282 000 рублей;

в 2015 году – 282 000 рублей;

в 2016 году – 282 000 рублей;

в 2017 году – 282 000 рублей;

в 2018 году – 282 000 рублей;

в 2019 году – 282 000 рублей;

в 2020 году – 282 000 рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

-

Обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

Обеспечение сохранения здоровья работников за счет улучшения условий их труда;

Улучшение условий труда работников;

Снижение количества нарушений трудовых прав граждан;

Повышение эффективности государственного контроля  за соблюдением трудовых прав граждан в пределах переданных полномочий в сфере трудовых отношений

 

 

  1. 1.      Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития 

 

В связи с тем, что многие предприятия реального сектора экономики переживают сегодня сложное время, многие работодатели для снижения своих расходов принимают различные меры, вводят режим неполного рабочего времени, уменьшают стимулирующие выплаты, работников отправляют в вынужденные отпуска, сокращают социальные гарантии. Данные меры, принимаемые работодателями, не могут не сказаться на состоянии условий труда, и реализации трудовых прав граждан.

В процессе трудовой деятельности, сохранения жизни и здоровья граждан, является важнейшим условием прав трудящихся и охраны труда в целом, которые осуществляются на принципах взаимодействия всех органов управления, работодателей и профсоюзов по вопросам реализации комплекса мероприятий.

В рамках реализации муниципальной  программы предусматривается выполнение основных мероприятий, направленных на развитие системы информирования и консультирования работодателей и работников по вопросам охраны труда и трудовых отношений, на обеспечение соблюдения установленных норм и правил в трудовой сфере, повышение эффективности исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Курской области.

Особое внимание в программе уделено обеспечению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время.

Данное мероприятие носит социально значимый характер, поможет снизить уровень преступности среди подростков, приобщить их к труду, будет способствовать воспитанию здорового интереса к жизни и поддержанию материального уровня.

Трудоустройство несовершеннолетних граждан достаточно проблематично, а снижение социальной напряженности, адаптирование их на рынке труда и одновременно оказание материальной поддержки возможно с помощью мероприятий активной политики занятости.

На сегодняшний день в Беловском районе численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 0 до 18 лет составляет 3064 человек, их низ численность граждан в возрасте от 14 до 18 лет составляет 833 человека.

Трудоустройство несовершеннолетних граждан диктует необходимость разработки мер, обеспечивающих минимальные потери в части формирования будущего кадрового потенциала, позволяющих молодым людям получать первые профессиональные навыки еще со школьной скамьи, и, тем самым, решающих актуальную социальную задачу по включению молодежи в экономические процессы.

В результате реализации мероприятий муниципальной программы предполагается:

- трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Трудоустройство подростков позволит прогнозировать получение ими первичных трудовых навыков, взаимодействия в трудовых коллективах. Это неразрывно связанно с профилактикой асоциальных явлений в молодежной среде, особенно среди несовершеннолетних. Подростки не только заняты большую часть дня, но и получают первые, заработанные своим трудом деньги, улучшая, таким образом, свое материальное состояние.

- улучшение ситуации с охраной и условиями труда и достижение  к  2020 году следующих показателей:

-   снижение количества нарушений трудовых прав граждан;

-  повышение эффективности исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Курской области.

 

 

  1. 2.      Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации   муниципальной программы

 

Важнейшим фактором, определяющим необходимость реализации программы, является социальная значимость данной проблемы в части обеспечения защиты трудовых прав граждан, повышения качества жизни подростков, содействие сохранению здоровья работников предприятий и организаций Беловского района.

Основной целью программы является предотвращение роста напряженности на рынке труда, содействие сохранению здоровья работников, обеспечение защиты трудовых прав граждан.

Для достижения этой цели в рамках программы необходимо решение задачи содействия временной занятости отдельных категорий граждан Беловского района.

Задачи подпрограммы:

-содействие временной занятости отдельных категорий граждан Беловского района Курской области;

-  предотвращение роста напряженности на рынке труда.

Целевым индикаторам и показателем, характеризующим эффективность реализации подпрограммы, является:

-количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

Динамика данного показателя будет свидетельствовать об эффективности выполненных мероприятий.

Реализация подпрограммы позволит увеличить количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время.

- улучшение условий труда.

Для целей мониторинга реализации данной задачи будут использоваться следующие целевые показатели: 

- коэффициент частоты производственного травматизма на 1000 работающих; 

- количество зарегистрированных случаев профессиональных заболеваний.

- обеспечение соблюдения трудовых прав граждан.

-совершенствование системы управления охраной труда, нормативно-методическое обеспечение охраны труда.

  По итогам реализация подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:

- повышение эффективности исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Курской области;
- улучшение условий труда работников;
- снижение количества нарушений трудовых прав граждан;
- поддержание социальной стабильности в обществе.
            Этапы реализации подпрограммы:

   Подпрограмма будет реализована в один этап в течение 2014-2020 годов, что позволит обеспечить непрерывность решаемых задач.

Сведения о показателях и индикаторах подпрограммы «Содействие временной занятости населения» муниципальной программы Беловского района Курской области «Содействие занятости населения» сформированы в Приложении №1 к муниципальной программе Беловского района Курской области «Содействие занятости населения».

  1. 3.      Сведения о показателях и индикаторах

муниципальной программы

Целевым индикаторам и показателем, характеризующим эффективность реализации подпрограммы 1 «Содействие временной занятости населений», является:

-количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

Динамика данного показателя будет свидетельствовать об эффективности выполненных мероприятий.

Реализация подпрограммы позволит увеличить количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время.

Достижение поставленных целей подпрограммы 2 «Развитие институтов рынка труда» характеризуется следующими показателями

1.Улучшение условий труда.

Для целей мониторинга реализации данной задачи будут использоваться следующие целевые показатели: 
- коэффициент частоты производственного травматизма  на 1000 работающих; 

 

К ч.п.т. на 1 т.р. = Ч п.   х 1000, где

           Ч з.

 

К ч.п.т.  на 1 т.р. - коэффициент частоты производственного травматизма  на 1000 работающих

Ч п. – численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве.

Ч з. - число занятых в организациях Беловского района

- количество зарегистрированных случаев профессиональных заболеваний.

2.  Обеспечение соблюдения трудовых прав граждан.

3. Совершенствование системы управления охраной труда, нормативно-методическое обеспечение охраны труда.

По итогам реализация подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:

- повышение эффективности исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Курской области;
            - улучшение условий труда работников;
            - снижение количества нарушений трудовых прав граждан;
            - поддержание социальной стабильности в обществе.

  1. 4.      Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и ее подпрограмм.

Реализация муниципальной программы предусматривает выполнение основных мероприятий подпрограммы 1 «Содействие временной занятости населения»:

1. Развитие рынка труда, повышение эффективности занятости населения.

2. Повышение мотивации к труду несовершеннолетних граждан.

3. Информирование населения о возможности трудоустройства несовершеннолетних граждан.

Реализация основных мероприятий программы будет способствовать повышению качества жизни несовершеннолетних граждан, приобщению их к труду, воспитанию здорового интереса к жизни.

В рамках подпрограммы 2 «Развитие институтов рынка труда» реализация муниципальной программы предусматривает выполнение следующих мероприятий:

1. Профилактику нарушений трудовых прав граждан, в том числе по вопросам охраны труда;
          2.Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений;
          3. Развитие системы информирования и консультирования работодателей и работников по вопросам охраны труда и трудовых отношений.

4. Разработка и реализация мер по улучшению условий и охраны труда, снижению риска смертности и травматизма на производстве, профессиональных заболеваний.

 

Реализация основных мероприятий подпрограммы будет способствовать развитию социального партнерства, повышению уровня жизни населения Беловского района.

Невыполнение вышеуказанных мероприятий может привести к росту социальной напряженности в обществе.

 Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Содействия занятости населения» приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

 

5. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования

          В рамках подпрограммы 1 «Содействие временной занятости населения» и подпрограммы 2 «Развитие институтов рынка труда» муниципальной программы Беловского района Курской области «Содействие занятости населения» будет осуществляться разработка нормативной правовой базы, способствующая повышению уровня жизни населения, содействию временной занятости отдельных категорий граждан, обеспечению защиты трудовых прав граждан, а именно: проект Постановления Администрации Беловского района Курской области о внесении изменений и дополнений в муниципальную программу Беловского района Курской области «Содействие занятости населения».

6.  Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг  (работ) в рамках муниципальной программы

В рамках реализации муниципальной программы «Содействие занятости населения» не предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Беловского района Курской области.

  1. 7.      Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием Беловский район Курской области в случае их участия в разработке и реализации муниципальной программы (если муниципальная программа направлена на достижение целей, реализация которых предусматривает участие муниципальных образований Беловского района Курской области в рамках их полномочий)

В рамках подпрограммы 1 «Содействие временной занятости населения» и подпрограммы 2 «Развитие институтов рынка труда» муниципальной программы Беловского района Курской области «Содействие занятости населения» муниципальные образования Беловского района Курской области не принимают участие в разработке и реализации подпрограммы.

  1. 8.      Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также других внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы.

Для реализации исполнения мероприятий муниципальной программы

- в рамках  подпрограммы 1 «Содействие временной занятости населения» предусмотрено участие муниципальных учреждений образования Беловского района Курской области, что является одним из важнейших условий эффективности в достижении намеченной цели;

- в рамках подпрограммы 2 «Развитие институтов рынка труда» муниципальной программы Беловского района Курской области «Содействие занятости населения» муниципальные образования Беловского района Курской области не принимают участие в разработке и реализации подпрограммы.

  1. 9.      Обоснование выделения подпрограмм.

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей  муниципальной программой предусмотрена реализация следующих подпрограмм:

  1. "Содействие временной занятости населения";
  2.  "Развитие институтов рынка труда".
  1. 10.    Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для

реализации муниципальной программы

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств бюджета муниципального района «Беловский района» Курской области. 

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий программы в 2014-2020 годах составляет  1 974 000 рублей, в том числе по годам реализации программы:

в 2014 году – 282 000 рублей;

в 2015 году – 282 000 рублей;

в 2016 году – 282 000 рублей;

в 2017 году – 282 000 рублей;

в 2018 году – 282 000 рублей;

в 2019 году – 282 000 рублей;

в 2020 году – 282 000 рублей.

 

            Ресурсное обеспечение подпрограмм за счет средств бюджета муниципального района «Беловский район» Курской области, а также прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий приведена в Приложении №5 к муниципальной программе.

  1. 11.   Анализ рисков муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов,  не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов финансового, организационного и правового характера.

В связи с реализацией программы основными рисками являются:

 -финансовые риски, связанные с неполным  финансированием программы, не позволяющие эффективно и в полной мере реализовывать запланированные мероприятия;

  -изменения порядка и объемов бюджетного финансирования программных мероприятий;

  - правовые риски,  связанные с изменениями в законодательстве о труде;

  -организационные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы;

- непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике.

 Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации программы и оценки ее эффективности и результативности.

 Преодоление рисков возможно путем внесения изменений в программу, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления и контроля.

12.Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) выполнения муниципальной программы, мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения муниципальной программы и выбрать правильное управленческое решений.

Методика оценки эффективности и результативности муниципальной программы включает:

оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

оценку степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств районного бюджета;

оценку степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.

1. Оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы определяется по следующей формуле:

, где

 

ЦП - степень достижения цели (решения задачи) муниципальной программы;

 - степень достижения целевого значения по i-ому индикатору (показателю) муниципальной программы;

i - количество показателей достижения цели (решения задачи) муниципальной программы.

 

Значение ЦП, превышающее 100%, свидетельствует о высокой степени эффективности реализации муниципальной программы.

 

 

2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств районного бюджета определяется по следующей формуле:

 

, где

 

 - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной Программы,

 - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы,

 - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

3.Степень реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) определяется на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий по годам. 


Приложение № 1

к муниципальной программе Беловского

района Курской области «Содействие занятости

населения»

 

Сведения о  показателях (индикаторах)

 муниципальной программы Беловского района Курской области

«Содействие занятости население» и их значениях

 

№ п/п

 

 

Наименование показателя (индикатора)

 

 

Единица измере­ния

 

 

Значения показателей

2014 г.

2015 г

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная  программа: «Содействие занятости населения»

 

Подпрограмма  «Содействие временной занятости населения

 

 

(индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

 

Количество человек

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

 

Подпрограмма «Развитие институтов рынка труда»

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Коэффициент частоты производственного травматизма со смертельным исходом на 1000 работающих

Коэффи-

циент

0

0

0

0

0

0

0

2.

Количество зарегистрированных случаев профессиональных заболеваний

 

 

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе Беловского

района Курской области «Содействие занятости

населения»

 

 

Перечень основных мероприятий муниципальной программы Беловского района Курской области

 «Содействие занятости населения»

 

№ п/п

Номер и наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации муниципальной программы, основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

Начала реализации

Окончания реализации

               

 

 

Подпрограмма 1  «Содействие временной занятости населения»

1.

Основное мероприятие 1.1. Развитие рынка труда, повышение эффективности занятости населения

Администрация Беловского района Курской области,

 

2014

год

2020

год

Повышение качества жизни подростков, приобщение их к труду, воспитание здорового интереса к жизни. Увеличение количества временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время.

 

Рост социальной напряженности в обществе

Данное мероприятие оказывает влияние на достижение всех целевых показателей подпрограммы

2.

Основное мероприятие 1.2. Повышение мотивации к труду несовершеннолетних граждан

Муниципальные учреждения образования Беловского района Курской области

2014

год

2020

год

3.

Основное мероприятие 1.3. Информирование населения о возможности трудоустройства несовершеннолетних граждан

 

ОКУ «Центр занятости населения Беловского района»,

Администрация Беловского района Курской области

2014

год

2020

год

 

Подпрограмма 2  «Развитие институтов рынка труда»

4.

Основное мероприятие 2.1. Профилактику нарушений трудовых прав граждан, в том числе по вопросам охраны труда

Администрация Беловского района Курской области

 

2014 год

2020

год

Снижение случаев нарушений трудовых прав работников

Рост количества  нарушений трудовых прав работников

Данное мероприятие оказывает влияние на достижение всех целевых показателей подпрограммы

5.

Основное мероприятие 2.2. Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений

Администрация Беловского района Курской области

2014

 год

2020

 год

Развитие социального партнерства, повышение уровня жизни населения Беловского района

Ухудшение условий труда и здоровья работников. Рост социальной напряженности в обществе

Данное мероприятие оказывает влияние на достижение всех целевых показателей подпрограммы

6.

Основное мероприятие 2.3. Развитие системы информирования и консультирования работодателей и работников по вопросам охраны труда и трудовых отношений

 

Администрация Беловского района Курской области

 

2014 год

2020

год

Снижение профессиональных  рисков, улучшение условий труда работников

Ухудшение условий и охраны труда

Данное мероприятие оказывает влияние на достижение всех целевых показателей подпрограммы

7.

Основное мероприятие 2.4. Разработка и реализация мер по улучшению условий и охраны труда, снижению риска смертности и травматизма на производстве, профессиональных заболеваний

 

Администрация Беловского района Курской области

 

2014 год

2020

год

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

Беловского района Курской области

«Содействие занятости населения»

 

Сведения

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации

муниципальной программы Беловского района Курской области

«Содействие занятости населения»

 

№ п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель, соисполнитель,

 участники

Ожидаемые сроки принятия

Подпрограмма 1  «Содействие временной занятости населения»

1.

Постановление Администрации

Беловского района Курской области

О внесении изменений и дополнений в муниципальную Программу Беловского района Курской области «Содействие занятости населения»

Отдел экономики, прогнозирования, внутреннего финансового контроля и трудовых отношений Администрации Беловского района

2014-2020 гг.

(по мере возникновения необходимости)

Подпрограмма 2  «Развитие институтов рынка труда»

2.

Постановление Администрации

Беловского района Курской области

О внесении изменений и дополнений в муниципальную Программу Беловского района Курской области «Содействие занятости населения»

 Отдел экономики, прогнозирования, внутреннего финансового контроля и трудовых отношений Администрации Беловского района

2014-2020 гг.

(по мере возникновения необходимости)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к муниципальной программе Беловского

района Курской области «Содействие занятости населения»

 

 

 

 

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Беловского района Курской области

«Содействие занятости населения » (руб.) 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основные мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (рублей), годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Муниципальная Программа Беловского района

Курской области

«Содействие занятости

населения»

Всего

282 000

282 000

282 000

282 000

282 000

282 000

282 000

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

районный бюджет

282 000

282 000

282 000

282 000

282 000

282 000

282 000

бюджет МО

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма  1

«Содействие временной занятости населения»

Всего

45 000

45 000

45 000

45 000

45 000

45 000

45 000

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

районный бюджет

45 000

45 000

45 000

45 000

45 000

45 000

45 000

бюджет МО

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.1

Развитие рынка труда, повышение эффективности занятости населения

Всего

45 000

45 000

45 000

45 000

45 000

45 000

45 000

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

районный бюджет

45 000

45 000

45 000

45 000

45 000

45 000

45 000

бюджет МО

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие1.2

Повышение мотивации к труду несовершеннолетних граждан

 

 

Всего

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

районный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

бюджет МО

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.3

Информирование населения о возможности трудоустройства несовершеннолетних граждан

 

Всего

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

районный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

бюджет МО

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

«Развитие институтов рынка труда»

Всего

237 000

237 000

237 000

237 000

237 000

237 000

237 000

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

районный бюджет

237 000

237 000

237 000

237 000

237 000

237 000

237 000

бюджет МО

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2.1

Профилактика нарушений трудовых прав граждан, в том числе по вопросам охраны труда

Всего

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

районный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

бюджет МО

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2.2

Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений

Всего

237 000

237 000

237 000

237 000

237 000

237 000

237 000

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

районный бюджет

237 000

237 000

237 000

237 000

237 000

237 000

237 000

бюджет МО

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие  2.3

Развитие системы информирования и консультирования работодателей и работников по вопросам охраны труда и трудовых отношений.

Всего

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

районный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

бюджет МО

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2.4

Разработка и реализация мер по улучшению условий и охраны труда, снижению риска смертности и травматизма на производстве, профессиональных заболеваний.

Всего

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

районный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

бюджет МО

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к муниципальной программе Беловского

района Курской области «Содействие занятости

населения»

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Беловского района Курской области

«Содействие занятости населения »  

за счет средств муниципального района «Беловский район» Курской области (руб.)

 

Статус 

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы,  основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители,

Участники, муниципальный заказчик (координатор)

Код бюджетной классификации 

Расходы (рублей), годы 

 

 

 

 

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная Программа Беловского района

Курской области

«Содействие занятости

населения»

Отдел экономики, прогнозирования, внутреннего финансового контроля и трудовых отношений Администрации Беловского района

 

х

х

х

282 000

282 000

282 000

282 000

282 000

282 000

282 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма  1

«Содействие временной занятости населения»

Отдел экономики, прогнозирования, внутреннего финансового контроля и трудовых отношений Администрации Беловского района  

002

0702

1711436

200

45 000

45 000

45 000

 

 

45 000

 

 

45 000

 

 

45 000

 

 

45 000

Основное мероприятие 1.1

Развитие рынка труда, повышение эффективности занятости населения

 

002

0702

1711436

200

45 000

45 000

45 000

45 000

45 000

45 000

45 000

Основное мероприятие 1.2

Повышение мотивации к труду несовершеннолетних граждан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.3

Информирование населения о возможности трудоустройства несовершеннолетних граждан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

«Развитие институтов рынка труда»

Отдел экономики, прогнозирования, внутреннего финансового контроля и трудовых отношений Администрации Беловского района

001

0401

1721331

100

237 000

237 000

237 000

237 000

237 000

237 000

237 000

Основное мероприятие 2.1

Профилактика нарушений трудовых прав граждан, в том числе по вопросам охраны труда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2.2

Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений

 

001

0401

1721331

100

237 000

237 000

237 000

237 000

237 000

237 000

237 000

Основное мероприятие  2.3

Развитие системы информирования и консультирования работодателей и работников по вопросам охраны труда и трудовых отношений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2.4

Разработка и реализация мер по улучшению условий и охраны труда, снижению риска смертности и травматизма на производстве, профессиональных заболеваний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПАСПОРТ

подпрограммы 1 "Содействие временной занятости населения"

муниципальной программы Курчатовского района Курской области 

"Содействие занятости населения"

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Отдел экономики, прогнозирования, внутреннего финансового контроля и трудовых отношений Администрации Беловского района Курской области.

Соисполнители подпрограммы

-

ОКУ «Центр занятости населения  Беловского района»

Участники подпрограммы

-

Муниципальные учреждения образования Беловского района Курской области

Программно - целевые инструмента подпрограммы

-

Отсутствуют

Цель подпрограммы

-

Предотвращение роста напряженности на рынке труда

Задачи подпрограммы

-

Содействие временной занятости, отдельных категорий граждан Беловского района Курской области;

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

Срок реализации подпрограммы

-

Программа реализуется в 1 этап в течение 2014 - 2020 годов

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы в 2014-2020 годах за счет средств бюджета муниципального района «Беловский район Курской области» составляет 315 000 рублей, в том числе:

в 2014 году – 45 000 рублей;

в 2015 году – 45 000 рублей;

в 2016 году – 45 000 рублей;

в 2017 году – 45 000 рублей;

в 2018 году – 45 000 рублей;

в 2019 году – 45 000 рублей;

в 2020 году – 45 000 рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

 

Наличие социального эффекта:

выполнение работ, носящих временный или сезонный характер, силами вышеуказанных категорий граждан

 

 

 

 

 

 

  1. 1.      Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан носит социально значимый характер, помогает снизить уровень преступности среди несовершеннолетних, приобщить их к труду, поддержать их материально.

Демографическая ситуация в Беловском районе в 2013 году развивалась под влиянием сложившейся динамики рождаемости, смертности и миграции населения, которая указывает на продолжение тенденции к сокращению численности населения. В соответствии с последними статистическими данными численность постоянного населения Беловского района на 1 января 2014 года составила 16288  человек, тогда как численность экономически активного населения на сегодняшний день составляет 8334   человек. Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 0 до 18 лет составляет 3064 человека. Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет составляет 833 человека.

Трудоустройство несовершеннолетних граждан диктует необходимость разработки мер, обеспечивающих минимальные потери в части формирования будущего кадрового потенциала, позволяющих молодым людям получать первые профессиональные навыки еще со школьной скамьи, и, тем самым, решающих актуальную социальную задачу по включению молодежи в экономические процессы.

В основном несовершеннолетними данной категории востребовано временное трудоустройство на летний период. Но существует достаточно обширная категория несовершеннолетних, которые нуждаются в возможности совмещения работы и учебы. Необходимо широкое информирование и адресная направленность предоставляемой услуги трудоустройства данной категории несовершеннолетних граждан со стороны органов и учреждений, работающих с ними. Для решения этой проблемы целесообразно использовать программно-целевой метод, так как появляется возможность планирования и координирования усилий органов и учреждений системы профилактики.

Рабочее время несовершеннолетних не должно превышать 4-6 часов в день, что влечет невысокую заработную плату. Немногие работодатели готовы использовать неквалифицированный труд несовершеннолетних. Необходимо привлечение работодателей, готовых предоставить несовершеннолетним рабочие места с учетом их интересов. Эту задачу возможно решить, предусмотрев привлечение работодателей на взаимовыгодных условиях.

Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан носит социально значимый характер, помогает снизить уровень преступности среди подростков, приобщить их к труду, способствует воспитанию здорового интереса к жизни и поддержанию материального уровня.

Приоритетным правом при трудоустройстве пользуются дети - сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, подростки из семей безработных граждан, неполных, многодетных и неблагополучных семей, а также подростки, состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних.

Трудоустройство осуществляется в соответствии с трудовым законодательством. Основным требованием к организуемым временным работам является то, что они не должны наносить ущерба здоровью подростков, их нормальному развитию, нравственности и не нарушать процесса обучения.

Продолжительность рабочего времени в период каникул не может превышать: для учащихся в возрасте от 16 до 18 лет - 36 часов в неделю и 6 часов в день; для учащихся от 14 до 16 лет - 24 часов в неделю и 4 часов в день.

В результате реализации подпрограммы предполагается трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Оплата труда подростков будет производиться пропорционально отработанному времени или в зависимости от выработки согласно существующим нормам и расценкам, при условии отработки месячного баланса рабочего времени, предусмотренного для данной возрастной категории граждан.

Трудоустройство подростков позволит прогнозировать получение ими первичных трудовых навыков, взаимодействия в трудовых коллективах. Это неразрывно связанно с профилактикой асоциальных явлений в молодежной среде, особенно среди несовершеннолетних. Подростки не только заняты большую часть дня, но и получают первые, заработанные своим трудом деньги, улучшая, таким образом, свое материальное состояние.

  1. 2.      Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Позволит подросткам приобрести трудовые навыки.

Важнейшим фактором, определяющим необходимость реализации подпрограммы, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни подростков, приобщению их к труду, воспитанию здорового интереса к жизни.

Основной целью подпрограммы является предотвращение роста напряженности на рынке труда.

Для достижения этой цели в рамках подпрограммы необходимо решение задачи содействия временной занятости отдельных категорий граждан Беловского района.

Задачи подпрограммы:

            -содействие временной занятости отдельных категорий граждан  Беловского района Курской области;

            - предотвращение роста напряженности на рынке труда.

Целевым индикаторам и показателем, характеризующим эффективность реализации подпрограммы, является:

-количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

Динамика данного показателя будет свидетельствовать об эффективности выполненных мероприятий.

Реализация подпрограммы позволит увеличить количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время.

            Этапы реализации подпрограммы:

   Подпрограмма будет реализована в один этап в течение 2014-2020 годов, что позволит обеспечить непрерывность решаемых задач.

Сведения о показателях и индикаторах подпрограммы «Содействие временной занятости населения» муниципальной программы Беловского района Курской области «Содействие занятости населения» сформированы в Приложении №1 к муниципальной программе Беловского района Курской области «Содействие занятости населения».

  1. 3.      Характеристика основных мероприятий подпрограммы

       Реализация подпрограммы предусматривает выполнение основных мероприятий:

         1. Развитие рынка труда, повышение эффективности занятости населения.

         2.Повышение мотивации к труду несовершеннолетних граждан.

         3.Информирование населения о возможности трудоустройства несовершеннолетних граждан.

Реализация основных мероприятий подпрограммы будет способствовать повышения качества жизни подростков, приобщению их к труду, воспитанию здорового интереса к жизни.

Невыполнение вышеуказанных мероприятий может привести к росту социальной напряженности в обществе.

Перечень основных мероприятий подпрограммы «Содействия временной занятости населения» муниципальной программы Беловского района Курской области «Содействие занятости населения» приведены в приложении № 2 к муниципальной программе Беловского района Курской области «Содействие занятости населения».

  1. 4.      Характеристика мер муниципального регулирования

В рамках подпрограммы 1 «Содействие временной занятости населения» муниципальной программы Беловского района Курской области «Содействие занятости населения» будет осуществляться разработка нормативной правовой базы, способствующая повышению уровня жизни населения, содействию временной занятости отдельных категорий граждан, а именно: проект Постановления Администрации Беловского района Курской области о внесении изменений и дополнений в муниципальную программу Беловского района Курской области «Содействие занятости населения».

  1. 5.      Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг  (работ) в рамках подпрограммы

В рамках реализации подпрограммы «Содействие временной занятости населения» муниципальной программы Беловского района Курской области «Содействие занятости населения» не предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Беловского района Курской области.

  1. 6.      Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием Беловский район Курской области в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы

В рамках подпрограммы «Содействие временной занятости населения» муниципальной программы Беловского района Курской области «Содействие занятости населения» муниципальные образования Беловского района Курской области не принимают участие в разработке и реализации подпрограммы.

  1. 7.      Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также других внебюджетных источников в реализации подпрограммы

В рамках подпрограммы «Содействие временной занятости населения» предусмотрено участие муниципальных учреждений образования Беловского района Курской области, что является одним из важнейших условий эффективности в достижении намеченной цели.

  1. 8.      Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района «Беловский район» Курской области в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета муниципального района за весь период ее реализации составляет 315 000 рублей, в том числе:

2014 год – 45 000 рублей;

2015 год – 45 000 рублей;

2016 год – 45 000 рублей;

2017 год – 45 000 рублей;

2018 год – 45 000 рублей;

2019 год – 45 000 рублей;

2020 год – 45 000 рублей.

  1. 9.      Анализ рисков реализации подпрограммы  и описание мер

управления рисками реализации подпрограммы.

Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов финансового и организационного характера.

В связи с реализацией подпрограммы основными являются финансовые риски, вызванные недостаточностью объемов финансирования подпрограммы.

Организационные риски: изменение законодательства о труде; недостатки в процедурах управления и контроля  реализацией подпрограммы.

Преодоление рисков возможно путем внесения изменений в подпрограмму, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления и контроля.

 


ПАСПОРТ

подпрограммы 2 " Развитие институтов рынка труда "

муниципальной программы Беловского района Курской области 

"Содействие занятости населения"

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Отдел экономики, прогнозирования, внутреннего финансового контроля и трудовых отношений Администрации Беловского района.

Соисполнители подпрограммы

-

Отсутствуют

Участники подпрограммы

-

Отсутствуют

Программно - целевые инструмента подпрограммы

-

Отсутствуют

Цель подпрограммы

-

Содействие сохранению здоровья работников, обеспечение защиты трудовых прав граждан.

Задачи подпрограммы

-

1.Улучшение условий труда.

2.Обеспечение соблюдения трудовых прав граждан.

3.Совершенствование системы управления охраной труда, нормативно-методическое обеспечение охраны труда.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

Коэффициент частоты производственного травматизма со смертельным исходом на 1000 работающих;

Количество зарегистрированных случаев профессиональных заболеваний.

Срок реализации подпрограммы

-

Подпрограмма реализуется в 1 этап в течение 2014 - 2020 годов.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в 2014-2020 годах за счет средств бюджета муниципального района «Беловский район Курской области» составляет 1 659 000 рублей, в том числе:

в 2014 году – 237 000 рублей;

в 2015 году – 237 000 рублей;

в 2016 году – 237 000 рублей;

в 2017 году – 237 000 рублей;

в 2018 году – 237 000 рублей;

в 2019 году – 237 000 рублей;

в 2020 году – 237 000 рублей;

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

1.Улучшение условий труда работников.

2.Снижение количество нарушений трудовых прав граждан.

3.Повышение эффективности исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Курской области.

4.Поддержание социальной стабильности общества.

 

 

  1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Важнейшей задачей формирования инструментов рынка труда, на сегодняшний день, является улучшение условий труда на рабочих местах путем внедрения системы оценки и управления профессиональными рисками в сочетании с усилением мер профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, а также повышением качества оказания услуг в области охраны труда. 

За последние  годы в Беловском районе Курской области удалось достичь снижения уровня травматизма на производстве, обеспечить системный подход к решению вопросов охраны труда. Увеличилось количество организаций, завершивших аттестацию рабочих мест по условиям труда, а также число руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда. В производственных коллективах увеличиваются затраты на мероприятия по охране труда.

Вместе с тем в Беловском районе Курской области работники предприятий и организаций ежегодно получают травмы на производстве. В 2011 году травмы на производстве получили 3 человека, в 2012 году произошло 2 несчастных случая на производстве,   в 2013 году – произошло 4 несчастных случая на производстве из них 2 со смертельным исходом. Высокий уровень травматизма в основном отмечается в организациях агропромышленного комплекса и обрабатывающих производств.

Основной причиной произошедших несчастных случаев является отсутствие должного контроля  за соблюдением работниками правил и норм охраны труда.       

Положительная динамика сложилась с профессиональными заболеваниями отсутствие которых за последние годы на предприятиях района показывает о правильной организации труда, удовлетворительном состоянии условий труда и воздействия вредных производственных факторов на организм работающих, своевременное прохождение медицинских осмотров.

В результате реализации подпрограммы предполагается  улучшение ситуации с охраной и условиями труда и достижение  к  2020 году следующих показателей:

- снижение производственного травматизма;

- снижение профессиональных заболеваний;

- снижение количества нарушений трудовых прав граждан;

- повышение эффективности исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Курской области.

 

  1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Эффективность работы по реализации подпрограммы, как одного из основных направлений муниципальной политики в области охраны труда, определяется действием системы управления охраной труда на основе нормативной правовой базы по охране труда.

Важнейшим фактором, определяющим необходимость реализации подпрограммы, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Беловского района.

            Основной целью подпрограммы является содействие сохранению здоровья работников, обеспечение защиты трудовых прав граждан.

Цель программы достигается путем решения ряда задач.

Задачи подпрограммы:

  1. Улучшение условий труда.

Для целей мониторинга реализации данной задачи будут использоваться следующие целевые показатели: 
- коэффициент частоты производственного травматизма  на 1000 работающих; 

 

К ч.п.т. на 1 т.р. = Ч п.   х 1000, где

           Ч з.

 

К ч.п.т.  на 1 т.р. - коэффициент частоты производственного травматизма на 1000 работающих.

Ч п. – численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве.

Ч з. - число занятых в организациях Беловского района.

- количество зарегистрированных случаев профессиональных заболеваний.

2.  Обеспечение соблюдения трудовых прав граждан.

     3. Совершенствование системы управления охраной труда, нормативно-методическое обеспечение охраны труда.

            По итогам реализация подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:

- повышение эффективности исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Курской области;
         - улучшение условий труда работников;
         - снижение количества нарушений трудовых прав граждан;
         - поддержание социальной стабильности в обществе.
Этапы реализации подпрограммы:

Подпрограмма будет реализована в один этап в течение 2014 - 2020 годов, что позволит обеспечить непрерывность решаемых задач.

            Сведения о показателях и индикаторах подпрограмма  «Развитие институтов рынка труда»  муниципальной программы Беловского района Курской области «Содействие занятости населения» сформированы в Приложении № 1 к муниципальной программе Беловского района Курской области «Содействие занятости населения».

  1. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы предусматривает выполнение основных мероприятий:

1. Профилактику нарушений трудовых прав граждан, в том числе по вопросам охраны труда.
            2.Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений.

3. Развитие системы информирования и консультирования работодателей и работников по вопросам охраны труда и трудовых отношений.

4. Разработка и реализация мер по улучшению условий и охраны труда, снижению риска смертности и травматизма на производстве, профессиональных заболеваний.

Реализация основных мероприятий подпрограммы будет способствовать развитию социального партнерства, повышению уровня жизни населения Беловского района.

      Невыполнение вышеуказанных мероприятий может привести к росту социальной напряженности в обществе.

            Сведения о показателях и индикаторах подпрограммы 2  «Развитие институтов рынка труда»  муниципальной программы Беловского района Курской области «Содействие занятости населения» сформированы в Приложении № 2 к муниципальной программе Беловского района Курской области «Содействие занятости населения».

  1. 4.      Характеристика мер муниципального регулирования

В рамках подпрограммы 2 «Развитие институтов рынка труда» муниципальной программы Беловского района Курской области «Содействие занятости населения» будет осуществляться разработка нормативной правовой базы, способствующая сохранению здоровья работников, обеспечению защиты трудовых прав граждан, а именно: проект Постановления Администрации Беловского района Курской области о внесении изменений и дополнений в муниципальную программу Беловского района Курской области «Содействие занятости населения».

  1. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг  (работ) в рамках подпрограммы

В рамках реализации подпрограммы «Развитие институтов рынка труда» муниципальной программы Беловского района Курской области «Содействие занятости населения» не предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Беловского района Курской области.

  1. Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием «Беловский район» Курской области в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы

В рамках подпрограммы «Развитие институтов рынка труда» муниципальной программы Беловского района Курской области «Содействие занятости населения» муниципальные образования Беловского района Курской области не принимают участие в разработке и реализации подпрограммы.

  1. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также других внебюджетных источников в реализации подпрограммы.

В рамках подпрограммы «Развитие институтов рынка труда» муниципальной программы Беловского района Курской области «Содействие занятости населения» не предусмотрено участие предприятий и организаций Беловского района Курской области.

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для

реализации подпрограммы.

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района «Беловский район Курской области» в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета муниципального района за весь период ее реализации составляет 1 659 000 рублей, в том числе:

в 2014 году – 237 000 рублей;

в 2015 году – 237 000 рублей;

в 2016 году – 237 000 рублей;

в 2017 году – 237 000 рублей;

в 2018 году – 237 000 рублей;

в 2019 году – 237 000 рублей;

в 2020 году – 237 000 рублей.

9.   Анализ рисков реализации подпрограммы  и описание мер

управления рисками реализации подпрограммы

Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов финансового и организационного характера.

В связи с реализацией подпрограммы основными являются финансовые риски, вызванные недостаточностью объемов финансирования подпрограммы.

Организационные риски: изменение законодательства о труде и охране труда; недостатки в процедурах управления и контроля  реализацией подпрограммы.

Преодоление рисков возможно путем внесения изменений в подпрограмму, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедуре управления и контроля.


Прикреплённый файл: О внесении изменений и дополнений в постановление главы Администрации Беловского района Курской области от 11.11.2013 года №771 об утверждении муниципальной программы «Содействия занятости населения Беловского района на 2014 – 2016 годы». [375.5 Kb]
Создан: 26.06.2015 11:48. Последнее изменение: 26.06.2015 11:48.
Количество просмотров: 2030