Официальный сайт муниципального образования
"Беловский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Главы Администрации Беловского района от 28.01.2014 г. № 61 "«Об организации внутреннего муниципального финансового контроля»"

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.01.2014 г. № 61

 

«Об организации внутреннего муниципального финансового контроля»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в целях совершенствования муниципального финансового контроля за эффективностью использования бюджетных средств Администрация Беловского района Курской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Беловского района Курской области, согласно приложения (Приложение №1).

2. Организацию и осуществление контроля за соблюдением  внутреннего муниципального финансового  контроля возложить на главного специалиста - эксперта отдела экономики, прогнозирования, внутреннего финансового контроля и трудовых отношений администрации Беловского района (Малахова О.М.).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Беловского района Курской области  по финансово – экономическим вопросам З.Г. Чернецкую.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, распространяет свои действия с 01.01.2014 года.

 

 

Глава Беловского  района

Курской области                                                                                  О.А. Бабичев

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением главы Администрации Беловского района

Курской области от 28 января 2014 г. №61

«Об организации внутреннего муниципального финансового контроля»

 

ПОРЯДОК

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

 

I. Общие положения

1. Функция внутреннего муниципального финансового контроля включает в себя контроль за соблюдением бюджетного законодательства, полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ и муниципальных заданий, контроль в сфере закупок, контроль финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, контроль за сохранностью муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов и учреждений.

2. Организация внутреннего муниципального финансового контроля возлагается на орган (должностное лицо) Администрации Беловского района  распорядительным актом Администрации  Беловского района.

3. Порядок проведения внутреннего муниципального финансового контроля основывается на принципах объективности, независимости, честности профессиональной компетентности, соблюдение этики профессионального поведения.

4. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю проводится производство по делам об административных правонарушениях, объектам контроля направляются предписания и представления, финансовому органу представляется уведомление о применении бюджетных мер принуждения, направляются обращения в суд о возмещении ущерба согласно статье 270.2 БК.

 

II. Виды контроля

1. Предварительный внутренний финансовый контроль представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной проверке на стадии рассмотрения и принятия решений по бюджетно-финансовым вопросам в части определения объемов бюджетных ассигнований на планируемый период, доходов, поступающих в бюджет муниципального района, и их распределения.

2. Текущий внутренний финансовый контроль представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной проверке  за деятельностью главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателей средств бюджета муниципального района в части соблюдения ими условий получения указанных средств, установленных решением о бюджете муниципального района , бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях либо иным правовым основанием их получения, за кассовыми выплатами администратора источников финансирования дефицита бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета, за организацией и осуществлением финансового контроля главным администратором доходов бюджета и главным администратором источников финансирования дефицита бюджета за администратором  по осуществлению функций администрирования, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

3. Последующий муниципальный финансовый контроль представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной проверке финансово-хозяйственной деятельности главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета муниципального района, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и администратора после совершения финансово-хозяйственных операций, а также в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального района.

4. Целью внутреннего финансового контроль является установление законности и достоверности финансовых операций, объективной оценки экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета муниципального района, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и администратора, анализ результативности бюджетных расходов, выявление резервов по повышению эффективности использования бюджетных средств, увеличения доходных поступлений в бюджет муниципального образования и сохранности муниципальной собственности.

5. Основными целями финансового контроля являются:

1) Организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета  муниципального образования, отчета о его исполнении.

2) Оценка обоснованности статей доходов и расходов проекта бюджета  муниципального района.

3) Организация и осуществление контроля за целевым и эффективным использованием объектами контроля средств бюджета муниципального района.

4) Осуществление контроля за фактическим и своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета муниципального района.

5) Контроль за поступлением средств в бюджет муниципального района от распоряжения и управления муниципальной собственностью.

6) Анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета муниципального района и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.

7)  Контроль за правильностью и обоснованностью расчетов сметных назначений получателей средств бюджета.

8) Контроль за полнотой, своевременностью и целевым назначением исполнения доходных и расходных статей, а также полноты и достоверности соответствующей отчетности.

9) Проверка соблюдения главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств условий выделения, распределения, получения, использования и возврата бюджетных ассигнований.

10) Контроль за кассовыми выплатами администратора источников финансирования дефицита бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.

11)  Контроль за целесообразностью, полнотой, своевременностью и целевым назначением направления и использования муниципальных финансовых ресурсов (в том числе бюджетных дотаций, субсидий, субвенций и т.д.) в соответствии с требованиями законодательства РФ.

12) Контроль за обоснованностью объектами контроля средств бюджета  муниципального района  расчетов сметных назначений, исполнением смет расходов, использованием бюджетных средств по целевому назначению, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей.

13) Контроль за соблюдением объектами контроля финансовой дисциплины, правильностью ведения бухгалтерского учета и составлением отчетности, обоснованностью операций с денежными средствами и ценными бумагами, расчетных и кредитных операций.

14) Контроль за своевременностью расчетов объектов контроля с бюджетом, операциями с основными средствами и нематериальными активами, расчетами по оплате труда и прочими расчетами с физическими лицами, обоснованностью произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затратами капитального характера.

 

III. Планирование контрольной деятельности

1.Основанием проведения плановых проверок, ревизий, обследований является утвержденный  План.

2. Лицом, уполномоченным принимать решение о проведении внеплановых проверок, ревизий, обследований, является Глава Беловского района Курской области.

3. Ежегодно Главой Беловского района Курской области утверждается годовой план контрольной деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

4. План проведения контрольных мероприятий должен быть риск-ориентированным, т.е. разработанным с учетом оценки финансового риска и наличия нарушений в предыдущие периоды.

5. План должен быть синхронизирован и не пересекаться с планами контроля в финансово-бюджетной сфере с другими контрольными органами.

6. План составляется с учетом соблюдения норматива: каждый объект контроля проверяется не реже одного раза в 2 года.

7. Уполномоченный орган внутреннего муниципального финансового контроля (должностное лицо) самостоятельно на основе утвержденного плана разрабатывает и утверждает программу контрольных мероприятий.

8. Проведенные контрольные мероприятия оформляются актом.

Акт должен содержать:

информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия;

идентификацию объекта и предмета контроля;

цели и объем (процент выборки) контрольного мероприятия;

указание на документы (распоряжения, программы контрольных мероприятий, регламенты, положения, стандарты, иные документы), используемые в ходе  проведения контрольных  мероприятий.

В акте при описании нарушения или несоответствия, выявленного в ходе контрольного мероприятия, указывается:

какие нормативные правовые акты Российской Федерации были нарушены должностным лицом объекта контроля;

какие действия повлекли неэффективное использование бюджетных средств;

какие действия и их причины являются неэффективными;

к какому периоду относится выявленное нарушение или несоответствие;

в чем выразилось нарушение или несоответствие;

документально подтвержденные факты нарушения или несоответствия;

должностное лицо объекта контроля, допустившее нарушение или несоответствие.

Если в ходе контрольного мероприятия отсутствует возможность установить должностное лицо объекта контроля, допустившее нарушение или несоответствие неэффективных действий или неэффективного использования бюджетных средств, в акте в качестве должностного лица объекта контроля, допустившего нарушение или несоответствие, указывается руководитель структурного подразделения, подведомственного учреждения, объекта контроля, отвечающий за проверяемое направление деятельности.

В акте не допускаются:

предположения, факты, не подтвержденные документально;

морально-этическая оценка действий должностных лиц объекта контроля;

помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления;

информация о деятельности объекта контроля, не относящаяся к предмету контрольного мероприятия.

 

 


Создан: 13.02.2014 09:51. Последнее изменение: 13.02.2014 09:51.
Количество просмотров: 1549