Официальный сайт муниципального образования
"Беловский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией Беловского района Курской области муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 20.07.2015 г. № 401 

Курская область, сл. Белая

 

Об утверждении Административного

регламента исполнения Администрацией

Беловского района Курской области

муниципальной функции по осуществлению

внутреннего муниципального финансового контроля

 

В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденными постановлением Администрации Беловского района Курской области от 17.01.2012 г. № 8 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

        1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Администрацией Беловского района Курской области муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.

 2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

И.о. главы Беловского района                                                               

Курской области                                                                                     Л.И. Звягина

 

 

 

                           УТВЕРЖДЕН

                 постановлением

               администрации

                    Беловского района              

                                                                                         Курской области

                                                                                                   от 20.07.2015 г.  № 401

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной функции

 

1. Наименование муниципальной функции – внутренний муниципальный финансовый контроль (далее – муниципальная функция).

2. Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляются посредством плановых и внеплановых проверок, а также в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений - ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные. В рамках проведения контрольных мероприятий совершаются контрольные действия.

         3. Муниципальная функция осуществляется в отношении следующих лиц (далее – объекты контроля):

а) главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств бюджета муниципального района «Беловский район» Курской области, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального района «Беловский район» Курской области, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района «Беловский район» Курской области;

б) финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета муниципального района «Беловский район» Курской области;

в) муниципальных учреждений;

г) муниципальных унитарных предприятий;

д) хозяйственных товариществ и обществ с участием Беловского района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

е) юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Беловского района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района «Беловский район» Курской области, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий Беловского района;

ж) заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального района «Беловский район» Курской области в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

 

1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

 

4. Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией Беловского района Курской области (далее - Администрация).

 

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

       5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в

соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №31, ст. 3823);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);

Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);

Постановлением Администрации Беловского района Курской области от 12.05.2015 г. № 286 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля»;

настоящим Регламентом;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,  правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами Беловского муниципального района.

 

1.4. Предмет внутреннего муниципального финансового контроля

 

6. Предметом внутреннего муниципального финансового контроля является соблюдение объектами контроля:

а) бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при использовании средств бюджета муниципального района «Беловский район» Курской области, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета муниципального района «Беловский район» Курской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

б) полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ Беловского района Курской области, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

в) требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок.

 

1.5. Права и обязанности должностных лиц Администрации при осуществлении муниципальной функции

 

7. Должностными лицами Администрации, осуществляющими контроль, являются:

а) консультант по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Беловского района Курской области;

б) иные муниципальные служащие Администрации, уполномоченные в соответствии с распоряжением Администрации Беловского района Курской области на участие в проведении контрольных мероприятий.

8. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, в пределах установленных законами Российской Федерации, Курской области, муниципальными правовыми актами Беловского муниципального района при исполнении муниципальной функции имеют следующие права:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения Администрации Беловского района Курской области на проведение выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

г) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) оформлять и направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

е) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) направлять материалы и документы консультанту по правовой работе Администрации Беловского района Курской области для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Беловскому муниципальному району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

з) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

9. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Регламентом, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания и другие документы, передача которых предусмотрена Административным регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

10. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса.

11. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

12. Все документы, составляемые должностными лицами Администрации в рамках контрольного мероприятия, и документы (или их надлежаще заверенные копии), полученные от объекта контроля в ходе проведения контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

13. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, при исполнении муниципальной функции обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области и муниципальными правовыми актами Беловского муниципального района полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением Администрации Беловского района Курской области;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с распоряжением и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с программой выездной проверки (ревизии), а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения по результатам обследований); 

д) обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов;

е) при выявлении факта, указывающего на наличие признаков преступления, направлять в правоохранительные органы в соответствии с подследственностью информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

 

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по контролю

 

14. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:

а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

б) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями по результатам обследований, проведенных Администрацией;

в) обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области и муниципальными правовыми актами Беловского муниципального района;

г) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) Администрации и ее должностными лицами.

15. Должностные лица объектов контроля обязаны:

а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Администрации по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

в) предоставлять места для исполнения муниципальной функции в период проведения выездной проверки (ревизии) в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, в том числе в случае проведения выездной проверки (ревизии) в обособленном структурном подразделении (территориальном органе) объекта контроля - в служебном помещении по месту нахождения его обособленного структурного подразделения (территориального органа);

г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, в помещения и на территории, предъявлять материальные ценности, товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

д) выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

е) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

ж) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

з) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

 

1.7. Результат исполнения муниципальной функции

 

16. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление наличия (отсутствия) нарушений в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок.

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

 

17. Место нахождения Администрации: Курская область, Беловский район, сл. Белая, Советская пл., д. 1.

18. Место принятия документов и заявлений Администрации по вопросам исполнения муниципальной функции: 307910, Курская область, Беловский район, сл. Белая, Советская пл., д. 1.

19. График работы Администрации: понедельник – пятница 9.00 – 17.12. Перерыв: 13.00 - 14.00. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Администрации сокращается на 1 час.

Часы приема письменных обращений в Администрации: понедельник – пятница 9.00 – 17.12. Перерыв: 13.00 - 14.00. В предпраздничные дни часы приема письменных обращений в Администрации сокращаются на 1 час.

20. Телефон для получения справок и консультаций по вопросам исполнения муниципальной функции: (47149) 2-11-83.

21. Адрес электронной почты для направления в Администрацию электронных обращений: Belay_46@mail.ru.

22. На официальном сайте Администрации Беловского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Http://bel.rkursk.ru) размещается следующая информация:

а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Администрации Беловского района Курской области;

б) текст Порядка осуществления Администрацией полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и настоящего Административного регламента;

в) план контрольной деятельности Администрации на соответствующий год и отчет о его исполнении;

г) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.

23. Получить информацию по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции заинтересованные лица могут, обратившись в Администрацию в том числе, на личный прием к Главе Беловского района Курской области, а в части контроля в сфере закупок также в единой информационной системе (до введения ее в эксплуатацию на сайте zakupki.gov.ru в сети «Интернет» в разделе «Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок их результатов и выданных предписаний» в свободном доступе).

 

2.2. Срок исполнения муниципальной функции

 

24. Общий срок исполнения муниципальной функции не может превышать суммы сроков всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

В срок исполнения муниципальной функции не включается время, в течение которого проведение контрольного мероприятия приостанавливалось в соответствии с настоящим Административным регламентом.

 

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

25. В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:

а) утверждение плана контрольной деятельности Администрации на соответствующий год;

б) подготовка и назначение контрольных мероприятий;

в) проведение контрольных мероприятий и оформление их результатов;

г) реализация результатов проведения контрольных мероприятий;

ж) отчет об исполнении плана и информирование о результатах исполнения муниципальной функции.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

26. Установлены следующие максимальные сроки выполнения административных процедур, осуществляемых в рамках исполнения муниципальной функции:

а) утверждение плана контрольной деятельности Администрации на следующий календарный год – не позднее 25 декабря текущего календарного года;

б) назначение контрольных мероприятий – не более чем за десять рабочих дней до начала контрольного мероприятия. Назначению контрольного мероприятия предшествует формирование программы контрольного мероприятия, ее утверждение, изучение материалов и анализ информации, относящихся к объекту контроля;

в) проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов:

- проведение выездной проверки, ревизии и оформление их результатов – не более сорока пяти рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на тридцать рабочих дней – не более шестидесяти пяти рабочих дней;

- проведение камеральной проверки и оформление ее результатов - не более тридцати рабочих дней, а при продлении срока проведения камеральной проверки не более чем на тридцать рабочих дней – не более шестидесяти рабочих дней;

- проведение обследования и оформление его результатов - в сроки, установленные для камеральных проверок и выездных проверок (ревизий) соответственно;

- проведение встречной проверки и оформление ее результатов - не более тридцати рабочих дней;

г) реализация материалов контрольного мероприятия – не более 30 рабочих дней со дня завершения контрольного мероприятия;

ж) отчет об исполнении плана и информирование о результатах исполнения муниципальной функции в сроки, установленные нормативными правовыми актами. 

 

3.1. Утверждение плана контрольной деятельности Администрации

 

27.  План контрольной деятельности Администрации Беловского района Курской области (далее – План контрольной деятельности) утверждается на соответствующий год распоряжением Администрации Беловского района Курской области не позднее 25 декабря текущего календарного года.

Изменения в План контрольной деятельности утверждаются Главой Беловского района Курской области.

28. Составление плана контрольной деятельности осуществляется с соблюдением следующих условий:

а) обеспечение равномерности нагрузки на работников Администрации, принимающих участие в контрольных мероприятиях;

б) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.

29. Периодичность составления плана контрольной деятельности годовая.

План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий (ревизий, проверок, обследований), которые планируется осуществить Администрацией в соответствующем календарном году.

В Плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливаются тема контрольного мероприятия, объекты  контроля, проверяемый период при проведении последующего контроля, метод контрольного мероприятия (ревизия, проверка, обследование), дата (месяц) проведения контрольного мероприятия, должностное лицо, ответственное за проведение данного контрольного мероприятия.

План контрольной деятельности размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

30. Отбор контрольных мероприятий, основывается на риск ориентированном планировании и осуществляется исходя из следующих критериев:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Администрацией анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля;

г) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от правоохранительных органов, главных администраторов доходов бюджета муниципального района «Беловский район» Курской области и других источников.

31. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

32. Формирование плана контрольной деятельности Администрации осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) государственными органами идентичных контрольных мероприятиях.

Под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого государственными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Администрацией.

 

3.2. Назначение контрольных мероприятий

 

33. Плановые контрольные мероприятия назначаются Администрацией Беловского района Курской области в соответствии с Планом контрольной деятельности Администрации.

34. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются Администрацией Беловского района Курской области в случаях:

а) поручения Главы Беловского района Курской области;

б) в связи с обращением органов прокуратуры и правоохранительных органов;

в) при поступлении информации о нарушениях;

г) при ликвидации или реорганизации получателей средств бюджета муниципального района;

д) при истечении срока исполнения ранее выданного предписания;

е) предусмотренных пунктами 84, 85, 86 настоящего Регламента.

35. Административная процедура назначения контрольных мероприятий предусматривает следующие действия:

а) издание распоряжения Администрации Беловского района Курской области о назначении контрольных мероприятий;

б) оформление на основании распоряжения Администрации Беловского района Курской области о назначении выездного контрольного мероприятия удостоверения.

36. Проекты распоряжения о проведении контрольного мероприятия, удостоверения на проведение контрольного мероприятия готовятся уполномоченными должностными лицами Администрации.

37. В распоряжении Администрации о назначении контрольного мероприятия указываются:

а) основание проведения контрольного мероприятия;

б) полное и (или) сокращенное наименование либо фамилия, имя, отчество объекта контроля;

в) метод контроля;

г) тема контрольного мероприятия;

д) проверяемый период;

е) должности, фамилии и инициалы муниципальных служащих Беловского муниципального района, которым поручается проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя контрольного мероприятия (при количестве проверяющих более одного);

ж) даты начала и окончания контрольного мероприятия и (или) срок его проведения;

з) должность, фамилия и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.

   38. Удостоверение оформляется на проведение выездной проверки (ревизии), обследования, подписывается Главой Беловского района Курской области и заверяется печатью Администрации Беловского района Курской области.

Удостоверение на проведение контрольного мероприятия выписывается по форме, установленной Администрацией.

39. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия содержит следующие сведения:

а) наименование органа, назначившего проверку;

б) реквизиты удостоверения (номер и дата);

в) полное и (или) сокращенное наименование либо фамилия, имя, отчество объекта контроля;

г) персональный состав проверочной (ревизионной) группы с указанием ее руководителя (при количестве проверяющих более одного), привлеченных к контрольному мероприятию специалистов, экспертов, представителей экспертной организации (в случае их привлечения);

д) метод контроля;

  е) тема контрольного мероприятия,

  ж) проверяемые период;

  з) основание проведения проверки,

  и) срок проведения проверки.

 

3.3. Проведение контрольных мероприятий и оформление

их результатов

 

40. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные.

41. Выездные проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений.

42. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Администрации.

43. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий, либо как самостоятельное камеральное или выездное контрольное мероприятие, в порядке и сроки, установленные для камеральных и выездных проверок соответственно.

44. Административная процедура предусматривает действия, направленные на получение и сбор доказательств, в том числе:

а) направление запросов и получение информации и документов;

б) получение объяснений;

в) назначение и проведение исследований и экспертиз;

г) проведение инвентаризации и контрольных замеров;

д) и другие действия, предусмотренные действующим законодательством.

45. Результатом исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является акт проверки (ревизии), заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, и оформленные в установленном порядке на бумажном носителе, и иные материалы контрольного мероприятия.

К акту проверки (ревизии), заключению по результатам обследования приобщаются документы (заверенные надлежащим образом копии документов), материалы (в том числе фото-, видео-, аудио – материалы), подтверждающие выявленные в ходе контрольного мероприятия и изложенные в акте (заключении) нарушения.

46. Акт проверки (ревизии), акт встречной проверки составляется на бумажном носителе и имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки (ревизии), акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

Акт проверки (ревизии) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

Вводная часть акта проверки (ревизии) должна содержать следующие сведения:

тема контрольного мероприятия;

дата и место составления акта (заключения) контрольного мероприятия;

номера и даты распоряжений, связанных с проведением контрольного мероприятия;

основание назначения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый (внеплановый) характер и основание для проведения внепланового контрольного мероприятия;

фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников контрольной группы;

проверяемый период;

срок проведения контрольного мероприятия;

сведения об объекте (субъекте) контроля:

- полное и сокращенное наименование объекта (субъекта) контроля, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (при наличии);

- сведения об учредителе (кураторе) объекта (субъекта) контроля;

- сведения о лицензиях на осуществление соответствующих видов деятельности;

- перечень и реквизиты всех счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов в органах Федерального казначейства;

- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи финансовых и расчетных документов в проверяемом периоде;

- кем и когда проводилось предыдущее контрольное мероприятие, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе предыдущего контрольного мероприятия;

- иные данные, относящиеся к предмету контрольного мероприятия, необходимые, по мнению руководителя проверочной (ревизионной) группы, для полной характеристики объекта (субъекта) контроля.

Описательная часть акта проверки (ревизии) должна содержать систематизированное описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки (ревизии) или указание на отсутствие таковых.

В описательной части акта проверки в сфере закупок, кроме того, отражается перечень проверенных договоров (контрактов), в том числе: дата и номер каждого договора (контракта), наименование контрагента, предмет и цена договора (контракта).

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки (ревизии), встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения (при наличии ее суммового выражения).

Описательная часть акта (заключения) контрольного мероприятия должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе контрольного мероприятия.

Заключительная часть акта (заключения) контрольного мероприятия должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных  по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 

Акт проверки (ревизии) составляется:

- в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля; один экземпляр для Администрации;

- в случае проведения проверки (ревизии) по поручению (обращению) государственных (муниципальных) или правоохранительных органов - в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному поручению (обращению) которого проведена проверка; один экземпляр для объекта контроля; один экземпляр для Администрации.

 Каждый экземпляр акта проверки (ревизии) подписывается руководителем и участниками проверочной (ревизионной) группы и руководителем объекта контроля или лицом, им уполномоченным, и главным бухгалтером объекта контроля и скрепляется печатью объекта контроля.

 

3.3.1. Проведение камеральной проверки

 

47. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам Администрации, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований и иных документов и информации об объекте контроля.

48. После подписания распоряжения Администрации Беловского района Курской области о назначении камеральной проверки при необходимости в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

49. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, составляется акт по форме, утверждаемой Администрацией Беловского района Курской области.

50. В рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование и встречная проверка.

51. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса Администрацией в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования.

52. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностными лицами, проводившими проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

53. Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

54. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

55. Руководитель проверочной (ревизионной) группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки (ревизии) рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается Главой Беловского района Курской области.

Один экземпляр заключения направляется объекту контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки (ревизии).

 

3.3.2. Проведение выездной проверки (ревизии)

 

56. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля проверочной (ревизионной) группы предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения на проведение выездной проверки (ревизии).

57. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля составляется акт, по форме утверждаемой Администрацией.

58. Проведение выездной проверки (ревизии) начинается с предъявления руководителем проверочной (ревизионной) группы удостоверения на проведение проверки (ревизии) руководителю объекта контроля или лицу, им уполномоченному.

Датой окончания выездной проверки (ревизии) считается день подписания акта выездной проверки (ревизии). В случае отказа руководителя объекта контроля подписать или получить акт выездной проверки (ревизии) датой окончания выездной проверки (ревизии) считается день направления объекту контроля акта выездной проверки (ревизии) в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

При наличии возражений объекта контроля по акту выездной проверки (ревизии) датой окончания выездной проверки (ревизии) считается день утверждения лицом, назначившим выездную проверку (ревизию), заключения на возражения объекта контроля по акту выездной проверки (ревизии).

59. На основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы Глава Беловского района Курской области соответствующим распоряжением Администрации:

- может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более тридцати рабочих дней;

- внести изменения в состав проверочной (ревизионной) группы;

- внести изменения в программу проверки (ревизии).

60. В срок не позднее трех рабочих дней со дня издания распоряжения: о продлении срока выездной проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы руководитель проверочной (ревизионной) группы письменно извещает объект контроля о принятом решении.

В удостоверении на проведение выездной проверки (ревизии) делается отметка о продлении срока выездной проверки (ревизии), которая заверяется подписью Главы Беловского района Курской области и печатью Администрации.

61. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), и (или) отказе в совершении контрольного действия или участия в нем, составляется акт по форме, утверждаемой Администрацией.

62. Глава Беловского района Курской области на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить:

а) проведение обследования;

б) проведение встречной проверки;

в) проведение экспертизы.

63. Заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки (ревизии).

64. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством в том числе, осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами.

65. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена Главой Беловского района Курской области на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;

в) на период организации и проведения экспертиз;

г) на период исполнения запросов в компетентные государственные органы;

д) на период отсутствия и (или) замены должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы;

е) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия и (или) уклонении от контрольного мероприятия;

ж) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.

66. На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

67. В срок не позднее 5 календарных дней со дня подписания распоряжения Администрации Беловского района Курской области о приостановлении контрольного мероприятия в адрес руководителя объекта контроля направляется:

а) копия распоряжения Администрации Беловского района Курской области о приостановлении контрольного мероприятия;

б) требование в письменном виде о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки. В требовании указывается срок его выполнения, который не может превышать срок, на который приостанавливается контрольное мероприятие.

68. После устранения причин приостановления проверки проверочная (ревизионная) группа возобновляет проведение проверки (ревизии) в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим проверку.

В удостоверении на проведение выездной проверки (ревизии) делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения выездной проверки (ревизии).

Указанные отметки в удостоверении на проведение выездной проверки (ревизии) заверяются подписью Главы Беловского района Курской области и печатью Администрации.

69.  В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе проверки (ревизии), встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт проверки (ревизии), промежуточный акт встречной проверки, к которому прилагаются необходимые документы, подтверждающие нарушение, письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.

Промежуточный акт проверки (ревизии), промежуточный акт встречной проверки оформляется в порядке, установленном для оформления соответственно акта проверки (ревизии) или акта встречной проверки.

Промежуточный акт проверки (ревизии), промежуточный акт встречной проверки подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы проверки (ревизии), встречной проверки, и руководителем проверочной (ревизионной) группы (при количестве проверяющих более одного), а также представителем объекта контроля.

Факты, изложенные в промежуточном акте проверки (ревизии), промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в акт проверки (ревизии) или акт встречной проверки.

70. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом.

71. Руководитель проверочной (ревизионной) группы устанавливает по согласованию с руководителем объекта контроля или лицом, им уполномоченным, срок для ознакомления последнего с актом выездной проверки (ревизии) и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.

72. При наличии у руководителя объекта контроля или лица, им уполномоченного, возражений (разногласий) по акту выездной проверки (ревизии), он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы подписанные письменные возражения. Письменные возражения по акту выездной проверки (ревизии), приобщаются к материалам проверки.

73. Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту выездной проверки (ревизии) рассматривает обоснованность этих возражений и готовит по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается Главой Беловского района Курской области.

Один экземпляр заключения направляется объекту контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки (ревизии).

74. О получении одного экземпляра акта выездной проверки (ревизии), руководитель объекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки (ревизии), который остается в Администрации. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта выездной проверки (ревизии), подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

75. В случае отказа руководителя объекта контроля подписать или получить акт выездной проверки (ревизии), руководителем проверочной (ревизионной) группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт выездной проверки (ревизии), в течение трех рабочих дней направляется объекту контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Документ, подтверждающий факт направления акта выездной проверки (ревизии) объекту контроля, приобщается к материалам проверки (ревизии).

 

3.3.3. Проведение встречных проверок

 

76. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.

77. Встречные проверки назначаются, проводятся и оформляются в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать тридцати рабочих дней.

Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

По результатам встречной проверки представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения не направляются.

 

3.3.4. Проведение обследования

 

78. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля в соответствии с распоряжением Администрации Беловского района Курской области.

79. Обследование проводится в порядке и сроки, установленные для камеральных проверок и выездных проверок (ревизий) соответственно.

80. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.

81. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).

82. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением, которое в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

 

 

 

3.4. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

 

83. Реализация результатов контрольных мероприятий заключается в принятии Администрацией Беловского района Курской области правовых актов по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации, на основании рассмотрения материалов обследования, проверки, ревизии.

84. По результатам рассмотрения заключения по результатам обследования Главой Беловского района Курской области принимается решение:

а) о проведении проверки (ревизии);

б) об отсутствии оснований для проведения проверки (ревизии);

в) о направлении представления;

г) об отсутствии оснований для направления представления.

85. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки Главой Беловского района Курской области принимается решение:

а) о направлении представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о проведении выездной проверки (ревизии).

86. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) Главой Беловского района Курской области принимается решение:

а) о направлении представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии).

87. Решение о реализации материалов контрольного мероприятия принимается в форме предписаний, представлений, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Предписание или представление и иные правовые акты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, направляются (вручаются) объекту контроля не позднее трех рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем их оформления в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

88. Решение об отсутствии оснований для направления представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения оформляется справкой по форме, установленной Администрацией.

89. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений должностное лицо Администрации направляет:

а) представления о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, с требованием о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Беловскому муниципальному району;

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

90. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального района «Беловский район» Курской области должностное лицо Администрации направляет предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.

91. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, должностное лицо Администрации направляет начальнику Управления финансов администрации Беловского района Курской области уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

92. Администрация осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Администрация применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

93. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Беловскому муниципальному району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, руководитель проверочной (ревизионной) группы направляет материалы и документы консультанту по правовой работе Администрации Беловского района  Курской области для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного бюджету муниципального района нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

94. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий нарушений, содержащих признаки административных правонарушений, должностные лица Администрации возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушения, в рамках возложенных полномочий.

95. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого муниципального органа (должностного лица) или государственного органа, такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

96. Формы и требования к оформлению представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, актов проверки (ревизии), заключений по результатам обследования, иных документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, устанавливаются Администрацией.

 

3.5. Отчет об исполнении плана и информирование о результатах исполнения муниципальной функции

 

97. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольной деятельности за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Администрация ежегодно составляет и представляет отчет.

98. В состав отчета Администрации включаются формы отчетов о результатах проведения контрольных мероприятий (далее - единые формы отчетов) и пояснительная записка.

99. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в единых формах отчетов, относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):

а) количество проведенных контрольных мероприятий;

б) виды выявленных нарушений, суммы выявленных нарушений (в случае возможности суммового выражения нарушения);

в) количество представлений и предписаний, направленных Администрацией;

г) количество направленных Администрацией уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.

100. Отчет подписывается консультантом по внутреннему муниципальному контролю и направляется Главе Беловского района Курской области до 1 марта года, следующего за отчетным.

101. Отчет размещается на официальном сайте Администрации Беловского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

102. Информация о проведении контрольных мероприятий в сфере закупок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке, установленном действующим законодательством.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением должностными лицами

Администрации положений

Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования

к исполнению муниципальной функции,

а также за принятием ими решений

 

103. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений организуется Главой Беловского района Курской области.

104. Руководитель проверочной (ревизионной) группы осуществляет текущий контроль за соблюдением и исполнением проверочной (ревизионной) группой положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.

105. В ходе контрольных мероприятий руководитель проверочной (ревизионной) группы ежедневно осуществляет контроль за ее работой по мере проведения контрольного мероприятия до принятия решения по результатам контрольного мероприятия, несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.

 

4.2. Ответственность должностных лиц Администрации

за действия (бездействие), осуществляемые ими в ходе

исполнения муниципальной функции

 

106. В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, должностные лица Администрации несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в процессе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

4.3. Требования к порядку и формам контроля за исполнением

муниципальной функции, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

 

107. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления контроля, размещаемой на официальном сайте Администрации Беловского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в объеме, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291), за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации, а также в единой информационной системе и (или) реестре плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.

108. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию обращения по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) должностных лиц Администрации

 

109. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции с нарушением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

110. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, является поступление в жалобы заинтересованного лица или его представителя (далее - заявитель).

111. В досудебном (внесудебном) порядке заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципальной функции, должностных лиц Администрации – Главе Беловского района Курской области (Курская область, Беловский район, сл. Белая, Советская пл., д. 1, тел. 2-12-08, 2-15-35).

112. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, должностного лица, действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) должностного лица Администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действиями (бездействием) должностного лица Администрации.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

113. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней с даты ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим муниципальным (государственным) органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов Глава Беловского района Курской области вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на тридцать дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.

114. Основаниями для приостановления процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции, являются обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие исполнению муниципальной функции (чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство).

115. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворение жалобы (полностью или в части);

- отказ в удовлетворении жалобы.

Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по письменному обращению заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

116. В случае, если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению.

117. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного им вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

118. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Беловского района Курской области принимает решение о прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же муниципальный (государственный) орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

119. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

 

                  Приложение № 1

                         к Административному регламенту

               исполнения Администрацией

                            Беловского района Курской области

                            муниципальной функции по

                            внутреннему муниципальному                                      

                            финансовому контролю

 

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией Беловского района Курской области муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля [334.5 Kb]
Создан: 20.11.2015 14:36. Последнее изменение: 20.11.2015 14:36.
Количество просмотров: 1408