Официальный сайт муниципального образования
"Беловский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Беловского района Курской области за 1- й квартал 2016 год.

Информация об обращениях граждан, поступивших в

Администрацию Беловского района Курской области

за 1- й квартал 2016 год.

 

Администрация Беловского района  в работе с обращениями граждан руководствуется Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ, в соответствии с которым разработан Порядок организации работы с обращениями граждан в администрации Беловского района, утвержденный постановлением администрации Беловского района Курской области                  от 15.10.2014 № 678.

Прием обращений осуществляется в письменной, устной, электронной формах. Письменные обращения граждан принимаются начальником отдела организационной и кадровой работы  (каб.№15). В электронной форме обращения граждан поступают через раздел «Обращения граждан» сайта муниципального образования «Беловский района» Курской области.

Еженедельно руководителями ведется прием граждан по личным вопросам в соответствии с графиком, который  утверждается один раз в полугодии, размещается на официальном сайте МО «Беловский район» и информационном стенде администрации Беловского района. Кроме того, в экстренных случаях руководителями администрации осуществляется личный прием граждан вне графика.

При рассмотрении обращений граждан, используются различные формы работы: комиссионные рассмотрения обращений и непосредственно с выездом на место, проводятся собеседования с заявителями для оказания им помощи в решении проблем.

За первый квартал 2016 года в администрацию Беловского района и администрации  сельских поселений обратилось 172 человека, в том числе в письменной форме 59 обращения, устно 113 обращения.

Из 172 обращений в 1-м квартале 2016 года в администрацию Беловского района поступило 43 обращения. Из них:

· 29 письменных;

· 14 устных.

За отчетный период главой района было принято на личном приеме           14 человек.

По сравнению с аналогичным периодом поступило на 11 обращений больше (2015 год – 32обращения)В текущем году количество граждан, обратившихся на личный прием главы района и заместителей главы администрации, было на 9 обращений больше, и письменных обращений - на 13 единиц больше.

Данный факт обусловлен тем, что при направлении обращения граждане активно используют электронные средства связи – электронную почту.

Анализ письменных и устных обращений показывает, что на первом месте стоят вопросы экономики -21 обращение, что составляет 48,8%                 от общего количества обращений. Это на 14 обращений больше, чем в             2015 году (7) .

Жители района поднимали вопросы отсыпки, грейдирования, строительства и ремонта автодорог, тротуаров, освещения улиц, обустройства пешеходных дорожек, обустройства  канализации по                     пер. Первомайскому сл. Белая.

Поднимались вопросы благоустройства, обустройства парковой зоны, строительства комплекса ТБО, спорных вопросов землепользования, опила веток деревьев.

Обращались жители с проблемами транспорта и связи, о безопасности дорожного движения в районе,  об открытии дополнительных маршрутов пассажирских перевозок, об обустройстве искусственных неровностей и демонтажа незаконно установленных, дорожных знаков, о дорожной разметке.

Вопросы жилищно-коммунальной сферы поднимались в                               7 обращений, что составляет 16,3% от общего количества, это на                             1 обращение больше, чем за 2015 год (6).

Актуальными темами обращений в 2016 году являлись вопросы ремонта создания комиссии по обследованию ветхого жилья и признания его непригодным для проживания, предоставления жилья и улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан (ветерана ВОВ, инвалида, вдовы ветерана ВОВ, малоимущих, семьи офицера в запасе, многодетной семьи).

Вопросы социальной сферы поднимались в двух обращениях, что составляет 4,7% от общего количества обращений, это на обращение меньше, чем в 2015 году. Основными проблемами, с которыми обращались жители района, являлись: оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам.

По вопросам государства, общества, политики поступило                              2 обращение (4,6%), это на 1 обращение больше, чем в 2015 году.

Это обращения по вопросам розыска родственников захороненных солдат в годы ВОВ.

За отчетный период в администрацию района поступали обращения жителей Беловского района направленные в адрес:

- Администрации Президента– 3 обращения;

- Губернатора Курской области – 11 обращений;

- Администрации Курской области – 2 обращения;

-Управление надзорной деятельности и профилактической работы отдел надзорной деятельности по Суджанскому, Беловскому, Беольшесолдатским районам – 1 обращение;

- Администраций муниципальных образований района - 2 обращения;

- от заявителей - 25 обращений (в т.ч. устных 14).

Количество положительно решенных обращений за 2016 год составляет 23,3% от общего количества обращавшихся, что на 1 обращение больше.

Так, было успешно решено большинство обращений экономики реконструкция автомобильных дорог, расчистка дорог от снега, газификация населенного пункта пос. ст. Рулитино, восстановления водоснабжения.

Обращавшимся гражданам оказано содействие в постановке на улучшение жилищных условий.

Оказывалось содействие в разъяснении законности начислений оплаты за ЖКУ.

Кроме  того, оправдала себя дополнительная форма работы с жителями района это проведение (ежегодно) в первом квартале информационных дней (сходов граждан) в муниципальных образованиях района с приглашением руководителей районных служб (Управления пенсионного фонда, центра социальных выплат населения, центральной районной больницы, газовой службы, комплексного центра социального обслуживания населения, районных электрических сетей и т.д.)  где каждый житель имеет возможность задать вопрос и получить компетентный  ответ по существу.

При работе с обращениями граждан в администрации Беловского района используются материалы заседания рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций, сборник методических рекомендаций и документов по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления.

Ведется реестр оценки органом результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерам.

С 2015 года в администрации района функционирует новая автоматизированная система обработки данных по обращениям граждан «Обращения». Через удаленное рабочее место обновления разделов официального сайта Администрации Курской области модуля «Обращения» в 2016 года обрабатывались обращения, поступившие из Администрации Президента РФ и Администрации Курской области.


Прикреплённый файл: Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Беловского района Курской области за 1- й квартал 2016 год. [42 Kb]
Создан: 25.04.2016 16:43. Последнее изменение: 25.04.2016 16:43.
Количество просмотров: 1649