Официальный сайт муниципального образования
"Беловский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
«Развитие муниципальной службы в Беловском районе Курской области на 2012 - 2014 годы»

 

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  10.11.2011 г. № 676

   Курская область, сл.Белая

 

Об утверждении районной целевой программе

«Развитие муниципальной службы

в Беловском районе Курской области

на 2012 - 2014 годы»

 

 

  

В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 25.10.2011 г. № 536 –па «Об утверждении областной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Курской области на 2012-2014 годы» , ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу «Развитие муниципальной  службы в Беловском районе Курской области  на 2012 - 2014 годы».

 

2. Определить государственным заказчиком районной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Беловском районе Курской области  на 2012 - 2014 годы» (далее - Программа) – Администрацию Беловского района Курской области, исполнителем – координатором Программы – отдел организационной и кадровой работы Администрации Беловского района Курской области.

 

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований района разработать и утвердить программы, направленные на развитие муниципальной службы соответствующих муниципальных образований до 2014 года.

      

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Беловского района

Курской области                                                                             О.А.Бабичев

 

 

Утверждена

постановлением главы

Беловского района

Курской области

от 10 ноября 2011 г. № 676

 

 РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

 

«Развитие муниципальной службы в Беловском районе

Курской области на 2012 - 2014 годы»

 

 

П А С П О Р Т

районной целевой программы «Развитие муниципальной службы  в Беловском районе Курской области на 2012 - 2014 годы»

 

Наименование Программы

-

Областная целевая программа «Развитие муниципальной службы в Беловском районе Курской области на 2012-2014 годы» (далее - Программа)

 

Основание для разработки    Программы

-

Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 г. №1370 «Об утверждении основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации»;

распоряжение Правительства Курской области от 30.08.2011 г.
№ 380-рп «Об утверждении Концепции областной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Курской области на 2012-2014»;

постановление Администрации Курской области от 25.10.2011 г. № 536 – па « Об утверждении областной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Курской области на 2012-2014 годы».

 

Муниципальный заказчик Программы

 

-

Администрация Беловского района Курской области

                                                     

Исполнитель-координатор Программы

 

-

Отдел организационной и кадровой работы Администрации Беловского района Курской области

Основные разработчики Программы

 

-

Отдел организационной и кадровой работы Администрации Беловского района Курской области

Цели и задачи Программы

-

Целью районной программы является создание условий для эффективного развития местного самоуправления в Беловском районе  Курской области.

Основные задачи Программы:

развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы;

формирование эффективной системы управления муниципальной службой.

 

Важнейшие целевые

индикаторы и показатели

Программы

-

количество муниципальных образований, принявших программы развития муниципальной  службы;

количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации;

количество муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

удельный вес должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям;

доля вакантных  должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из  кадрового резерва, от  числа назначений

 

Сроки и этапы реализации

Программы

-

1 этап - 2012-2013

2 этап - 2013-2014

 

Перечень основных

мероприятий Программы

-

программные мероприятия включают в себя следующие направления:

организация и проведение консультационных, информационно-практических семинаров и «круглых» столов для лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих, обобщение опыта работы по реализации  федерального и  областного законодательства о муниципальной службе;

мониторинг внутренних и внешних источников формирования резерва муниципальных служащих;

повышение квалификации муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв  Беловского района Курской области;

 

Исполнители  основных мероприятий Программы

-

Отдел организационной и кадровой работы Администрации Беловского района Курской области, консультант по правовой работе Администрации Беловского района, органы местного самоуправления (по согласованию).

 

Объемы и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования Программы за счёт средств местных бюджетов составляет 10,5 тыс. рублей, в том числе

в 2012 году – 3,5 тыс. руб.,

в 2013 году - 3,5 тыс. руб.,

в 2014 году- 3,5 тыс. руб.;

 

 

Система организации

контроля за исполнением

Программы

-

контроль за исполнением, качеством и сроками реализации мероприятий Программы, своевременным представлением аналитической информации о ходе ее выполнения осуществляет отдел организационной и кадровой работы Администрации Беловского района Курской области.

 

Ожидаемые конечные

результаты реализации

Программы и показатели

эффективности реализации

 Программы

-

повышение эффективности и результативности муниципальной службы;

создание системы информационно-методического обеспечения органов местного самоуправления  по вопросам развития и  реализации  законодательства о муниципальной службе;

уменьшение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее специализации замещаемой должности муниципальной службы;

внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации муниципальных служащих;

увеличение на 100  количества муниципальных образований, принявших программы развития муниципальной службы;

переподготовка и повышение квалификации 30 муниципальных служащих;

увеличение на 3,5% числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

- увеличение на 35% удельного веса должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям;

- увеличение на 5 % доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, от числа назначений

 

1. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена Программа 

 

В Беловском районе накоплен опыт организации местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершенствования. Значительно расширены компетенция и возможности органов местного самоуправления. Однако результативная реализация новых полномочий органами местного самоуправления невозможна без укрепления их кадрового потенциала.

Развитию кадрового потенциала способствуют всеобъемлющее правовое регулирование и оптимальная организация прохождения муниципальной службы, единое информационно-методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, плановое и системное развитие муниципальной службы.

На территории Беловского района сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным, областным законодательством. Районными нормативными правовыми актами урегулированы основные вопросы организации муниципальной службы в рамках полномочий, предоставленных муниципальному району Беловский район Российской Федерации. Осуществляется постоянный мониторинг районной правовой базы по вопросам муниципальной службы. Обобщается опыт муниципальных образований на территории Беловского района.

В целом кадровый корпус органов местного самоуправления в Беловском районе Курской области имеет достаточно стабильную структуру: 17,1 % муниципальных служащих имеют стаж муниципальной службы свыше 5 лет.

 На территории Курской области с 2003 года проводятся мероприятия, направленные на повышение квалификации кадров органов местного самоуправления. Только в 2008-2011 годах свыше 46,1% процентов муниципальных служащих приняли участие в информационно-методических семинарах, 76 муниципальных служащих Беловского района в 2010 году прошли курсы повышения квалификации. Согласно плана- графика утвержденного распоряжения главы Беловского района   от 04.04.2011 г. № 83 «О проведении учебы муниципальных служащих Администрации Беловского района » в администрации района проводится  учеба муниципальных служащих .

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 2 марта 2007 года    № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 25-ФЗ) в Курской области принят Закон от 13 июня 2007 года № 60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области»( далее Закон Курской области– 60 –ЗКО).

Для получения максимального результата от реализации федеральных, областных и муниципальных правовых актов, их верного соотношения необходимо постоянное, системное информационно-методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам практического применения федерального и областного законодательства о муниципальной службе. В рамках данного направления большое значение приобретает взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной и муниципальной власти Курской области и Беловского района.

Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.

Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг количественного и качественного состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах.

В соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ и № 60 ЗКО взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации обеспечивается посредством единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» повышение квалификации государственного гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Следовательно, повышение квалификации муниципальных служащих также должно осуществляться не реже одного раза в три года, то есть ежегодно на курсах повышения квалификации необходимо обучать 33,3 процента муниципальных служащих.

Общая численность муниципальных служащих администрации Беловского района, составляет 61 человек. Исходя из этого на курсах повышения квалификации необходимо ежегодно обучать не менее 10 муниципальных служащих.

В соответствии с положениями законодательства, регулирующего вопросы прохождения муниципальной службы, на кадровые службы органов местного самоуправления возложена обязанность организации переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации муниципальных служащих. Такая работа должна носить плановый и системный характер и осуществляться за счет средств местного бюджета.

В настоящее время органы местного самоуправления указанные положения законодательства практически не реализуют, так как не имеют финансовых средств на данные цели.

Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления, в первую очередь, входит в компетенцию муниципальных образований, на территории которых они находятся. Вместе с тем, с учетом положений статьи 35 Федерального закона № 25-ФЗ повышение квалификации муниципальных служащих может осуществляться в рамках программ развития муниципальной службы, принимаемых субъектами Российской Федерации, за счет средств соответствующих субъектов Российской Федерации.

В настоящее время остро стоит проблема соответствия муниципальных служащих квалификационным требованиям, установленным законодательством к замещаемым должностям муниципальной службы, в том числе по уровню профессионального образования. По состоянию на 1 августа 2011 года из общего числа муниципальных служащих высшее образование имеют – 93,4 процента, среднее специальное – 6,6 процента муниципальных служащих. Из общего числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, около 100 процентов имеют высшее профессиональное образование, не соответствующее специализации замещаемой ими должности муниципальной службы.

На основании анализа состояния кадрового потенциала муниципальных служащих Курской области можно сделать следующие выводы:

профессиональная подготовка муниципальных служащих характеризуется низким  образовательным уровнем;

система повышения квалификации муниципальных служащих хотя и носит планомерный характер, но не является ведущим фактором в системе мотиваций муниципальных служащих;

не налажена работа с внутренним и внешним кадровым резервом муниципальных служащих;

по возрастному составу основная часть муниципальных служащих ( 41 %) находится в возрасте от 30 до 50 лет, а в возрасте свыше 50 лет находится 55,7 % муниципальных служащих;

в предстоящие три года прогнозируется существенный отток муниципальных служащих, замещающих старшие муниципальные должности.

Вместе с тем, на состоянии муниципальной службы отражаются общероссийские тенденции, сложившиеся на современном этапе. Среди них:

низкий уровень доверия населения к органам местного самоуправления и, как следствие, снижение престижа муниципальной службы среди молодых специалистов;

утрата прежних норм морали и идеологического воздействия, регулировавших поведение работников органов государственной власти, органов местного самоуправления и ставивших барьеры на пути злоупотреблений;

недостатки в профессиональной подготовке и переподготовке муниципальных служащих;

отсутствие стабильности в структурах органов местного самоуправления;

длительное становление самой системы местного самоуправления, как одной из основ конституционного строя, наиболее приближенной к населению;

отсутствие действенного общественного контроля за деятельностью муниципальных служащих.

Для преодоления указанных негативных тенденций необходимо обеспечить решение следующих проблем муниципальной службы:

недостаточного использования современных технологий управления персоналом;

низкой эффективности правовых и организационных мер контроля деятельности муниципальных служащих;

недостаточной эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы;

недостаточной ресурсной обеспеченности муниципальной службы;

повышения престижа муниципальной службы;

привлечения к муниципальной службе молодых инициативных специалистов, соблюдения эффективной преемственности кадров.

С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования и гарантированного финансирования из бюджета.

В целях урегулирования указанных проблем существует необходимость создания и развития на территории Курской области системы дистанционного обучения и переподготовки муниципальных служащих непосредственно на базе муниципальных образований без отрыва от основного места работы, что в свою очередь позволит существенно сократить затраты. На решение указанных проблем муниципальной службы в Курской области направлены мероприятия Программы.

 

II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы

ее реализации, а также целевые индикаторы и показатели,

характеризующие эффективность реализации Программы

 

Программные мероприятия направлены на решение задач, сориентированы на достижение цели.

Цель Программы - создание условий для эффективного развития местного самоуправления в Беловском районе Курской области.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы.

2. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой.

Программа носит долгосрочный характер и реализуется в 2012-2014 годах.

На первом этапе (2012-2013 годы) предстоит с учетом правоприменительной практики привести в соответствие с федеральным, областным  законодательством областное законодательство в сфере муниципальной службы.

На втором этапе (2013-2014 годы) - организовать методическую помощь муниципальным образованиям в развитии муниципальной службы, разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции, осуществить анализ профессиональной подготовки муниципальных служащих.

Целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:

количество муниципальных образований, принявших программы развития муниципальной службы;

количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации;

количество муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

удельный вес должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям;

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из  кадрового резерва, от числа назначений.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы представлены в приложении №1 к настоящей Программе.

 

III. Перечень программных мероприятий, сроки

их реализации и объемы финансирования

 

Мероприятия, предусмотренные Программой, реализуются системно и непрерывно в течение всего срока действия Программы.

Мероприятиями Программы являются:

- организация обучения лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих на курсах повышения квалификации;

- организация и проведение консультационных, информационно-практических семинаров и «круглых» столов для лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих, обобщение опыта работы по реализации федерального и  областного законодательства о муниципальной службе;

- повышение квалификации муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв  Курской области;

Перечень мероприятий Программы, а также информация о необходимых сроках и объемах их финансирования приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

 

IV. Ресурсное обеспечение Программы

 

Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счет средств местного бюджета. 

Общий объем финансирования Программы составляет 10,5 тыс. рублей, из  местного бюджета, в том числе:

2012 год – 3,5 тыс. рублей, из местного бюджетов;

2013 год – 3,5 тыс. рублей, из местного бюджетов;

2014 год – 3,5 тыс. рублей, из местного бюджетов;

Объёмы финансирования мероприятий Программы по годам предполагается ежегодно уточнять.

Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении № 3 к настоящей Программе.

 

 

V. Механизм реализации Программы

 

Программа реализуется в соответствии с перечнем программных мероприятий, предусмотренных в приложении №2 к настоящей Программе.

Исполнителями мероприятий Программы определены:

Отдел организационной и кадровой работы Администрации Беловского район, консультант по правовой работе Администрации Беловского района, органы местного самоуправления (по согласованию).

Управление реализацией Программы осуществляется исполнителем-координатором Программы – отдел организационной и кадровой работы  Администрации Беловского района Курской области.

Исполнитель-координатор Программы:

несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы,  определяет формы и методы управления реализацией Программы, координирует работу исполнителей программных мероприятий;

ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, механизм реализации Программы, состав исполнителей;

при необходимости вносит в Администрацию Беловского района Курской области предложения о внесении изменений в действующую Программу или о досрочном прекращении или продлении срока ее реализации.

Координацию деятельности по реализации Программы и предусмотренных областной программой мероприятий отдел организационной и кадровой работы Администрации Беловского района Курской области.

 

VI. Оценка социально-экономической эффективности

Программы

 

Экономическая эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации Программы в большинстве своем зависят от степени достижения целевых показателей, представленных в приложении №1 к настоящей Программе.

В результате реализации Программы планируется создание и совершенствование систем организационно- правового, кадрового обеспечения развития муниципальной службы Беловского района Курской области, эффективность которых можно определить рядом индикаторов.

В ходе реализации Программы (2012-2014 годы) предстоит с учетом правоприменительной практики создать условия для развития муниципальной службы Беловского района Курской области, организовать системное информационно-методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам практического применения действующего законодательства о муниципальной службе, дальнейшее внедрение механизмов противодействия коррупции.

Программа является основой для подготовки в муниципальных образованиях районах муниципальных программ развития муниципальной службы.

Реализация настоящей Программы позволит сформировать благоприятную среду (правовую, экономическую, организационную), обеспечивающую создание условий для развития муниципальной службы Беловского района Курской области.

Предлагаемые к включению в Программу мероприятия позволят решить задачи, направленные на достижение поставленных целей с учетом финансовых возможностей области и достигнуть следующих положительных социально-экономических результатов:

повышение эффективности и результативности муниципальной службы;

создание системы информационно-методического обеспечения органов местного самоуправления  по вопросам развития и  реализации  законодательства о муниципальной службе;

уменьшение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее специализации замещаемой должности муниципальной службы;

внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации муниципальных служащих;

увеличение на 100 количества муниципальных образований, принявших программы развития муниципальной службы;

переподготовка и повышение квалификации 30 муниципальных служащих;

увеличение на 3,5% числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

увеличение на 35% удельного веса должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям;

 увеличение на 5 % доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, от числа назначений.

Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 4 к настоящей Программе.

 

VII. Контроль за ходом реализации Программы

 

Общий контроль за исполнением Программы осуществляется Главой Беловского района Курской области . Координацию деятельности по реализации и текущий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет исполнитель-координатор Программы – отдел организационной и кадровой работы Администрации Беловского района Курской области.

 Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение.

Отдел организационной и кадровой работы Администрации Беловского района Курской области представляет:

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к районной целевой программе

«Развитие муниципальной службы              

 Беловского района Курской области

 на 2012 - 2014 годы»

 

 

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей

районной целевой программы «Развитие муниципальной службы

Беловского района Курской области на 2012-2014 годы»

 

 

 

п/п

Наименование индикаторов
и показателей целей и задач Программы

Единица измерения

Значения индикаторов и показателей Программы

до начала реализации Программы

1 годреализации Программы

2 годреализации Программы

3 годреализации Программы

За периодреализации Программы

Цель I. Создание условий для эффективного развития местного самоуправления

в Беловском районе Курской области

Задача 1.  Развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной

службы

1.

Количество муниципальных образований, принявших программы развития муниципальной службы

единиц

(нарастающим итогом)

0

14

14

100

увеличение на 100 муниципальных образований, принявших программу

 

Задача 2. Создание единой системы непрерывного обучения выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих:

2.

Количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации

 

человек

22

10

10

10

52

3.

Количество муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование

проценты 1(нарастающим итогом)

 

 

 

93,4

96,6

98,7

100

увеличение на 3,5

процентных

пункта

4.

Удельный вес должностей
муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным  требованиям

проценты

(нарастающим итогом)

65

70

80

100

увеличение
на 35

процентных

пунктов

5.

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, от числа назначений

проценты

(нарастающим итогом)

1,4

3,9

5,4

6,4

увеличение
на 5

процентных пунктов

                   

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к районной целевой программе

«Развитие муниципальной службы

в Беловском районе Курской области

на 2012 - 2014 годы»

 

Перечень мероприятий районной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Беловском районе Курской области на 2012 - 2014 годы»

 

№ п\п

Наименование цели,  задачи,  мероприятия

Сроки выполнения мероприятия

Исполнители

мероприятий

Направление расходов(кап-вложения, НИОКР и про-чие расходы)

Источники

финансирования

Объемы финансирования

(в тыс. руб.)

Ожидаемый результат (в натуральном выражении –целевые значения)

Всего

в том числе  по годам:

2012

2013

2014

Цель программы – создание условий для эффективного развития местного самоуправления в Беловском районе

Задача 3. Создание единой системы непрерывного обучения выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих

3.1

Организация и проведение консультационных, информационно-практических семинаров и «круглых» столов для лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих, обобщение опыта работы по реализации федерального и  областного законодательства о муниципальной службе

2012-2014гг.

Отдел организационной и кадровой работы Администрации Беловского района

Прочие расходы

местный бюджет, субсидии на иные цели

-

-

-

-

Проведение 3 «круглых» столов

Задача 4. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой

4.1

Повышение квалификации муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв  Курской области

2012-2014гг.

Отдел организационной и кадровой работы Администрации Беловского района, органы местного самоуправления  (по согласованию),

 

Прочие расходы

местные бюджеты

10,5

3,5

3,5

3,5

Увеличение на 100 человек муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв 

 

Всего по Программе

 

 

 

местные бюджеты

10,5

3,5

3,5

3,5

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

10,5

3,5

3,5

3,5

 

 

 

  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к районной целевой программе

«Развитие муниципальной службы

в Беловском районе Курской области

 на 2012-2014 годы»

 

 

 

Ресурсное обеспечение районной целевой программы

«Развитие муниципальной службы в Беловском районе Курской области

на 2012 – 2014 годы»

 

(тыс. рублей)

Источники финансирования, 
направление расходов

Всего за
период 
реализации
Программы

в т.ч. по годам

2012 год

2013  год

2014 год

Всего                        

10,5

3,5

3,5

3,5

в том числе:                 

 

 

 

 

местные бюджеты              

10,5

3,5

3,5

3,5

прочие источники             

-

-

-

-

 

 

  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к районной целевой программе

«Развитие муниципальной службы в

Беловском районе Курской области

 на 2012-2014 годы»

 

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации районной целевой программы

«Развитие муниципальной службы Беловского района Курской области

на 2012 - 2014 годы»

 

1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется государственным заказчиком-координатором областной программы «Развитие муниципальной  службы Беловского района Курской области на 2012 - 2014 годы» по итогам ее исполнения за отчетный период.

2. Источником информации для оценки эффективности реализации Программы являются исполнительные органы муниципальной власти Беловского района Курской области.

3. Оценка осуществляется по следующим критериям:

3.1. Степень достижения за отчетный период реализации Программы запланированных значений целевых индикаторов и показателей.

Оценка достижения за отчетный период реализации Программы запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:

 

Ф x 100%

И = ---------------,

П

где: И - оценка достижения запланированных результатов; Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов; П - плановые значения.

Фактические значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.

3.2. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.

Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:

Фф x 100%

Фи = -------------------,

Фп

где: Фи - оценка уровня финансирования мероприятий, Фф - фактический уровень финансирования мероприятий, Фп – предусматриваемый объем финансирования мероприятия.

3.3. Степень выполнения мероприятий Программы.

Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

 

Мф x 100%

Ми = --------------------,

Мп

 

где: Ми - степень выполнения мероприятий Программы; Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период; Мп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.

4. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:

эффективность реализации Программы снизилась;

эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;

         эффективность реализации Программы повысилась.

 


Создан: 06.12.2012 14:09. Последнее изменение: 06.12.2012 14:09.
Количество просмотров: 1956