<< Назад | ![]() |
АДМИНИСТРАЦИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 09. 11.2012 года № 659
Курская область, сл. Белая
Об утверждении районной целевой
программы «Повышение безопасности
дорожного движения в Беловском районе
в 2013 — 2020 годы
В целях повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов; развития системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; совершенствования нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения, ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава Беловского района О.А.Бабичев
Утверждена
постановлением главы
Беловского района
Курской области
от 09 ноября 2012 г. № 659
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В БЕЛОВСКОМ РАЙОНЕ В 2013 - 2020 ГОДАХ"
ПАСПОРТ
районной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения в Беловском районе в 2013 - 2020 годах"
Наименование Программы - районная целевая программа "Повышение
безопасности дорожного движения в Беловском
районе в 2013 - 2020 годах" (далее -
Программа)
Основание для - Федеральный закон от 10 декабря 1995 года
разработки Программы N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
распоряжение Правительства Курской области от
28.10.2011 N 519-рп "Об утверждении
Концепции областной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в
Курской области в 2012 - 2020 годах"
Государственный - управление строительства, архитектуры, ТЭК,
ЖКХ, связи, транспорта и трудовых отношений
заказчик-координатор администрации Беловского района
Программы
Государственные - управление строительства, архитектуры, ТЭК,
заказчики Программы ЖКХ, связи, транспорта и трудовых отношений
администрации Беловского района
Основные разработчики - управление строительства, архитектуры, ТЭК,
Программы ЖКХ, связи, транспорта и трудовых отношений
администрации Беловского района
Цели и задачи Программы - основной целью Программы является сокращение
смертности от дорожно-транспортных
происшествий в 2020 году в 1,5 раза по
сравнению с 2010 годом.
Задачами Программы являются:
повышение правового сознания и предупреждение
опасного поведения участников дорожного
движения;
осуществление организационно-планировочных и
инженерных мероприятий, направленных на
совершенствование организации движения
транспортных средств и пешеходов;
развитие системы оказания помощи пострадавшим
в дорожно-транспортных происшествиях;
совершенствование нормативно-правовых,
методических и организационных основ системы
управления деятельностью в области
обеспечения безопасности дорожного движения
Важнейшие целевые - число дорожно-транспортных происшествий с
индикаторы и показатели пострадавшими (в абсолютных цифрах, человек);
Программы число погибших в дорожно-транспортных
происшествиях (в абсолютных цифрах, человек);
соотношение числа погибших в
дорожно-транспортных происшествиях в 2010
году к числу погибших в текущем году
реализации Программы
Сроки и этапы - реализацию Программы предполагается
реализации Программы осуществить в течение 8 лет (2013 - 2020
годы) в один этап
Перечень основных - создание цикла специальных тематических
мероприятий Программы телепередач по пропаганде культуры поведения
участников дорожного движения разных
возрастных категорий;
создание видео- и телевизионной
информационно-пропагандистской продукции,
организация тематической наружной социальной
рекламы (баннеры, перетяжки), а также
размещение материалов в средствах массовой
информации, общественном транспорте,
кинотеатрах;
проведение акций: "Внимание - дети!",
"Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель",
"Зебра", "Школьные каникулы", "День памяти
жертв ДТП", "Пожилой пешеход", "День знаний",
"День защиты детей". Привлечение
информационных и рекламных агентств к
проведению профилактических акций,
направленных на укрепление дисциплины
участников дорожного движения, размещение
материалов в средствах массовой информации по
вопросам безопасности дорожного движения;
изготовление и распространение
световозвращающих приспособлений в среде
дошкольников и учащихся младших классов;
оснащение современными техническими
средствами и средствами обучения (уголки по
ПДД, тренажеры, компьютерные программы)
базовых государственных образовательных
учреждений среднего профессионального и
начального профессионального образования,
находящихся в ведении Беловского района;
проведение детских конкурсов, викторин,
сборов, фестивалей, а также профильных смен
юных инспекторов движения;
приобретение учебной и детской литературы,
предметов детского обихода с использованием
креатива и слоганов по безопасности дорожного
движения;
оплата услуг за электроэнергию на содержание
искусственного освещения мест концентрации
ДТП на участках автомобильных дорог общего
пользования регионального и межмуниципального
значения, проходящих по территориям
населенных пунктов;
установка барьерных ограждений;
нанесение линий дорожной разметки;
установка дорожных знаков;
устройство поверхностной обработки;
установка автопавильонов;
установка сигнальных столбиков;
оформление подписки на газеты: "Добрая дорога
детства", "Stop-газета"
Исполнители основных - управление строительства, архитектуры, ТЭК,
мероприятий Программы ЖКХ, связи, транспорта и трудовых отношений
администрации Беловского района
ЦРБ Беловского района;
управление образования Беловского района;
отдел внутренних дел Российской Федерации
по Беловскому району
(далее - ОВД России по Беловскому району, по
согласованию);
уравление финансов администрации Беловского
района
Объемы и источники - объем финансирования мероприятий Программы за
финансирования счет средств районного бюджета
составляет 330 тыс. рублей
Система организации - общий контроль за ходом реализации Программы
контроля за исполнением осуществляется Глава Беловского района
Программы Управление и текущий контроль за ходом
реализации Программы осуществляется
государственным заказчиком-координатором
- управлением строительства, архитектуры,
ТЭК,ЖКХ, связи, транспорта и трудовых
отношений администрации Беловского района.
Ожидаемые конечные - снижение числа погибших в дорожно-
результаты реализации транспортных происшествиях в 2020 году в 1,5
Программы раза по сравнению с 2010 годом за счет:
снижения числа дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими на 8 случаев;
снижения числа погибших в
дорожно-транспортных происшествиях на 1
человека.
Снижение социально-экономического ущерба от
гибели людей по сравнению с 2010 годом
составит 2 млн. рублей
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества.
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2010 году на территории Беловского района зарегистрировано 24 ДТП, при которых 3 человека погибли и 31 получили ранения. По сравнению с 2009 годом количество ДТП уменьшилось на 8%, число погибших в авариях людей сократилось на 50%, количество раненых увеличилось на 3 %.
В каждом двенадцатом ДТП водитель находился в состоянии алкогольного опьянения. На территории Беловского района совершено 2 таких происшествия, в которых получили ранения 2 человека различной степени тяжести.
С участием детей до 16 лет ДТП не было.
Основной причиной совершения ДТП по-прежнему остается человеческий фактор. Значительная часть происшествий (70%) произошла из-за нарушений ПДД водителями транспортных средств. Неправильный выбор скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, непредоставление преимущества в движении пешеходам и другим транспортным средствам, управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения и управление транспортными средствами водителями, не имеющими права управления, - наиболее распространенные нарушения, допускаемые водителями и явившиеся основными причинами аварий.
Количество ДТП, совершенных из-за нарушений Правил дорожного движения пешеходами, значительно меньше, чем по вине водителей, таких составило два случая.
Крайне низкой продолжает оставаться дорожная дисциплина участников движения. Так, за 2010 год в Беловском районе выявлено и пресечено 2616 административных нарушений, в том числе:
управление в нетрезвом состоянии 125;
отказ от медосвидетельствования на состояние алкогольного опьянения;
718 нарушение скоростного режима движения;
291 нарушения правил проезда ж/д переездов;
323 нарушений ПДД пешеходами.
Проблема аварийности на автомототранспорте за последние годы приобрела особую остроту в связи с возрастающей ежегодно диспропорцией между приростом количества автомототранспортных средств и низкими темпами развития, реконструкции улично-дорожной сети.
За 2010 год общая численность автопарка в Беловском районе составила 7154 единицы автомототранспорта.
Остается еще много нерешенных проблем в вопросах организации дорожного движения на территории района. Содержание автодорог не соответствует требованиям по безопасности дорожного движения, которые продолжают оставаться не обустроенными в полном объеме техническими средствами регулирования движения, удерживающими и направляющими устройствами, наружным освещением, тротуарами и другими средствами, обеспечивающими безопасность участников движения.
В целом на автодорогах Беловского района и улично-дорожной сети населенных пунктов отсутствует около 560 шт. дорожных знаков и указателей.
Недостаточное внимание уделяется проблеме организации временной парковки автотранспорта.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации,
а также целевые индикаторы и показатели, характеризующие
эффективность реализации Программы
Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2020 году в 1,5 раза по сравнению с 2010 годом.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:
1) число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (в абсолютных цифрах, человек);
2) число погибших в дорожно-транспортных происшествиях (в абсолютных цифрах, человек);
3) отношение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2010 году к числу погибших в текущем году реализации Программы.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей областной целевой Программы в целом и за период реализации Программы с разбивкой по годам приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Ожидаемым общественно значимым результатом реализации Программы послужит снижение количества пострадавших и погибших в дорожно-транспортных происшествиях, а также решение ряда социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников дорожного движения и овладения ими навыков безопасного поведения на дорогах.
III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации
и объемы финансирования
Для решения задач и достижения поставленной цели предусматриваются следующие основные мероприятия:
проведение акций: "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра", "Школьные каникулы", "День памяти жертв ДТП", "Пожилой пешеход", "День знаний", "День защиты детей". Размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения;
изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов;
проведение детских конкурсов, викторин, сборов, фестивалей, а также профильных смен юных инспекторов движения;
приобретение учебной и детской литературы, предметов детского обихода с использованием креатива и слоганов по безопасности дорожного движения;
установка барьерных ограждений;
нанесение линий дорожной разметки;
установка дорожных знаков;
устройство поверхностной обработки;
установка автопавильонов;
установка сигнальных столбиков;
оформление подписки на газеты: "Добрая дорога детства", "Stop-газета".
Перечень программных мероприятий, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках его реализации приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы является областной, районный и бюджет сельсоветов.
Объем финансовых средств на реализацию Программы в целом составляет 330 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 35 тыс. рублей;
в 2014 году - 35 тыс. рублей;
в 2015 году - 40 тыс. рублей;
в 2016 году - 40 тыс. рублей;
в 2017 году - 40 тыс. рублей;
в 2018 году - 45 тыс. рублей;
в 2019 году - 45 тыс. рублей;
в 2020 году - 50 тыс. рублей.
Средства из районного бюджета на финансирование мероприятий выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели бюджетом Беловского района.
Объемы финансирования Программы в ходе реализации будут корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета на очередной финансовый год, мероприятия - уточняться.
Ресурсное обеспечение для реализации Программы, а также сроки и источники финансирования программных мероприятий по годам и в целом за весь период реализации приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
V. Механизм реализации Программы, включающий в себя
механизм управления Программой и механизм взаимодействия
государственных заказчиков
Программа реализуется в соответствии с перечнем программных мероприятий, предусмотренных в приложении N 2 к настоящей Программе.
Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет управление строительства, архитектуры, ТЭК,ЖКХ, связи, транспорта и трудовых отношений администрации Беловского района.
Управление строительства, архитектуры, ТЭК, ЖКХ, связи, транспорта и трудовых отношений администрации Беловского района в случае необходимости вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий, сроков их исполнения, а также по распределению и перераспределению финансовых средств.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Экономическая эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации Программы в большинстве своем зависят от степени достижения целевых показателей, представленных в приложении N 1 к настоящей Программе.
Предложенные Программой мероприятия позволят решить задачи, направленные на достижение поставленной цели, с учетом финансовых возможностей области и достигнуть социальных положительных результатов в 2020 году по сравнению с 2010 годом:
снижение числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 8 случаев;
снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 1 человека.
Разработка и выполнение всего комплекса мероприятий Программы будет способствовать сохранению жизни и здоровья граждан Беловского района, а также повышению их благосостояния.
Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей по сравнению с 2010 годом составит 2 млн. руб.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляется Главой Беловского района. Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляются государственным заказчиком-координатором - управлением строительства, архитектуры, ТЭК, ЖКХ, связи, транспорта и трудовых отношений администрации Беловского района.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Ежеквартально, до 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, исполнители представляют в управление строительства, архитектуры, ТЭК,ЖКХ, связи, транспорта и трудовых отношений администрации Беловского района обобщенную информацию о выполнении программных мероприятий и достигнутых результатах.
Управление строительства, архитектуры, ТЭК, ЖКХ, связи, транспорта и трудовых отношений администрации Беловского района предоставляет:
ежеквартально, до 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление финансов администрации Беловского района справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;
ежегодно в срок до 1 марта Главе Беловского района, управлению финансов администрации Беловского района информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку эффективности реализации Программы и использования финансовых средств.
Приложение N 1
к районной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Беловском районе
в 2013 - 2020 годах"
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В БЕЛОВСКОМ РАЙОНЕ В 2013 - 2020 ГОДАХ"
N |
Наименование |
Ед. |
Значения индикаторов и показателей Программы |
|||||||||
До начала |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
За период |
|||
I. |
Цель. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2020 году в 1,5 раза по сравнению с 2010 годом |
|||||||||||
1. |
Соотношение числа |
проценты |
- |
1,066 |
1,103 |
1,14 |
1,183 |
1,229 |
1,3 |
1,39 |
1,49 |
увеличение |
2. |
Число дорожно- |
|
24 |
23 |
22 |
21 |
20 |
19 |
18 |
17 |
16 |
снижение |
3. |
Число погибших в |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
снижение |
--------------------------------
Примечание: <*> Программой предусмотрено снижение количества ДТП с пострадавшими, но допускается увеличение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2010 г. при уменьшении общей тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий.
Приложение N 2
к районной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Беловском районе
в 2013 - 2020 годах"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В БЕЛОВСКОМ РАЙОНЕ В 2013 - 2020 ГОДАХ"
(тыс. руб.)
┌───┬────────────────────┬───────┬───────────────┬───────────┬─────────┬────── ───────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ N │ Наименование цели, │ Сроки │ Исполнители │Направления│Источники│ Объем финансирования │ Ожидаемый │
│ │задачи, мероприятия │ выпол-│ мероприятия │ расходов │ финанси-├──────────────────────────────────────────────────────┤результат (в│
│ │ │ нения │ │ (кап- │ рования │Итого в том числе │натуральном │
│ │ │ меро- │ │ вложения, │ │с 2013┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤выражении - │
│ │ │приятия│ │ НИОКР │ │ по │ 2013│ 2014│ 2015│ 2016│ 2017│ 2018│ 2019│ 2020│ целевые │
│ │ │ │ │ и прочие │ │ 2020 │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ значения) │
│ │ │ │ │ расходы) │ │ год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴────────────────────┴───────┴───────────────┴───────────┴─────────┴────── ─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────────────┤
│ Цель. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2020 году в 1,5 раза по сравнению с 2010 годом │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Задача 1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения │
├───┬────────────────────┬───────┬───────────────┬───────────┬───────── ┬ ────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────────────┤
│1.1│Анализ │2013 - │Управление │прочие │ районный│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │законодательной базы│2020 │строительства, │расходы │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по проблеме │ │архитектуры, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации движения│ │ТЭК,ЖКХ,связи, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспортных средств│ │транспорта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и пешеходов │ │и трудовых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │отношений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │администрации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Беловского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼───────┼───────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤
│1.2│Проведение анализа │2013 - │Управление │прочие │ районный│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │выполнения │2020 │строительства, │расходы │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │владельцами │ │архитектуры, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспортных средств│ │ТЭК,ЖКХ,связи, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(должностными │ │ транспорта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лицами) │ │ и трудовых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профилактических │ │отношений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятий, │ │ администрации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │направленных на │ │Беловского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышение │ │района с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безопасности │ │взаимодействием│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дорожного движения │ │ ОГБДД МО МВД │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(соблюдение режимов │ │ «Беловский» │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │труда и отдыха │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │водителей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предрейсовые и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │послерейсовые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │медицинские осмотры,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │использование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тахограмм и т.п.) в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │части соблюдения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │требований │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерального закона │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"О безопасности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дорожного движения" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼───────┼───────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤
│1.3│Создание цикла │2013 - │ Управление │прочие │ районный│ 4 │ 0,5 │ 0,5 │ 0,5 │ 0,5 │ 0,5 │ 0,5│ 0,5 │ 0,5 │Подготовка и│
│ │специальных │2020 │строительства, │расходы │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │выпуск цикла│
│ │тематических │ │архитектуры, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │авторских │
│ │пупликаций в │ │ТЭК,ЖКХ,связи, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │передач │
│ │районной газете по │ │ транспорта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безопастности │ │ и трудовых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дорожного движения │ │отношений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │администрации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Беловского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼───────┼───────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤
│
│1.4│Проведение акций: │2013 - │ Управление │прочие │ районный│ 8 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ │
│ │"Внимание - дети!", │2020 │строительства, │расходы │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Внимание - │ │архитектуры, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пешеход!", "Вежливый│ │ТЭК,ЖКХ,связи, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │водитель", "Зебра", │ │ транспорта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Школьные каникулы",│ │ и трудовых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"День памяти жертв │ │отношений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ДТП", "Пожилой │ │администрации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пешеход", "День │ │Беловского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │знаний", "День │ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │защиты детей" и т.д.│ ├───────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤
│ │Привлечение │ │
│ │информационных и │ │
│ │рекламных агентств к│ │
│ │проведению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профилактических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"Школьные │
│ │акций, направленных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │каникулы", │
│ │на укрепление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"День │
│ │дисциплины │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │знаний", │
│ │участников дорожного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"День защиты│
│ │движения, размещение│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │детей"; │
│ │материалов в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │оформление │
│ │средствах массовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │подписки на │
│ │информации по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │газеты │
│ │вопросам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"Добрая │
│ │безопасности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │дорога │
│ │дорожного движения, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │детства", │
│ │оформление подписки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"Stop- │
│ │на газеты "Добрая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │газета" │
│ │дорога детства", │ ├───────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤
│ │"Stop-газета" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ───────┼───────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤
│1.5│Изготовление и │2013 - │ Управление │прочие │ районный│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │Изготовление│
│ │распространение │2020 │строительства, │расходы │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │фликеров, │
│ │световозвращающих │ │архитектуры, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │значков и │
│ │приспособлений в │ │ТЭК,ЖКХ,связи, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │т.д. │
│ │среде дошкольников и│ транспорта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учащихся младших │ │ и трудовых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │классов │ │отношений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │администрации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Беловского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼───────┼───────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤
│1.6│Оснащение │2013 - │ Управление │прочие │ районный│ 40 │ 5 │ 5 │ 5 │ 5 │ 5 │ 5 │ 5 │ 5 │Приобретение│
│ │современными │2020 │строительства, │расходы │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │уголков по │
│ │техническими │ │архитектуры, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ПДД │
│ │средствами и │ │ТЭК,ЖКХ,связи, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средствами обучения │ │ транспорта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(уголки по ПДД, │ │ и трудовых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тренажеры, │ │отношений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │компьютерные │ │администрации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы) базовых │ │Беловского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных │ │ района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений среднего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │начального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │находящихся в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ведении Беловского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼───────┼───────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤
│1.7│Проведение детских │2013 - │ Управление │прочие │ районный│ 270 │27,5 │27,5 │32,5 │32,5 │32,5 │ 37,5│ 37,5│42,5 │Повышение │
│ │конкурсов, викторин,│2020 │строительства, │расходы │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │правового │
│ │сборов, фестивалей, │ │архитектуры, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │сознания │
│ │а также профильных │ │ТЭК,ЖКХ,связи, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │детей │
│ │смен юных │ │ транспорта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инспекторов движения│ │ и трудовых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │отношений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │администрации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Беловского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼───────┼───────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤
│1.8│Приобретение учебной│2013 - │ Управление │прочие │ районный│ 8 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │Оформление │
│ │и детской │2020 │строительства, │расходы │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │литературы │
│ │литературы, │ │архитектуры, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │для │
│ │предметов детского │ │ТЭК,ЖКХ,связи, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │повышения │
│ │обихода с │ │ транспорта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │правового │
│ │использованием │ │ и трудовых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │сознания │
│ │креатива и слоганов │ │отношений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │слоганами по│
│ │по безопасности │ │администрации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │безопасности│
│ │дорожного движения │ │Беловского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │дорожного │
│ │ │ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │движения │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼───────┼───────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤
│ │Итого по разделу │ │ │ │ районный│ 330│ 35│ 35│ 40│ 40│ 40│ 45│ 45│ 50│ │
│ │ │ │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴────────────────────┴───────┴───────────────┴───────────┴─────────┴──────┴─ ───┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────────────┤
│ Задача 2. Осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, │
│ направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов │
├───┬────────────────────┬───────┬───────────────┬───────────┬─────────┬──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────────────┤
├───┼────────────────────┼───────┼───────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤
│2.1│Установка барьерных │2013 - │Дорожное │ │областной│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ограждений │2020 │управление │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Курской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │области, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ОКУ "Комитет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │строительства и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │эксплуатации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │автомобильных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │дорог Курской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │области" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼───────┼───────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤
│2.2│Нанесение линий │2013 - │Дорожное │ │областной│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │дорожной разметки │2020 │управление │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Курской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │области, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ОКУ "Комитет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │строительства и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │эксплуатации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │автомобильных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │дорог Курской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │области" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼───────┼───────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤
│2.3│Установка дорожных │2013 - │Дорожное │ │областной│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │знаков │2020 │управление │ │бюджет, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Курской │ │ бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │области, │ │муницип. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ОКУ "Комитет │ │образов. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │строительства и│ │(сельсв.)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │эксплуатации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │автомобильных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │дорог Курской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │области", МО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼───────┼───────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤
│2.4│Устройство │2013 - │Дорожное │ │областной│ -│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │поверхностной │2020 │управление │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обработки │ │Курской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │области, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ОКУ "Комитет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │строительства и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │эксплуатации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │автомобильных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │дорог Курской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │области" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼───────┼───────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤
│2.5│Установка │2013 - │Дорожное │ │областной│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │автопавильонов │2020 │управление │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Курской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │области, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ОКУ "Комитет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │строительства и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │эксплуатации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │автомобильных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │дорог Курской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │области" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼───────┼───────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤
│2.6│Установка сигнальных│2013 - │Дорожное │ │областной│ -│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │столбиков │2020 │управление │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Курской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │области, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ОКУ "Комитет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │строительства и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │эксплуатации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │автомобильных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │дорог Курской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │области" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼───────┼───────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤
│ │Итого по разделу │ │ │ │областной│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴────────────────────┴───────┴───────────────┴───────────┴─────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────────────┤
│ Задача 3. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях │
├───┬────────────────────┬───────┬───────────────┬───────────┬─────────┬──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────────────┤
│3.1│Внедрение в │2013 - │ Управление │прочие │ районный│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │подразделениях │2020 │строительства, │расходы │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │служб, участвующих в│ │архитектуры, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ликвидации │ │ТЭК,ЖКХ,связи, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │последствий ДТП, │ │ транспорта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автоматизированных │ │ и трудовых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информационно- │ │отношений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управляющих систем, │ │администрации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │позволяющих │ │Беловского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сократить время │ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │прибытия на место │ ├───────────────┼───────────┼─────────┼── ───┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤
│ │ДТП спецтранспорта │ │Отдел по │прочие │ районный│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │ │осуществлению │расходы │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │полномочий в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │гражданской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │обороны, защиты│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │населения и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │территорий от │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │чрезвычайных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ситуаций и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │пожарной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │безопасности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Беловского р-на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ├───────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤
│───┼────────────────────┼───────┼───────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤
│ │Итого по разделу │2013 - │ │ │ районный│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │ │2020 │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴────────────────────┴───────┴───────────────┴───────────┴─────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────────────┤
├───┼────────────────────┼───────┼───────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────┤
│ │Всего по Программе: │ │ │ │ районный│ 330│ 35│ 35│ 40│ 40│ 40│ 45│ 45│ 50│ │
│ │ │ │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────┴───────┴───────────────┴───────────┴─────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────────────┘
Приложение N 3
к районной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Беловском районе
в 2013 - 2020 годах"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В БЕЛОВСКОМ РАЙОНЕ В 2013 - 2020 ГОДАХ"
(тыс. руб.)
Источники |
Всего за |
В том числе по годам (тыс. руб.) |
|||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Всего |
330 |
35 |
35 |
40 |
40 |
40 |
45 |
45 |
50 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
районный бюджет |
330 |
35 |
35 |
40 |
40 |
40 |
45 |
45 |
50 |
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет сельсоветов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 4
к районной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Беловском районе
в 2013 - 2020 годах"
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В БЕЛОВСКОМ РАЙОНЕ В 2013 - 2020 ГОДАХ"
1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется государственным заказчиком - координатором районной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Беловском районе в 2013 - 2020 годах" по итогам ее исполнения за отчетный период.
2. Источником информации для оценки эффективности реализации Программы является управление строительства, архитектуры, ТЭК, ЖКХ, связи, транспорта и трудовых отношений администрации Беловского района .
3. Оценка эффективности осуществляется по следующим критериям:
3.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:
Ф x 100%
И = --------------,
П
где:
И - оценка достижения запланированных результатов;
Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;
П - плановые значения.
Фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.
Методы сбора информации, определение частоты и график сбора информации, определение технологии обработки и анализа получаемой информации определяются в техническом задании на проведение мониторинга по каждому расчетному и базовому показателям.
3.2. Степень выполнения мероприятий Программы.
Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:
Мф x 100%
Ми = --------------,
Мп
где:
Ми - степень выполнения мероприятий Программы;
Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;
Мп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.
4. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность реализации Программы снизилась;
эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
эффективность реализации Программы повысилась.