Официальный сайт муниципального образования
"Беловский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Информация о деятельности Ревизионной комиссии Беловского района Курской области по внешнему муниципальному финансовому контролю за 1 полугодие 2016 года

 

Отчет

о деятельности Ревизионной комиссии Беловского района Курской области  по внешнему муниципальному финансовому контролю за 1 полугодие 2016 года

 

         Контрольно-ревизионная комиссии Беловского района Курской области (далее –Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Беловского района Курской области, образована Представительным собранием Беловского района Курской области и ему подотчетна.

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ), Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, Уставом Беловского района Курской области и Положением о Ревизионной комиссии, утвержденным решением Представительного собрания Беловского района Курской области от 23.11.2012 г. № 33/4.

Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность в структуре органов местного самоуправления Беловского района Курской области, не обладает правами юридического лица. Штатная численность сотрудников Ревизионной комиссии в отчетном периоде составляла 1 единицу. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществлялось за счет средств бюджета муниципального района (далее – районный бюджет). Сотрудник Ревизионной комиссии имеют высшее образование и опыт работы в области финансового контроля.

               В отчетном периоде 2016 года Ревизионная комиссия осуществляла деятельность в соответствии с годовым планом работы, утвержденным Решением Представительного собрания от 29.12.2015 года №III-15/1. В основе планирования лежала необходимость обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета муниципального района с учетом всех видов и направлений деятельности Ревизионной комиссии.

Отчет о работе Ревизионной комиссии за период 2016 года отражает выполнение задач и основных направлений деятельности, установленных Положением о Ревизионной комиссии и планами работы.

             Основными полномочиями Контрольно-ревизионной комиссии являются:

-контроль за исполнением  районного бюджета;

-экспертиза проектов решений  Представительного собрания Беловского района о бюджете на очередной год и на плановый период;

-внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;

-контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

-контроль за законностью, результативностью использования средств местного бюджета;

-подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Представительное собрание Беловского района.

-иные установленные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля.

 

               Объектами финансового контроля Контрольно-ревизионной комиссии являются органы местного самоуправления Беловскиого района, муниципальные органы, муниципальные учреждения, а также иные организации, если они используют муниципальное имущество или получают субсидии, кредиты, гарантии за счет средств Беловского районного бюджета.

 

 

 

В плане экспертно-аналитической работы Контрольно-ревизионной комиссии Беловского района в соответствии со ст. 264.4, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации проведены в 2016 году следующие проверки:

 

   

При реализации экспертно-аналитических полномочий, Контрольно-ревизионная комиссия подготовила  6 заключений:

    Заключение на проект решения Представительного собрания Беловского района от 29.12.2015 года №III-15/1 «О бюджете муниципального района Беловский  на 2016 год».

По результатам экспертизы Проекта районного бюджета необходимо отметить следующее:

1. Порядок подготовки проекта районного бюджета на 2016 год его структура, наличие необходимых показателей, приложений, установленных Бюджетным кодексом РФ, соблюдены.

2. Порядок применения бюджетной классификации, установленный Федеральным законодательством и конкретизированный приказом Минфина России от 01.07.2013 года № 65-н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ», при разработке проекта районного бюджета по доходам и расходам, соблюден.

3. Доходная часть проекта районного бюджета на 2016 год и плановый период сформирована в соответствии со статьями 61.1 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приложениями № 6 к проекту бюджета Беловского района на 2016 год

4. Согласно бюджетному законодательству, в проекте районного бюджета на 2016 год определены главные администраторы доходов районного бюджета и указан полный перечень администрируемых ими доходов.

5. Проект бюджета на 2016 год обеспечивает соблюдение программно-целевого принципа планирования.

При этом необходимо отметить, что все муниципальные программы, не были представлены для финансово-экономической экспертизы в Ревизионную комиссию, что является нарушением Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"

6. Проект решения Представительного собрания «О бюджете Беловского района на 2016год», соответствует бюджетному законодательству Российской Федерации, Курской области и муниципальным правовым актам Беловского района, регламентирующим бюджетный процесс на территории района. 

7.Принятие настоящего Решения не может повлечь негативных воздействий на социально-экономические процессы в обществе.

Поддержать проект Решения Представительного собрания Беловского района «О бюджете Беловского района на 2016 год».

Заключение №1 на проект Решения Представительного собрания Беловского района  «О внесении изменений и дополнений в  Решение представительного собрания от 29.12.2015 года №III-15/1 «О бюджете муниципального района Беловский на 2016 год» от 28.01.2016 № III-16/4. (Принять проект)

 

Заключение №2 на проект Решения Представительного собрания Беловского района «О внесении изменений и дополнений в  Решение представительного собрания от 29.12.2015 года №III-15/1 «О бюджете муниципального района Беловский на 2016 год» от 28.01.2016 № III-16/4. (Принять проект)

 

Заключение №3 на проект Решения Представительного собрания Беловского района «О внесении изменений и дополнений в  Решение представительного собрания от 29.12.2015 года №III-15/1 «О бюджете муниципального района Беловский на 2016 год» от 28.01.2016 № III-16/4. от 11.03.2016 № III-17/4. (Принять проект)

 

Заключение №4 на проект Решения Представительного собрания Беловского района «О внесении изменений и дополнений в  Решение представительного собрания от 29.12.2015 года №III-15/1 «О бюджете муниципального района Беловский на 2016 год» от 28.01.2016 № III-16/4. от 11.03.2016 № III-17/4. от 29.04.2016 № III-18/3. (Принять проект)

 

 

       В 2016 году была проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета за 2015 год, по окончании которой было сделано экспертное заключение.

          Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств проведена в соответствии со статьей 264,4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Решением Представительного собрания «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Беловском районе».

Заключение по результатам проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств содержит следующую информацию по:

     оценки полноты форм отчетности во исполнении ст. 264,1 Бюджетного кодекса РФ и приказа Министерства финансов РФ от 13.11.2008 №128н «Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ;

     результатам анализа форм бюджетной отчетности;

     достоверность предоставленной отчетности;

Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств не выявила несоответствие между данными, предоставленными в отчетности.

Отчет об исполнении бюджета Муниципального района «Беловский» за 2015 год, представленный Управление финансов администрации Беловского района в адрес Представительного собрания достоверно отражает результаты исполнения бюджета с 1января 2015года по 31 декабря 2015 года.

 

 

                      В соответствии с Положением о Ревизионной Комиссии в отчетном периоде осуществлялось взаимодействие с Контрольно-счетной палатой Курской области, на основании запросов Контрольно-счетной палаты Курской области в установленные сроки осуществлялась подготовка и направление сведений об основных показателях деятельности Ревизионной комиссии в 2015 году и в первом полугодии 2016 года, информации по вопросам организации работы Ревизионной комиссии, осуществления в полном объеме Комиссией полномочий, возложенных федеральным законодательством; и по другим вопросам. Должностные лица Комиссии приняли участие в первом заседании Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Курской области, где было подписано Соглашение о сотрудничестве между Контрольно-счетной палатой Беловского района и Ревизионной комиссией от 05.02.2016года, что будет способствовать совершенствованию и повышению эффективности деятельности сторон, заключивших Соглашение. Данное Соглашение о проведении совместных эксперто-аналитических мероприятий Контрольно-счетой палаты Курской области и Ревизионной комиссией  муниципального образования «Беловский район» Курской области :

«Проверка годового отчета об исполнении местного бюджета за 2015 год муниципального образования «Беличанский сельсовет» Беловского района Курской области»;

«Проверка годового отчета об исполнении местного бюджета за 2015 год муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области»;

«Проверка годового отчета об исполнении местного бюджета за 2015 год муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области»;

В результате проведенной камеральной проверки были сделаны Заключения и направлены в Контрольно -счетную палату Курской области.

           По итогу камеральной проверки годового отчета об исполнении местного бюджета за 2015 год муниципального образования «Беличанский сельсовет» Беловского района Курской области» Отчет Администрации Беличанского сельсовета Беловского района Курской области об исполнению местного бюджета за 2015 год предоставлен в соответствии с требованиями статьи 264,1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Структура доходов бюджета указывает на зависимость бюджета Беличанского сельсовета от бюджетов других уровней:

-налоговых и неналоговых доходов

-безвозмездных поступлений

Бюджет исполнен с дефицитом (источник финансирования дефицита бюджета уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета поселения).

Сложившийся по итогам 2015 года дефицит местного бюджета не превышает 5% годового объема доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, что не противоречит требованиям статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При проведении камеральной проверки Администрации Беличанский сельсовет установлено что в нарушении ст.13 Федерального закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от06.12.2011 года и п.18 Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 года №191н кредитовые остатки по счету 020500000 «Расчеты по доходам» на 01.01.2015 года 25,1 тыс. рублей и на 01.01.2016 год в сумме 43,6 тыс. рублей (задолженность в областной бюджет по межбюджетным трансфертам) отражены в балансе в разделе «Финансовые активы» вместо раздела «Обязательства», что привело к искажению строк Баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета субъекта внебюджетного фонда (ф.0503320), а именно строки 230 «Расчеты по доходам» и 600 «Итого по разделу III» на начало года и на конец года искажены        соответственно на (-)25,1 тыс. рублей на (-) 43,6 тыс.рублей (Пункт 2.9 Классификатора «Нарушений общих требований бухгалтерской (финансовой) деятельности экономического субъекта).

               По итогу камеральной проверки годового отчета об исполнении местного бюджета за 2015 год муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области» Отчет Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области об исполнению местного бюджета за 2015 год предоставлен в соответствии с требованиями статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджет исполнен с дефицитом (источник финансирования дефицита бюджета уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета поселения).

Сложившийся по итогам 2015 года дефицит местного бюджета не превышает 5% годового объема доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, что не противоречит требованиям статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                 По итогу камеральной проверки годового отчета об исполнении местного бюджета за 2015 год муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области» Отчет Администрации Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области об исполнению местного бюджета за 2015 год предоставлен в соответствии с требованиями статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджет исполнен с дефицитом (источник финансирования дефицита бюджета уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета поселения).

Сложившийся по итогам 2015 года дефицит местного бюджета не превышает 10% годового объема доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, что не противоречит требованиям статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В бюджете Щеголянского сельсовета в источниках финансирования дефицита бюджета утверждены бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ, ограничение соблюдено установленное ст.107 БК РФ (предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений).

Дебиторская задолженность на начало и конец 2015 года отсутствовала, кредиторская задолженность была по «Расчетам по доходам», на конец 2015 года отсутствовала.

                  За отчетный период 2016 года Контрольно-ревизионной комиссией было проведено  контрольное мероприятие проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Коммунарровская средняя общеобразовательная школа» Беловского района Курской области, правильности использования муниципального имущества за 2014-2015 и отчетный период 2016 года, переданного в оперативное управление общеобразовательному учреждению.

  Структура выявленных нарушений характеризуется следующим образом:

-данные бухгалтерского учета не соответствуют данным Реестра муниципального имущества;

 

-учетная политика не сформирована в отношении объектов бухгалтерского учета;

 

-положения и Приказы об учетной политики отсутствуют;

 

-инвентаризация имущества, финансовых активов проводится с нарушение порядка, предусмотренного Инструкцией 174н, нормативными правовыми актами, принятыми в соответствие с законодательством Российской Федерации Министерством финансов Российской федерации, с оформлением документов, установленных Приказом 173Н;

 

-по итогу проведенной инвентаризации обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности учреждением, не возможно определить достоверность наличия проверяемых объектов в полной мере, так как инвентарные номера на объектах проверки отсутствовали;

 

-Инвентаризационная комиссия проводила проверку с нарушением Федерального закона от 06.11.2011 №402-ФЗ (ред.04.11.2014) «О бухгалтерском учете», положения по ведению бухгалтерского учета и Бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное Приказом Минфина России от 29.07.1998 №34н; Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от13.06.1995 №49;

 

-выявлены объекты нерационального использования, стоящие на балансе Коммунаровской СОШ.

 

     Так же проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного дошкольного  образовательного учреждения «Песчанский детский сад» Беловского района Курской области за период с 01.01.2014 г. по 30.04.2016 г., которой установлено:

- нарушение правильности отнесения кассовых и фактических расходов по подгруппе видов расходов. Согласно указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 г. № 65н

- отражение в учете ошибочной корреспонденции при зачислении на лицевой счет учреждения денежных средств в связи возвратом компенсации родительской платы  на основании допущенных ошибок;

- нарушение  раздела 2 Методических указаний по применению форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями), а также рекомендаций Роструда от 08.09.2006 г. № 1557-6 в результате представления табеля учета использования рабочего времени в бухгалтерию один раз в месяц;

- группировка основных средств по соответствующим счетам Единого плана счетов бухгалтерского учета осуществляется не в соответствии с разделами классификации, установленной Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94, утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 г. № 359.

 

 

Главным специалистом — экспертом по   внешнему муниципальному финансовому контролю  Беловского района Курской области, по результатам проведенных контрольных мероприятий, в адрес объектов контроля по состоянию на 01.07.2016 г. составлено и направлено:

- 3 представления с требованиями об устранении выявленных нарушений в сфере бюджетных правоотношений и причин, способствовавших их возникновению.

Должностные лица 3 учреждений представили письменные отчеты о результатах рассмотрения направленных представлений и принятых мерах.

Выявленные нарушений вызваны недостаточными знаниями, опытом и квалификацией соответствующих должностных лиц проводится разъяснения и методическая работа с проверяемыми учреждениями.

В дальнейшем будет продолжена, работа по совершенствованию внешнего финансового контроля, выявлению нарушений в сфере бюджетного законодательства при использовании средств бюджета муниципального района «Беловский район» Курской области

 


Создан: 22.09.2016 11:47. Последнее изменение: 22.09.2016 11:47.
Количество просмотров: 1445