Официальный сайт муниципального образования
"Беловский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации № 441 от 14.06.2013 г. "Об утверждении районной Программы «Улучшение условий и охраны труда в Беловском районе Курской области на 2013 – 2015 гг.»"

 

 

 

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 14.06.2013 г. № 441

      Курская область, сл. Белая

 

Об утверждении районной Программы «Улучшение условий и охраны труда в Беловском районе Курской области на 2013 – 2015 гг.»

 

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Курской области « Об охране труда на территории Курской области» от 17 июня 2003 года, Уставом муниципального района «Беловский район» Курской области, в целях создания здоровых и безопасных условий труда работников, сокращения производственного травматизма, снижения профессиональной заболеваемости, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить районную Программу «Улучшение условий и охраны труда в Беловском районе Курской области на 2013 – 2015 гг.» (далее Программа).

2. Предложить предприятиям и организациям района принять участие в реализации Программы.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Беловского района по финансово-экономическим вопросам Чернецкую З.Г.

4. Постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет свои действия с 1 января 2013 года.

 

Глава Беловского района

Курской области                                                                         О.А. Бабичев

 

 

УТВЕРЖДЕНА:

Постановлением Администрации Беловского района Курской области

от 14 июня 2013 г. № 441 Об утверждении районной Программы

«Улучшение условий и охраны труда в Беловском районе

Курской области на 2013 – 2015 гг.»

 

ПРОГРАММА

«УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА

В БЕЛОВСКОМ РАЙОНЕ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2013-2015 ГОДЫ»

 

Паспорт

программы улучшения условий и охраны труда в Беловском районе

Курской области на 2013-2015 годы.

 

Наименование Программы

«Улучшения условий и охраны труда в Беловском районе Курской области на 2013-2015 годы».

Основание для разработки Программы  

Трудовой Кодекс Российской Федерации;

Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утверждённая Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 г.  № 1351; Приказ Минздравсоцразвития России от 17.02.2010 г. № 91 «О проведении общероссийского мониторинга условий и охраны труда»;

Закон Курской области от 08.09.1998 г. № 20 «Об охране труда на территории Курской области».

Постановление Администрации Курской области №722 – па от 17.08.2012 г.

Письмо комитета по труду и занятости населения Курской области № 08.4-06/6308 от 21.11.2012г.

Заказчик

Администрация  Беловского района

Заказчик –координатор Программы (исполнитель-координатор)

 Администрация Беловского района

Основные разработчики Программы

 Администрация Беловского района

Цель и задачи Программы

 

Целью Программы является улучшение условий и охраны труда для снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Беловского района Курской области.

Основными задачами являются:

- внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Беловского района Курской области;

- внедрение передового опыта по охране труда, проведение мониторинга условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории  Беловского района Курской области;

- непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения;

- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;

- проведение лечебно-профилактического обслуживания работающего населения.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (чел.);

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих;

- численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих;

- численность лиц, первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью, в расчёте на 10 тыс. работающих;

- удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в организациях муниципального образования Курской области (%);

- удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в организациях Беловского района Курской области (%).

Сроки и этапы реализации Программы

2013-2015 годы

Перечень подпрограмм

Не предусмотрены

Исполнители основных мероприятий Программы

- Администрация Беловского района Курской области;

- Организации района.

 

Объемы и источники финансирования Программы (с разбивкой по годам)

Финансирование Программы осуществляется за счет средств организаций.

Всего: 27 652 тыс. руб.

2013г. – 8 715 тыс. руб.

2014г. – 9 217 тыс. руб.

2015г. – 9 720 тыс. руб.

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы  осуществляет администрация Беловского района Курской области.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели  эффективности реализации Программы

Снижение к 2015 году численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих до 0,2%;

численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих до 0;

численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих до 0;

численности первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью до 0 человек в год;

удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в организациях  района до 11 %;

увеличение к 2015 году удельного веса работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в организациях муниципального образования Курской области до 70 %;

 

1.Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы.

 

Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет уровень производственного травматизма, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих в муниципальном образовании характеризуется следующими данными (таблица 1).

 

1.1.           Производственный травматизм.

 

Таблица 1

Уровень производственного травматизма

(в расчете на 1 тыс. работающих) в 2010-2012 годах

 

 Беловский район

Годы

2010

2011

2012

 1,4

0,5

0,5

 

Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в  районе показывает, что основной причиной их возникновения является человеческий фактор, недостатки в обучении безопасным приемам труда.

 

1.2.           Профессиональная заболеваемость.

Таблица 2

Численность лиц с установленным профессиональным заболеванием (человек)

 

Беловский район

Численность лиц с установленными профессиональными заболеваниями

человек

человек

на 10 000 работающих

2010

2011

2012

2010

2011

2012

0

0

0

0

0

0

 

Отсутствие профессиональных заболеваний на предприятиях района показывает о правильной организации труда, удовлетворительном состоянии условий труда и воздействия вредных производственных факторов на организм работающих, своевременное прохождение медицинских осмотров.

 

1.3.           Условия труда.

Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, позволяет сделать следующие выводы: неудовлетворительное состояние условий труда, длительное воздействие вредных производственных факторов на организм работающих являются основными причинами формирования у работающих профессиональной патологии. Причинами возникновения и развития профессиональных заболеваний также являются: продолжительный профессиональный маршрут в контакте с вредными факторами производственной среды; несовершенство технологических процессов; конструктивные недостатки средств труда (машин, механизмов, оборудования, инструментов); несвоевременное трудоустройство при наличии медицинских противопоказаний к выполнению работ в профессии; несовершенство рабочих мест; неприменение и отсутствие средств индивидуальной защиты. Наряду с объективными причинами следует отметить и субъективные: стремление работников к социальной, в том числе  материальной защищенности.

 Таблица 3

Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих

санитарно-гигиеническим нормам, %.

Беловский район

Годы

2010

2011

2012

 8,3

14,5

12,3

 

1.4.           Обучение по охране труда.

Состояние условий труда, определяющее уровень производственного травматизма и профессиональную заболеваемость, находится в прямой зависимости от совершенствования работы по различным направлениям управления охраной труда.

Для обеспечения безопасности работников в соответствии с требованиями ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации, работодатель обязан обеспечить обучение работников безопасным методам и приемам работ, а также контроль за выполнением работниками требований охраны труда. 

Анализ численности руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда  в обучающих организациях, аккредитованных в установленном порядке, показывает: что количество руководителей и специалистов подлежащих обучению в учебных организациях  уменьшается в связи с сокращением численности работающих в целом по району.

 

Таблица 4

Численность руководителей и специалистов,

прошедших обучение по охране труда  в обучающих организациях, аккредитованных в установленном порядке (человек)

Беловский район

Годы

2010

2011

2012

  188

85 

  107

 

 

1.5.           Аттестация рабочих мест в муниципальном образовании

Новая идеология в области улучшения условий и охраны труда предусматривает  переход от реагирования на уже произошедшие несчастные случаи к их предупреждению. Основой данной работы является внедрение в повседневную практику управления безопасностью работников на производстве, механизмов управления профессиональными рисками, на основе результатов аттестации рабочих мест.

В Беловском районе за период 2010-2012 годы  

Таблица 5

Количество рабочих мест, на которых

проведена аттестация рабочих мест по условиям труда (единиц)

 

Беловский район

Годы

Доля аттестованных рабочих мест от общего числа рабочих мест, подлежащих аттестации, за период 2010-2012 годы, %

2010

2011

2012

 685

1172

1369

56,6 

 

1.6.           Информационное и методическое обеспечение охраны труда

 

Важным направлением деятельности по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, является широкое информирование населения по вопросам трудового законодательства.

С этой целью в районной газете «Беловские зори» и на официальном сайте администрации Беловского района публикуется информация трудового законодательства.

Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы на уровне  района, с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Программы социально-экономического развития Курской области на 2011-2015 годы является, социальная значимость данной проблемы в части улучшения качества жизни и здоровья населения, повышение эффективности и результативности управления и контроля в сфере охраны труда, а также необходимость реализации государственной политики в области охраны труда, обеспечения органами местного самоуправления муниципальных образований Курской области отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений скоординированных на основе целей и задач Программы.

 

2.Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы

 

Целью Программы является улучшение условий и охраны труда для снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории  Беловского района Курской области.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- увеличение количества рабочих мест, соответствующих нормативным требованиям охраны труда на основе аттестации рабочих мест по условиям труда, в том числе в муниципальных бюджетных организациях;

- совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда;

- организация обучения по охране труда работников на основе современных технологий обучения, в том числе работников муниципальных бюджетных организаций;

- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;

- проведение мониторинга условий и охраны труда.

Реализация Программы будет осуществляться в течение 2013-2015 годов в один этап.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы, характеризующие эффективность реализации Программы, приведены в Приложении № 1 к настоящей Программе.

 

III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования.

 

Система мероприятий Программы определяется на основе всестороннего анализа состояния условий и охраны труда в районе, статистической, аналитической информацией и предложениями, поступившими от работодателей, профессиональных союзов, организаций, оказывающих услуги в сфере охраны труда.

Программой улучшения условий и охраны труда в  Беловском районе рекомендуется предусматривать реализацию скоординированных действий по следующим основным направлениям:

совершенствование системы охраны труда работников на производстве;

создание системы управления профессиональными рисками в организациях муниципального образования.

Перечень мероприятий Программы, сгруппированных в соответствии с задачами Программы, с указанием объемов финансирования формируется по форме согласно Приложению № 2 и является приложением к Программе и предусматривает следующие мероприятия:

обеспечение финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников организаций, находящихся на территории Курской области;

проведение ежегодного анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, разработка профилактических мер по снижению уровня производственного травматизма;

содействие внедрению современных систем управления охраной труда;

подготовка, согласование и актуализация нормативных правовых актов по охране труда;

изучение и распространение передового опыта работы по охране труда;

обеспечение контроля за наличием в коллективных договорах и соглашениях мероприятий по улучшению условий труда в организациях, находящихся на территории Беловского района Курской области, предоставлению компенсаций за работу с вредными и опасными условиями труда;

проведение мониторинга по условиям и охране труда, производственному травматизму;

организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций   района;

организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях муниципального образования Курской области;

проведение конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда среди организаций Беловского района Курской области;

проведение ежегодных мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда;

проведение семинаров-совещаний, выставок по вопросам охраны труда;

информирование населения через средства массовой информации о состоянии условий и охраны труда в организациях, находящихся на территории  района, о изменениях в законодательстве об охране труда, и т.д.

 

4.    Ресурсное обеспечение Программы

 

 Финансирование мероприятий предусмотренных Программой осуществляться за счет средств организаций района. Прогнозируемый общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 27965,4 тыс. рублей, в том числе: 2013 год – 8715,4 тыс. руб.;

2014 год -  9450 тыс. руб.;

2015 год -  9 800 тыс. руб.

 

5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программы и взаимодействия

Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляется  администрацией Беловского района.

Администрация Беловского района самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией Программы, при необходимости уточняет целевые индикаторы и показатели, объем финансирования программных мероприятий, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

Ответственный исполнитель совместно с исполнителями Программы осуществляет подготовку и составление справочно-аналитической информации и ежегодных сводных отчетов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.

 

6. Оценка социально-экономической эффективности

Программы

 

При разработке мероприятий Программы особое внимание уделено минимизации затрат, на их реализацию при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической эффективности в результате их реализации.

Социальный эффект от реализации Программы выразится в:

- снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- отсутствии смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;

-  обеспечении благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории района;

-     улучшении демографической ситуации в районе.

Не менее важен и обмен практикой среди предприятий, уже внедривших систему управления охраной труда в соответствии с требованиями государственного стандарта или проводящих оценку рисков и управляющих этими рисками.

Широкое распространение передового опыта по охране труда является одним из важнейших направлений среди мероприятий по снижению уровня травматизма и профессиональных рисков, особенно сейчас когда многие организации не имеют возможности затрачивать трудовые и временные ресурсы для поиска современных идей организации процессов и не имеют собственного потенциала для разработки инновационных решений по организации работ в системе охраны труда.

Поэтому деятельность администрации Беловского района Курской области в этой сфере будет направлена на:

-   проведение семинаров и совещаний, дней охраны труда, конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда;

- рассмотрение вопросов о передовом опыте на заседаниях Координационного совета по охране труда администрации района;

-   подготовку и распространение аналитических обзоров и информационных материалов.

Проведение Дней охраны труда осуществляется в целях привлечения внимания работодателей и работников к вопросам профилактики травматизма, пропаганды положительного опыта по улучшению условий и охраны труда, создания безопасных условий труда, повышения культуры охраны труда на рабочих местах.

Пропаганда здорового и безопасного труда позволяет усилить информационное воздействие на общественное сознание и планомерно повышать культуру труда, внедрять в сознание трудящихся культуру безопасного труда и личной ответственности за свое здоровье.

Целенаправленное информационное воздействие на массовое сознание является важнейшим элементом политики в области здравоохранения и труда.

Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий Программы, может выразиться в снижении затрат на выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, снижении потерь валового продукта вследствие потерь рабочего времени, обусловленных несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями.

Реализация Программы позволит в 2013 – 2015 годах:

снизить частоту производственного травматизма;

снизить численность пострадавших в результате несчастных случаев;

снизить профессиональную заболеваемость;

снизить удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам;

увеличить удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда;

ежегодно увеличивать количество коллективных договоров и соглашений, в которые включены мероприятия по улучшению условий и охраны труда.

Динамика данных показателей будет свидетельствовать об эффективности выполненных мероприятий Программы.

Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 3 к настоящей Программе.

 

 

7. Контроль за ходом реализации Программы

 

Управление и контроль за ходом реализации  Программы осуществляется администрацией Беловского района Курской области, текущий контроль – управлением строительства, архитектуры, ТЭК, ЖКХ, связи, транспорта и трудовых отношений администрации Беловского района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к районной целевой программе «Улучшение условий и охраны труда в Беловском районе Курской области на 2013-2015 годы»

 

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей районной целевой программы

«Улучшение условий и охраны труда в Беловском районе Курской области на 2013-2015 годы»

 

№ п/п

Наименование индикаторов и показателей, целей и задач Программы

Ед. измерения

Значения индикаторов и показателей Программы

 

до начала реализации Про-граммы 2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

 

За период реализации Программы

 

Цель: улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Беловского района Курской области.

Задача № 1: внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системе

управления охраной труда в организациях, расположенных на территории  района.

1.1

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих

 %

0,5

0,4

0,3

0,2

снижение на 0,2

1.2

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих

 %

0

0

0

0

недопущение смертельных случаев

Задача № 2: совершенствование нормативной правовой базы охраны труда.

2.1

Количество коллективных договоров и соглашений, в которые включены мероприятия по улучшению условий и охраны труда

единиц

93

105

115

125

увеличение на 32

Задача № 3: непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения.

3.1

Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике Беловского района Курской области

%

12,3

12

11,8

11

снижение на 1,3

Задача № 4: информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

4.1

Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике Беловского района Курской области

%

 56,6

60

65

70

увеличение на 13,4

                             

 

Приложение № 2

к районной целевой программе «Улучшение условий и охраны труда в

Беловском районе Курской области на 2013-2015 годы»

 

Перечень мероприятий районной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Беловском районе Курской области на 2013-2015 годы»

 

№ п/п

Наименование, цели, задачи, мероприятия

Срок выпол-нения мероприятия

Исполнители мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования тыс.руб.

Ожидаемый результат

Всего

В том числе

2013 год

2014год

2015 год

 

Цель: снижение профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Беловского района Курской области.

 

 

Задача 1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Беловского района Курской области.

1.1

Проведение ежегодного анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, разработка профилактических мер по снижению уровня производственного травматизма

2013-2015 гг.

Администрация Беловского района, организации района, профсоюзные организации предприятий и  организаций  района

-

-

-

-

-

Снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости  на предприятиях   Беловского района Курской области

1.2

Участие в рассмотрении правильности предоставления работникам организаций, находящихся на территории Беловского района Курской области, предусмотренных трудовым законодательством компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда

2013-2015 гг.

Администрация Беловского района, профсоюзные организации предприятий и  организаций  района

-

-

-

-

-

Соблюдение работодателями прав работников по предоставлению компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда

1.3

Содействие внедрению современных систем управления охраной труда

2013-2015 гг.

Администрация  Беловского района, организации района, профсоюзные организации предприятий и  организаций  района 

-

-

-

-

-

Снижение производ-ственного травмати-зма и профессиона-льной заболеваемости

 

Задача 2. Совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда.

2.1

Обеспечение контроля за наличием в коллективных договорах и соглашениях мероприятий по улучшению условий труда в организациях, находящихся на территории    Беловского района Курской области.

 

2013-2015 гг.

Администрация Беловского района, профсоюзные организации предприятий и  организаций  района

-

-

-

-

-

Выполнения работодателями трудового законодательства при заключении   коллективных договоров  и соглашений

2.2

Проведение мониторинга по условиям охраны труда и производственному травматизму

2013-2015 гг.

Администрация  Беловского района

 

-

-

-

-

Предоставление работодателями ежеквартальных отчетов по   условиям  охраны труда, и производственному травматизму

 

Задача 3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения.

3.1

Организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций Беловского района Курской области

2013-2015 гг.

Администрация Беловского района, организации района

Средства организаций района

189,0

63,0

63,0

63,0

Обучение не менее 100 руководителей и специалистов организаций района

3.2

Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях района

2013-2015 гг.

Администрация Беловского района, организации района

Средства организаций района

1350,0

450,0

450,0

450,0

Стопроцентное проведение аттестации рабочих мест по условиям труда на предприятиях и в организациях района

 

 

 

 

Задача 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.

4.1.

Проведение районного конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Беловского района Курской области

2013-2015 гг.

Администрация Беловского района

-

 -

 -

 -

 -

Участие  в  конкурсах наибольшего количества организаций

4.2.

Проведение ежегодных мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда     

2013-2015 гг.

Администрация Беловского района, организации района, профсоюзы районных предприятий и  организаций

-

-

-

-

-

Ежегодное проведение на предприятиях и в организациях района месячников  посвященных Всемирному дню охраны труда

4.3.

Проведение семинаров-совещаний по вопросам охраны труда

2013-2015 гг.

Администрация Беловского района, организации района, профсоюзы районных предприятий и  организаций

-

-

-

-

-

Заинтересованность работодателей в улучшении условий и охраны труда для предупреждения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях.

 

4.4.

Информирование населения через средства массовой информации о  законодательстве в области охраны труда, о состоянии условий и охраны труда в организациях, находящихся на территории Беловского района Курской области и др.

2013-2015 гг.

Администрация Беловского района

-

-

-

-

-

Привлечение работодателей и работников к выполнению  трудового законодательства, исполнению трудовой дисциплины на производстве.

4.5

Другие мероприятия  направленные на улучшение условий и охраны  труда на предприятиях и в организациях Беловского района

2013-2015 гг.

Предприятия и  организации района

Средства организаций района

 

26426,4

8192,4

8937,0

9287,0

Снижение случаев производственного травматизма и профессиональной заболеваемости  на предприятиях   Беловского района Курской области

 

Всего по Программе

 

 

 

27965,4

8715,4

9450

9800

 

                                                                             

 

Приложение №3

к районной целевой программе «Улучшение условий и охраны труда в Беловском районе Курской области на 2013-2015 годы»

 

Методика

оценки эффективности реализации районной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Беловском районе Курской области на 2013-2015 годы»

 

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется администрацией Беловского района Курской области путем сравнения фактических значений показателей с их плановыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия его ожидаемым результатам поставленной цели.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.

Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:

                Tf1

      Еn = ──── х 100%,

                TN1

где:

Еn - эффективность хода реализации отдельного направления Программы (в процентах);

Tf1  - фактический индикатор, концентрирующий реализацию отдельного направления Программы, достигнутый в ходе ее реализации;

TN1 -    нормативный индикатор, утвержденный Программой.

Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

               Tf1                    Tf2         Tf n               

            ──── + ──── + ────

               TN1                   TN2            TNn                  

        Е = ────────────── х 100%,

                           M

где:

 

E - эффективность реализации Программы (в процентах);

           Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;

         TN - нормативные индикаторы, утвержденные Программой;

          M - количество индикаторов Программы.

Для расчета показателя интегральной оценки эффективности реализации Программы Е используются все целевые индикаторы Программы.

При значении интегрального показателя эффективности реализации Программы - Е от 80 % до 100 % и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80 % - низкой.


Создан: 22.07.2013 12:55. Последнее изменение: 22.07.2013 12:55.
Количество просмотров: 1501