<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 14.06.2013 г. № 441
Курская область, сл. Белая
Об утверждении районной Программы «Улучшение условий и охраны труда в Беловском районе Курской области на 2013 – 2015 гг.»
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Курской области « Об охране труда на территории Курской области» от 17 июня 2003 года, Уставом муниципального района «Беловский район» Курской области, в целях создания здоровых и безопасных условий труда работников, сокращения производственного травматизма, снижения профессиональной заболеваемости, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить районную Программу «Улучшение условий и охраны труда в Беловском районе Курской области на 2013 – 2015 гг.» (далее Программа).
2. Предложить предприятиям и организациям района принять участие в реализации Программы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Беловского района по финансово-экономическим вопросам Чернецкую З.Г.
4. Постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет свои действия с 1 января 2013 года.
Глава Беловского района
Курской области О.А. Бабичев
УТВЕРЖДЕНА:
Постановлением Администрации Беловского района Курской области
от 14 июня 2013 г. № 441 Об утверждении районной Программы
«Улучшение условий и охраны труда в Беловском районе
Курской области на 2013 – 2015 гг.»
ПРОГРАММА
«УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В БЕЛОВСКОМ РАЙОНЕ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013-2015 ГОДЫ»
Паспорт
программы улучшения условий и охраны труда в Беловском районе
Курской области на 2013-2015 годы.
Наименование Программы |
«Улучшения условий и охраны труда в Беловском районе Курской области на 2013-2015 годы». |
Основание для разработки Программы |
Трудовой Кодекс Российской Федерации; Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утверждённая Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 г. № 1351; Приказ Минздравсоцразвития России от 17.02.2010 г. № 91 «О проведении общероссийского мониторинга условий и охраны труда»; Закон Курской области от 08.09.1998 г. № 20 «Об охране труда на территории Курской области». Постановление Администрации Курской области №722 – па от 17.08.2012 г. Письмо комитета по труду и занятости населения Курской области № 08.4-06/6308 от 21.11.2012г. |
Заказчик |
Администрация Беловского района |
Заказчик –координатор Программы (исполнитель-координатор) |
Администрация Беловского района |
Основные разработчики Программы |
Администрация Беловского района |
Цель и задачи Программы
|
Целью Программы является улучшение условий и охраны труда для снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Беловского района Курской области. Основными задачами являются: - внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Беловского района Курской области; - внедрение передового опыта по охране труда, проведение мониторинга условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории Беловского района Курской области; - непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения; - информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; - проведение лечебно-профилактического обслуживания работающего населения. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (чел.); - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих; - численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих; - численность лиц, первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью, в расчёте на 10 тыс. работающих; - удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в организациях муниципального образования Курской области (%); - удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в организациях Беловского района Курской области (%). |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013-2015 годы |
Перечень подпрограмм |
Не предусмотрены |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- Администрация Беловского района Курской области; - Организации района.
|
Объемы и источники финансирования Программы (с разбивкой по годам) |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств организаций. Всего: 27 652 тыс. руб. 2013г. – 8 715 тыс. руб. 2014г. – 9 217 тыс. руб. 2015г. – 9 720 тыс. руб. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Беловского района Курской области. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности реализации Программы |
Снижение к 2015 году численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих до 0,2%; численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих до 0; численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих до 0; численности первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью до 0 человек в год; удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в организациях района до 11 %; увеличение к 2015 году удельного веса работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в организациях муниципального образования Курской области до 70 %; |
1.Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы.
Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет уровень производственного травматизма, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих в муниципальном образовании характеризуется следующими данными (таблица 1).
1.1. Производственный травматизм.
Таблица 1
Уровень производственного травматизма
(в расчете на 1 тыс. работающих) в 2010-2012 годах
Беловский район |
Годы |
||
2010 |
2011 |
2012 |
|
1,4 |
0,5 |
0,5 |
Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в районе показывает, что основной причиной их возникновения является человеческий фактор, недостатки в обучении безопасным приемам труда.
1.2. Профессиональная заболеваемость.
Таблица 2
Беловский район |
Численность лиц с установленными профессиональными заболеваниями |
|||||
человек |
человек на 10 000 работающих |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отсутствие профессиональных заболеваний на предприятиях района показывает о правильной организации труда, удовлетворительном состоянии условий труда и воздействия вредных производственных факторов на организм работающих, своевременное прохождение медицинских осмотров.
1.3. Условия труда.
Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, позволяет сделать следующие выводы: неудовлетворительное состояние условий труда, длительное воздействие вредных производственных факторов на организм работающих являются основными причинами формирования у работающих профессиональной патологии. Причинами возникновения и развития профессиональных заболеваний также являются: продолжительный профессиональный маршрут в контакте с вредными факторами производственной среды; несовершенство технологических процессов; конструктивные недостатки средств труда (машин, механизмов, оборудования, инструментов); несвоевременное трудоустройство при наличии медицинских противопоказаний к выполнению работ в профессии; несовершенство рабочих мест; неприменение и отсутствие средств индивидуальной защиты. Наряду с объективными причинами следует отметить и субъективные: стремление работников к социальной, в том числе материальной защищенности.
Таблица 3
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих
санитарно-гигиеническим нормам, %.
Беловский район |
Годы |
||
2010 |
2011 |
2012 |
|
8,3 |
14,5 |
12,3 |
1.4. Обучение по охране труда.
Состояние условий труда, определяющее уровень производственного травматизма и профессиональную заболеваемость, находится в прямой зависимости от совершенствования работы по различным направлениям управления охраной труда.
Для обеспечения безопасности работников в соответствии с требованиями ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации, работодатель обязан обеспечить обучение работников безопасным методам и приемам работ, а также контроль за выполнением работниками требований охраны труда.
Анализ численности руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда в обучающих организациях, аккредитованных в установленном порядке, показывает: что количество руководителей и специалистов подлежащих обучению в учебных организациях уменьшается в связи с сокращением численности работающих в целом по району.
Таблица 4
Численность руководителей и специалистов,
прошедших обучение по охране труда в обучающих организациях, аккредитованных в установленном порядке (человек)
Беловский район |
Годы |
||
2010 |
2011 |
2012 |
|
188 |
85 |
107 |
1.5. Аттестация рабочих мест в муниципальном образовании
Новая идеология в области улучшения условий и охраны труда предусматривает переход от реагирования на уже произошедшие несчастные случаи к их предупреждению. Основой данной работы является внедрение в повседневную практику управления безопасностью работников на производстве, механизмов управления профессиональными рисками, на основе результатов аттестации рабочих мест.
В Беловском районе за период 2010-2012 годы
Таблица 5
Количество рабочих мест, на которых
проведена аттестация рабочих мест по условиям труда (единиц)
Беловский район |
Годы |
Доля аттестованных рабочих мест от общего числа рабочих мест, подлежащих аттестации, за период 2010-2012 годы, % |
||
2010 |
2011 |
2012 |
||
685 |
1172 |
1369 |
56,6 |
1.6. Информационное и методическое обеспечение охраны труда
Важным направлением деятельности по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, является широкое информирование населения по вопросам трудового законодательства.
С этой целью в районной газете «Беловские зори» и на официальном сайте администрации Беловского района публикуется информация трудового законодательства.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы на уровне района, с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Программы социально-экономического развития Курской области на 2011-2015 годы является, социальная значимость данной проблемы в части улучшения качества жизни и здоровья населения, повышение эффективности и результативности управления и контроля в сфере охраны труда, а также необходимость реализации государственной политики в области охраны труда, обеспечения органами местного самоуправления муниципальных образований Курской области отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений скоординированных на основе целей и задач Программы.
2.Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы
Целью Программы является улучшение условий и охраны труда для снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Беловского района Курской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- увеличение количества рабочих мест, соответствующих нормативным требованиям охраны труда на основе аттестации рабочих мест по условиям труда, в том числе в муниципальных бюджетных организациях;
- совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда;
- организация обучения по охране труда работников на основе современных технологий обучения, в том числе работников муниципальных бюджетных организаций;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
- проведение мониторинга условий и охраны труда.
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2013-2015 годов в один этап.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы, характеризующие эффективность реализации Программы, приведены в Приложении № 1 к настоящей Программе.
III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования.
Система мероприятий Программы определяется на основе всестороннего анализа состояния условий и охраны труда в районе, статистической, аналитической информацией и предложениями, поступившими от работодателей, профессиональных союзов, организаций, оказывающих услуги в сфере охраны труда.
Программой улучшения условий и охраны труда в Беловском районе рекомендуется предусматривать реализацию скоординированных действий по следующим основным направлениям:
совершенствование системы охраны труда работников на производстве;
создание системы управления профессиональными рисками в организациях муниципального образования.
Перечень мероприятий Программы, сгруппированных в соответствии с задачами Программы, с указанием объемов финансирования формируется по форме согласно Приложению № 2 и является приложением к Программе и предусматривает следующие мероприятия:
обеспечение финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников организаций, находящихся на территории Курской области;
проведение ежегодного анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, разработка профилактических мер по снижению уровня производственного травматизма;
содействие внедрению современных систем управления охраной труда;
подготовка, согласование и актуализация нормативных правовых актов по охране труда;
изучение и распространение передового опыта работы по охране труда;
обеспечение контроля за наличием в коллективных договорах и соглашениях мероприятий по улучшению условий труда в организациях, находящихся на территории Беловского района Курской области, предоставлению компенсаций за работу с вредными и опасными условиями труда;
проведение мониторинга по условиям и охране труда, производственному травматизму;
организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций района;
организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях муниципального образования Курской области;
проведение конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда среди организаций Беловского района Курской области;
проведение ежегодных мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда;
проведение семинаров-совещаний, выставок по вопросам охраны труда;
информирование населения через средства массовой информации о состоянии условий и охраны труда в организациях, находящихся на территории района, о изменениях в законодательстве об охране труда, и т.д.
Финансирование мероприятий предусмотренных Программой осуществляться за счет средств организаций района. Прогнозируемый общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 27965,4 тыс. рублей, в том числе: 2013 год – 8715,4 тыс. руб.;
2014 год - 9450 тыс. руб.;
2015 год - 9 800 тыс. руб.
Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляется администрацией Беловского района.
Администрация Беловского района самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией Программы, при необходимости уточняет целевые индикаторы и показатели, объем финансирования программных мероприятий, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
Ответственный исполнитель совместно с исполнителями Программы осуществляет подготовку и составление справочно-аналитической информации и ежегодных сводных отчетов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
6. Оценка социально-экономической эффективности
Программы
При разработке мероприятий Программы особое внимание уделено минимизации затрат, на их реализацию при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической эффективности в результате их реализации.
Социальный эффект от реализации Программы выразится в:
- снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- отсутствии смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
- обеспечении благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории района;
- улучшении демографической ситуации в районе.
Не менее важен и обмен практикой среди предприятий, уже внедривших систему управления охраной труда в соответствии с требованиями государственного стандарта или проводящих оценку рисков и управляющих этими рисками.
Широкое распространение передового опыта по охране труда является одним из важнейших направлений среди мероприятий по снижению уровня травматизма и профессиональных рисков, особенно сейчас когда многие организации не имеют возможности затрачивать трудовые и временные ресурсы для поиска современных идей организации процессов и не имеют собственного потенциала для разработки инновационных решений по организации работ в системе охраны труда.
Поэтому деятельность администрации Беловского района Курской области в этой сфере будет направлена на:
- проведение семинаров и совещаний, дней охраны труда, конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда;
- рассмотрение вопросов о передовом опыте на заседаниях Координационного совета по охране труда администрации района;
- подготовку и распространение аналитических обзоров и информационных материалов.
Проведение Дней охраны труда осуществляется в целях привлечения внимания работодателей и работников к вопросам профилактики травматизма, пропаганды положительного опыта по улучшению условий и охраны труда, создания безопасных условий труда, повышения культуры охраны труда на рабочих местах.
Пропаганда здорового и безопасного труда позволяет усилить информационное воздействие на общественное сознание и планомерно повышать культуру труда, внедрять в сознание трудящихся культуру безопасного труда и личной ответственности за свое здоровье.
Целенаправленное информационное воздействие на массовое сознание является важнейшим элементом политики в области здравоохранения и труда.
Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий Программы, может выразиться в снижении затрат на выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, снижении потерь валового продукта вследствие потерь рабочего времени, обусловленных несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями.
Реализация Программы позволит в 2013 – 2015 годах:
снизить частоту производственного травматизма;
снизить численность пострадавших в результате несчастных случаев;
снизить профессиональную заболеваемость;
снизить удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам;
увеличить удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда;
ежегодно увеличивать количество коллективных договоров и соглашений, в которые включены мероприятия по улучшению условий и охраны труда.
Динамика данных показателей будет свидетельствовать об эффективности выполненных мероприятий Программы.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 3 к настоящей Программе.
7. Контроль за ходом реализации Программы
Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляется администрацией Беловского района Курской области, текущий контроль – управлением строительства, архитектуры, ТЭК, ЖКХ, связи, транспорта и трудовых отношений администрации Беловского района.
Приложение № 1
к районной целевой программе «Улучшение условий и охраны труда в Беловском районе Курской области на 2013-2015 годы»
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей районной целевой программы
«Улучшение условий и охраны труда в Беловском районе Курской области на 2013-2015 годы»
№ п/п |
Наименование индикаторов и показателей, целей и задач Программы |
Ед. измерения |
Значения индикаторов и показателей Программы |
|
||||||||||
до начала реализации Про-граммы 2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г.
|
За период реализации Программы |
|
|||||||||
Цель: улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Беловского района Курской области. |
||||||||||||||
Задача № 1: внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системе управления охраной труда в организациях, расположенных на территории района. |
||||||||||||||
1.1 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих |
% |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
снижение на 0,2 |
|||||||
1.2 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
недопущение смертельных случаев |
|||||||
Задача № 2: совершенствование нормативной правовой базы охраны труда. |
||||||||||||||
2.1 |
Количество коллективных договоров и соглашений, в которые включены мероприятия по улучшению условий и охраны труда |
единиц |
93 |
105 |
115 |
125 |
увеличение на 32 |
|||||||
Задача № 3: непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения. |
||||||||||||||
3.1 |
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике Беловского района Курской области |
% |
12,3 |
12 |
11,8 |
11 |
снижение на 1,3 |
|||||||
Задача № 4: информационное обеспечение и пропаганда охраны труда |
||||||||||||||
4.1 |
Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике Беловского района Курской области |
% |
56,6 |
60 |
65 |
70 |
увеличение на 13,4 |
|||||||
Приложение № 2
к районной целевой программе «Улучшение условий и охраны труда в
Беловском районе Курской области на 2013-2015 годы»
Перечень мероприятий районной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Беловском районе Курской области на 2013-2015 годы»
№ п/п |
Наименование, цели, задачи, мероприятия |
Срок выпол-нения мероприятия |
Исполнители мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования тыс.руб. |
Ожидаемый результат |
|||
Всего |
В том числе |
||||||||
2013 год |
2014год |
2015 год |
|||||||
|
Цель: снижение профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Беловского района Курской области.
|
||||||||
|
Задача 1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Беловского района Курской области. |
||||||||
1.1 |
Проведение ежегодного анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, разработка профилактических мер по снижению уровня производственного травматизма |
2013-2015 гг. |
Администрация Беловского района, организации района, профсоюзные организации предприятий и организаций района |
- |
- |
- |
- |
- |
Снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях Беловского района Курской области |
1.2 |
Участие в рассмотрении правильности предоставления работникам организаций, находящихся на территории Беловского района Курской области, предусмотренных трудовым законодательством компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда |
2013-2015 гг. |
Администрация Беловского района, профсоюзные организации предприятий и организаций района |
- |
- |
- |
- |
- |
Соблюдение работодателями прав работников по предоставлению компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда |
1.3 |
Содействие внедрению современных систем управления охраной труда |
2013-2015 гг. |
Администрация Беловского района, организации района, профсоюзные организации предприятий и организаций района |
- |
- |
- |
- |
- |
Снижение производ-ственного травмати-зма и профессиона-льной заболеваемости |
|
Задача 2. Совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда. |
||||||||
2.1 |
Обеспечение контроля за наличием в коллективных договорах и соглашениях мероприятий по улучшению условий труда в организациях, находящихся на территории Беловского района Курской области.
|
2013-2015 гг. |
Администрация Беловского района, профсоюзные организации предприятий и организаций района |
- |
- |
- |
- |
- |
Выполнения работодателями трудового законодательства при заключении коллективных договоров и соглашений |
2.2 |
Проведение мониторинга по условиям охраны труда и производственному травматизму |
2013-2015 гг. |
Администрация Беловского района |
|
- |
- |
- |
- |
Предоставление работодателями ежеквартальных отчетов по условиям охраны труда, и производственному травматизму |
|
Задача 3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения. |
||||||||
3.1 |
Организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций Беловского района Курской области |
2013-2015 гг. |
Администрация Беловского района, организации района |
Средства организаций района |
189,0 |
63,0 |
63,0 |
63,0 |
Обучение не менее 100 руководителей и специалистов организаций района |
3.2 |
Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях района |
2013-2015 гг. |
Администрация Беловского района, организации района |
Средства организаций района |
1350,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
Стопроцентное проведение аттестации рабочих мест по условиям труда на предприятиях и в организациях района
|
|
Задача 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. |
||||||||
4.1. |
Проведение районного конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Беловского района Курской области |
2013-2015 гг. |
Администрация Беловского района |
- |
- |
- |
- |
- |
Участие в конкурсах наибольшего количества организаций |
4.2. |
Проведение ежегодных мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда |
2013-2015 гг. |
Администрация Беловского района, организации района, профсоюзы районных предприятий и организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
Ежегодное проведение на предприятиях и в организациях района месячников посвященных Всемирному дню охраны труда |
4.3. |
Проведение семинаров-совещаний по вопросам охраны труда |
2013-2015 гг. |
Администрация Беловского района, организации района, профсоюзы районных предприятий и организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
Заинтересованность работодателей в улучшении условий и охраны труда для предупреждения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях.
|
4.4. |
Информирование населения через средства массовой информации о законодательстве в области охраны труда, о состоянии условий и охраны труда в организациях, находящихся на территории Беловского района Курской области и др. |
2013-2015 гг. |
Администрация Беловского района |
- |
- |
- |
- |
- |
Привлечение работодателей и работников к выполнению трудового законодательства, исполнению трудовой дисциплины на производстве. |
4.5 |
Другие мероприятия направленные на улучшение условий и охраны труда на предприятиях и в организациях Беловского района |
2013-2015 гг. |
Предприятия и организации района |
Средства организаций района
|
26426,4 |
8192,4 |
8937,0 |
9287,0 |
Снижение случаев производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях Беловского района Курской области |
|
Всего по Программе |
|
|
|
27965,4 |
8715,4 |
9450 |
9800 |
|
Приложение №3
к районной целевой программе «Улучшение условий и охраны труда в Беловском районе Курской области на 2013-2015 годы»
Методика
оценки эффективности реализации районной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Беловском районе Курской области на 2013-2015 годы»
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется администрацией Беловского района Курской области путем сравнения фактических значений показателей с их плановыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия его ожидаемым результатам поставленной цели.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Tf1
Еn = ──── х 100%,
TN1
где:
Еn - эффективность хода реализации отдельного направления Программы (в процентах);
Tf1 - фактический индикатор, концентрирующий реализацию отдельного направления Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
TN1 - нормативный индикатор, утвержденный Программой.
Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Tf1 Tf2 Tf n
──── + ──── + ────
TN1 TN2 TNn
Е = ────────────── х 100%,
M
где:
E - эффективность реализации Программы (в процентах);
Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;
TN - нормативные индикаторы, утвержденные Программой;
M - количество индикаторов Программы.
Для расчета показателя интегральной оценки эффективности реализации Программы Е используются все целевые индикаторы Программы.
При значении интегрального показателя эффективности реализации Программы - Е от 80 % до 100 % и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80 % - низкой.